Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer



     БЕЗУПРЕЧНАЯ ЯПОНСКАЯ СОБРАННОСТЬ

    В ПРОШЛОМ ГОДУ "РОЛЬФ ХОЛДИНГ", ДИСТРИБЬЮТОР MITSUBISHI MOTORS В РОССИИ, ПРОВЕЛ ТЕНДЕР НА КРЕАТИВНУЮ КОНЦЕПЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ СВОЕГО БРЕНДА MITSUBISHI LANCER. В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛА ПРИНЯТА ИДЕЯ, ПРЕДЛОЖЕННАЯ АГЕНТСТВОМ LBL MEDIA.


    Камера медленно объезжает вокруг автомобиля. Крупный план капота, решетки радиатора, эмблема марки. Голос за кадром сообщает: "Mitsubishi Lancer. В его стандартную комплектацию уже входят две подушки безопасности". При этих словах мы видим, что на передних сиденьях сидят два борца сумо с пуленепробиваемыми лицами. Их полные мягкие тела действительно напоминают подушки безопасности. Голос за кадром продолжает сообщать, что еще входит в стандартную комплектацию: "Полный электропакет", и зритель обнаруживает на заднем сиденье двух самураев, которые четко и синхронно, с характерным выдохом, вкладывают в ножны свои самурайские мечи (катаны). Вслед за этим в машине начинают происходить события, возможные лишь при наличии полного электропакета: плавно и бесшумно открываются окна и, подобно чутким ушкам какого-нибудь животного, слегка вращаются боковые зеркала. Что, кстати, очень удобно - не нужно открывать окно или выходить из машины, чтобы переориентировать боковые зеркала, т.к. водитель может управлять ими дистанционно. Голос за кадром продолжает: ABS, и мы видим голую ногу борца сумо, сидящего за рулем. Эта нога, обутая в японские сандалии (гэта), жмет на тормоз. Информация для тех, кто не водит машину: ABS - антиблокировочная система, удерживающая автомобиль от заноса при резком торможении. Особенно актуальна на мокрой или обледеневшей дороге. Голос за кадром произносит: "Кондиционер", и на заднем сиденье между двумя самураями обнаруживается девушка в костюме гейши. Она четко и графично взмахивает веером - и, как следствие, поворачивается решетка кондиционера. Автомобиль мощно трогается с места, едет по переулкам, по набережной. Звучит песенка из кинофильма "Я шагаю по Москве" на японском языке. Машина резко останавливается, сидящие в ней японцы дружно поворачиваются к зрителю и улыбаются характерной японской улыбкой. Пэкшот, цена и слоган: "Безупречная японская собранность".
    БРЕНД: Mitsubishi
    МОДЕЛЬ: Mitsubishi Lancer
    КЛИЕНТ: "Рольф Холдинг", дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
    РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА: Лариса Некрасова
    БРЕНД-МЕНЕДЖЕР: Ксения Барсукова
    РОЛИК: "Японцы"
    ХРОНОМЕТРАЖ: 20 секунд
    СРОКИ КАМПАНИИ: март 2005 года
    АГЕНТСТВО: LBL Media
    КРЕАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР: Сергей Зуев
    КОПИРАЙТЕРЫ: Николай Долин, Николай Зоз
    АРТ-ДИРЕКТОР: Николай Долин
    ЭККАУНТ-ДИРЕКТОР: Татьяна Абдрашитова
    ПРОДАКШЕН: Profilm
    ПРОДЮСЕР: Владимир Сегалов
    РЕЖИССЕР: Влад Разгулин
    ОПЕРАТОР: Марат Адельшин
    КОМПОЗИТОР: Андрей Петров
    АРАНЖИРОВКА МУЗЫКИ: Александр Соколов



    В ТРЕТИЙ КЛАСС ДЕВЯТЫЙ РАЗ
    Mitsubishi Lancer - автомобиль класса С. Класс машины отражает ее размер: совсем маленькие, компактные городские автомобили - это класс А, чуть крупнее - В. Класс С - это по европейским меркам средние по размерам машины. Этот класс - самый плотный на рынке. Основные конкуренты Mitsubishi Lancer - Ford Focus, Hyundai Accept, Nissan Almera, Toyota Corolla. С одной стороны, автомобили класса С дают некое удачное соотношение по шкале цена/размер/премиальность. С другой - это еще не представительские машины, в отличие от класса D. Эти машины не для понта, а для повседневного использования, поэтому основа их позиционирования - семейный автомобиль. Ценность автомобилей класса С - машина для жизни, автомобиль-друг.
    Современная модель Mitsubishi Lancer - это уже девятое поколение, на российском рынке существует с августа 2003 года. Вывод на наш рынок был частью европейской премьеры. Осенью 2003 года состоялась первая для этой модели национальная телевизионная кампания и продвижение в прессе и outdoor. Креатив делало рекламное агентство TWIGA. В ролике мужчина ставит в гараж свой Mitsubishi Lancer. Голос за кадром сообщает, что идет 2003 год. Затем действие переносится в будущее, где машины уже не ездят по земле, а летают. Тот же мужчина шагает в свой футуристический автомобиль с балкона собственного дома и вдруг понимает, что с его машиной что-то не так - она не работает. Тогда он спускается в гараж, где по-прежнему стоит его верный Mitsubishi Lancer, садится в него и едет по улицам, где над ним летают другие автомобили. Голос за кадром сообщал: "Что бы я делал без Lancer'а. Новый Mitsubishi Lancer - формула доверия". Ролик коммуницировал ценности модели с помощью слогана "(надежность+комфорт)2".
    После первого ролика были проведены фокус-группы, показавшие, что для ЦА этой модели важно, что автомобиль сделан в Японии, так как априори это означает его качество и надежность. Поэтому коммуникация 2004 года прошла под лозунгом "Достаточно знать, где сделан автомобиль".
    Перед рекламной кампанией 2005 года стояла задача еще раз подчеркнуть, что автомобиль собран в Японии. Кроме того, потребители должны были понять, что Mitsubishi Lancer вполне доступен по цене - $14 490. И что за эту цену им предлагается расширенная базовая комплектация: две подушки безопасности, полный электропакет, АВS и кондиционер. Существует стереотип - недорогая машина продается без всех этих важных атрибутов. И нужно заплатить довольно внушительную сумму, чтобы их получить.

    КУДА СТАВИТЬ-ТО?
    Когда рекламное агентство LBL Media, выигравшее тендер на разработку кампании 2005 года, анализировало контекст, в который нужно было вписаться со своей рекламной коммуникацией, то отсматривались ролики конкурентов. Существует, например, целая серия роликов для Toyota Corolla, где автомобиль показан в семейной среде - родители, дети, дача и т.д. В ролике для Ford Focus тоже показана молодая семья: жена опаздывает на самолет, летящий в Санкт-Петербург, садится к мужу в машину, засыпает и просыпается уже возле Исаакиевского собора - муж отвез ее туда на автомобиле. То, что этот класс машин в России рекламируется как семейный автомобиль, породило штамп - показ счастливой семьи. Креативная концепция, предложенная LBL Media, была лишена этого клише, а также и других штампов автомобильной рекламы - например, брызг воды в рапиде.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь