Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Полезные советы ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Полезные...
  Статьи:
  • Советы по работе со средствами массовой информации
  • Расклейка объявлений
  • Использование воздушных шаров в наружной рекламе
  • Лучшие рекламные школы мира
  • Как находят свободные ниши на перенасыщенном рынке кисломолочных продуктов
  • Как придумать название корпоративной газеты
  • Портрет идеального кандидата, легенда и слоган
  • Основные требования к рекламе в политике
  • Техника создания креативной рекламы
  • Какой рекламный проект будет удачным?
  • Тем кто делает рекламу сам - посвящается
  • Основы составления рекламного текста
  • Как приобрести доверие потенциального клиента
  • Основные ошибки в рекламе новых проектов
  • Формируем бюджет на рекламу
  • Как выиграть переговоры
  • Основные правила и требования к рекламным текстам
  • Календарь в подарок. Как сделать, чтобы выбрали именно с вашим логотипом
  • Как заставить человека поверить в откровенную глупость
  • Как организовать акцию на улице с покупками, при этом уберечь призы и деньги
  • Неверный муж - лучшее средство привлечь зрителей к телевизионной программе
  • Концертная деятельность как специальный элемент продвижения импульсных товаров в летний период
  • Альтернативные варианты продвижения табачных изделий
  • Разработка рекламной кампании
  • Конкурентная разведка. Что и где узнавать?
  • Как вручить товар бесплатно
  • Как сделать рекламу умной
  • Памятка по организации выставки
  • Как разместить рекламу на ТВ и уложиться в свой семейный бюджет
  • Некоторые приемы охоты, или как стать компанией-снайпером
  • Ваш товар не пользуется спросом? Создайте ему эффективную рекламу
  • Секреты успеха информационного товара
  • Три способа увеличить прибыль от своего рекламного агентства
  • Штирлиц, Вас Жуков вызывает! Как с помощью соционики создать работоспособную команду
  • Где взять точную базу данных для почтовой рассылки
  • Как организовать VIP-вечеринку, чтобы гости были рады и хозяева остались целы
  • iNetAdviser 2.7. - новые возможности, новые удобства
  • Охота на спамера
  • Если не видно разницы, то зачем платить больше... за сайт?
  • Интернет-бизнес: Расставляем точки над ё (Нужный продукт)
  • Мифы российской рекламы
  • Как написать рекламное письмо для direct mail
  • Как написать рекламное письмо
  • Молодежные журналы
  • Реклама автомобилей. Mitsubishi Lancer
  • УСПЕШНЫЕ ПРИМОРСКИЕ БРЭНДЫ
  • УСПЕШНЫЕ БРЭНДЫ
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Как увеличить продажи и экономить на рекламе?
  • Реклама мебели в интернет
  • Оптимизация и Яндекс
  • Плагиат в рекламе
  • Шесть типов on-line-покупателей
  • Бизнес-Модели: нулевая модель
  • Пользователь становится личностью
  • Мертворожденные. Сайты строительных компаний
  • Как заключить сделку используя психологические приемы
  • Люди судят о web-сайтах по их первым страницам
  • 10 вариантов составления финальной фразы объявления
  • Анализ эффективности рекламной компании
  • Баннерообмен
  • Успешный запуск Вашего сайта
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?
  • Как правильно заказать создание рекламного сайта - практическое руководство.
  • Для чего нужен сайт?
  • Люби ближнего, но не давайся ему в обман!
  • Пейджер как инструмент... электронной коммерции!
  • Как использовать Интернет?
  • Советы онлайн-покупателю
  • Что следует учесть при развертывании Интернет-торговли?
  • Планирование успешного электронного бизнеса
  • Вредные советы: Лучшие способы сделать свой Интернет-проект убыточным
  • Разработка Интернет-проекта - шаг за шагом
  • 7 смертных грехов в электронной коммерции
  • Золотые правила рекламы
  • Сколько денег достаточно тратить на рекламу?



    Реклама не нужна потребителям
    Если реклама не работает, надо потратить на нее больше денег и тогда она принесет эффект. Это заблуждение очень популярно. На самом деле, дальше только тратится все больше и больше денег. Это затягивает, как омут. По убеждению г-на Джонса, если реклама не работает сразу, то по прошествии времени не будет работать тем более.
    К пример, вспомните, сколько брендов вы вчера видели в рекламе (на телевидении, по радио, в журнале)? Участники семинара называли где-то от нуля до восьми марок. Г-н Джонс сказал, что задал этот вопрос более десяти тысячам человек в разных странах мира, и везде получал этот же ответ. Итак, подытожил Джон, в среднем, люди вспоминают три-четыре марки. Но в США, по его данным, ежедневно телевидение транслирует около полутора тысяч роликов. Допустим, в России в два раза меньше, то есть 750. Что же тогда произошло с остальными 746 роликами, которые человек не может вспомнить?
    Проблема заключается в том, что на самом деле, рекламу смотреть никто не хочет. Наша психика автоматически выстраивает защитный барьер. Не то чтобы люди проявляют активное неприятие рекламы, скорее они просто равнодушны к ней. Исключение составляет лишь та реклама, где покупатель имеет высокую степень вовлеченности. А именно, если человек покупает рекламируемый бренд, то его рекламе он уделяет повышенное внимание. Крупные бренды имеют много потребителей. Следовательно их реклама более эффективна, потому что внимательнее ее смотрят большее количество людей.
    Но это не значит, что для малоузнаваемых брендов все потеряно. Чтобы состязаться в рекламе с сильным конкурентом, нужно учитывать один момент. Реклама редко имеет достаточное влияние для того, чтобы менять привычки или поведение покупателей. Зато она вполне способна оказать воздействие, если нужно укрепить существующие привычки. Если, допустим, вы не любите пиво, то его реклама вряд ли заставит вас включать этот напиток в свой ежедневный рацион. В продолжение темы г-н Джонс привел пример с маркой антибактериального мыла, которая популярна в США. Потребление этого продукта постепенно падало. Другое антибактериальное мыло стало лидером продаж, и все ощутимее перетягивало одеяло покупательских симпатий на себя. Тогда производитель мыла, терявшего позиции, после соответствующих исследований принял решение добавить своему продукту новое качество - увлажнение. В созданном после этого рекламном ролике антибактериальным мылом пользовалась уже вся семья, а не только мужчины после спортивных тренировок. В рекламе особенно подчеркивали, что помимо дезинфицирующего эффекта (на который упирали конкуренты), это мыло еще и ухаживает за кожей. То есть новая модель поведения людям в данном случае не навязывалась. Реклама просто предложила покупателям, и так уже отдававшим предпочтение антибактериальному мылу, приобретать этот же продукт, но с улучшенными характеристиками.
    Г-н Джонс признал, что эффективную рекламную кампанию провести очень тяжело. Заставить людей купить что-то только с помощью рекламы - крайне непростая задача. Чтобы начать работать, рекламе нужно на что-то опираться. Рекламируемый товар покупатель должен иметь возможность легко найти в продаже (хорошо налажен сбыт). Кроме того, устанавливается цена продукта, которую готовы платить большинство потенциальных потребителей. Ну и, разумеется, у предлагаемого товара или услуги должно быть хорошее качество.
    Эмоциональный конверт
    Итак, люди не хотят смотреть рекламу. Поэтому идея рекламного модуля в журнале или телеролике должна 'захватывать' покупателей. Она должна как-то вознаграждать человека за то, что он рассматривает ее в газете или проглядывает по телевизору. Таким вознаграждением может быть, например, развлечение (какая-то смешная ситуация, смоделированная в ролике) или эстетическое удовольствие (красивый вид природы в рекламе путешествий). То есть реклама должна в первую очередь обращаться к чувствам людей, заинтересовывать их и сразу же вызывать у них отклик. Это понимают наверно все. Однако здесь таится опасность, обнаружить которую получается не у каждого создателя рекламы. Дело в том, что воздействие только на эмоции малоэффективно для того, чтобы стимулировать людей купить рекламируемый продукт. В рекламе обязательно должно присутствовать рациональное зерно. Человеку в подавляющем большинстве случаев необходима какая-то разумная причина для того, чтобы приобрести именно этот товар. Для иллюстрации данного вывода Джон продемонстрировал серию роликов, рекламирующих мороженое. Все показанные клипы были забавны и вызвали у присутствующих положительные эмоции. Идея заключала в том, что люди, попробовав лакомство, преображались и, независимо от возраста, начинали двигаться в танце, копируя поп-звезд. После просмотра роликов участники семинара были убеждены, что это мороженое увеличило свои продажи. Однако на практике все оказалось не так. Ролики действительно были интересны, они даже получили приз на специальном рекламном конкурсе. Но на продажах это практически не сказалось. По мнению г-на Джонса, проблема была именно в том, что никакой рациональной причины для покупки именно этого мороженого потребителям не предлагалось. Если бы в конце ролика было сказано о том, что мороженое очень вкусное и это было бы подкреплено визуальным рядом, то, как считает Джон, реклама принесла бы совсем другие результаты.
    Таким образом, эффективная реклама - это рациональные аргументы в эмоциональном конверте. Люди реагируют на конверт и открывают его (выключают 'защитный барьер'). А дальше уже 'читают письмо', то есть прислушиваются к аргументам, которые убедят их приобрести именно этот товар. Чтобы реклама работала, необязательно тратить огромное количество денег. Важно правильно ее сделать. Тогда даже один единственный рекламный контакт не останется незамеченным покупателями.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь