Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Секреты успеха информационного товара



    Какие ассоциации зарождаются в Вашем воображении со словосочетаниями 'информационный Интернет-бизнес', 'информационный товар'? При произведении качественного и оригинального информационного товара на первое место нужно определять не мысли о наживе и обогащении, а непосредственным образом знания, умения и навыки в новом для Вас деле.

    Но самым главным и важным мотивом создания товара должна стать абсолютная польза клиента. Информация является товаром довольно таки специфическим. Она не образовывается непосредственно для удовлетворения основных физиологических потребностей клиента, таких как пища, сон, защита от холода либо от жары, и прочее.

    Функцией информации является возможность привносить, что-то новое в непосредственную жизнь ее потребителя, она должна помогать его развитию, ей необходимо, вносить в его жизнь качественные и интересные изменения.

    Кроме того, информационный товар должен привносить огромную пользу потребителю. Иначе этот товар будет просто ненужным и совершенно бесполезным.

    Отрывок из книги Скотта Адамса 'Будущее по Дилберту'

    Процветание глупости в XXI веке

    'С каждым годом­ нужно все больше мозгов, для выживания в нашем сложном мире. И все больше людей нагибаются ниже того, что называется 'планкой некомпетентности', причем, совсем не по своей вине.

    Представьте себе на минутку, что вы никогда не удостоились, случаем воспользовались домашним кинотеатром и обязаны сами во всем разобраться, не адресуясь ни к кому за помощью. Перед вами сразу возникнет масса вопросов, на которые отсутствуют какие либо интуитивные ответы.

    ...Мне кажется что я не имею представления, как делать запись телепередач на свой видео магнитофон. Удача сопровождала меня, чуть ли не в шестидесяти процентах попыток, так что убежден: Я совершенно не хуже, чем девяносто пять процентов населения страны. Но так случалось до тех пор, пока у меня находился элементарный телевизор, а не домашний центр развлечений. Теперь не могу понять, как сделать запись хоть чего-нибудь. Доля успешных попыток у меня неизменна и являет ровно ноль процентов. В сфере развлечений я лег ниже планки компетентности.

    ...Соблазнительно мыслить, что можно восполнять сложность современной жизни путем совершенствования образовательной системы, но лично мне это не поможет, пока не создадут­ магистерские курсы обучения методологии пользования телевизором.

    Образование является совсем не универсальным типом решения на все случаи жизни, как нам того бы желалось. Существует всего лишь два типа образования: первый тип это полезное образование и второй тип бесполезное образование.

    Если вы до такой степени глупы, что приобрели один из тех видов образования, которые причисляются к наиболее полезным, например, инженерное, то все, чему вы выучились, отойдет в область предания ровно через пять лет.

    Поэтому следует рассмотреть основные виды 'польз', которые сможет дать наш качественный информационный товар нашим потенциальным клиентам. Для этого необходимо ответить на следующие вопросы, в чем же именно заключаются общечеловеческие потребности, которые свойственны все людям без исключения? Что нужно нашим потенциальным клиентам, которые являют собой людей нуждающихся в именно в той информации, которой мы располагаем?

    Ответ на второй вопрос представляется достаточно очевидным, узкопрактическая конкретная польза, непосредственным образом зависящая именно от Вашей сферы деятельности.

    И именно тут на Вашей совести возлежит то, насколько хорошо и точно Вы­ смогли довести до людей нужную и конечно необходимую им информацию. Скорее всего, это имеет непосредственную зависимость от Вашей специализированности и осведомленности в данном вопросе.

    Это та сфера, пробираясь в которую Вы станете не просто создателем информационного товара. Вы станете Мастером, тем человеком, какому можно доверять, у которого можно чему- либо научиться, к которому возвращаются за непосредственным советом снова и снова.

    Если только Вы покажите интерес к личности своих клиентов, они сами донесут до Вас, в чем их польза. Стоит лишь только проявить интерес. Следует провоцировать своих клиентов на живую и справедливую реакцию, для того, чтобы понять, почувствовать и увидеть, в чем же именно заключается польза информационного товара.

    Сделайте совершенным умение выбивать оружие возражений и упреков из рук клиента. Научитесь предвидеть и учитывать возможные обвинения будущих потенциальных клиентов, Вы сможете выстроить свой собственный информационный материал таким образом, чтобы заранее показывать клиенту несостоятельность его возражений.'

     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-secertsyspahainfotovarov.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь