Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Телевизионный глянец



    Реклама на специализированных телеканалах
     
    ВИЗУАЛИЗАЦИЯ:
    'Нишевый' видеоканал, по сути, это тот же тематический глянцевый журнал, но в ином формате, имеющем более широкие возможности подачи программного и рекламного продукта.
     
    Телевидение для многих давно уже перестало быть исключительно источником новостей. Теперь это, скорее, учитель, друг, советчик и даже неотъемлемая часть бизнеса. Среднестатистический россиянин проводит у телевизора около четырех часов ежедневно, и это несмотря на то, что темп жизни неизменно растет. Современный зритель имеет возможность уже не просто выбирать телеканалы, но и учитывать специфику транслируемого продукта, то есть смотреть именно то, что ему нужно и интересно. Иными словами, зритель перестал быть человеком, бесконечно нажимающим кнопку пульта и мечущимся от канала к каналу, а превратился в потребителя по предпочтениям.
     
    Способствовало этому несколько условий. Во-первых, 'пакеты', которые сегодня предлагает рынок, могут содержать в себе несколько тысяч транслируемых единиц, а значит, время зрителя уходит на поверхностное ознакомление с содержимым канала, а не на сам просмотр. Во-вторых, имея индивидуальные предпочтения, телезритель имеет возможность выбрать интересующую его тематику. Например, любитель-рыболов вряд ли станет смотреть кулинарное шоу.
     
    Товарные категории
     
    Под товарными категориями имеется в виду тематика канала. По сути, термин 'специализированный' универсален и объединяет несколько категорий. К ним относятся кулинарные, юмористические, спортивные, музыкальные, детские каналы, каналы о моде, здоровье, охоте и рыбалке и проч. Вещание может быть спутниковым либо кабельным, зоны покрытия и подход к медиапланированию различными, но в каждом случае такой канал отличается от привычного тем, что рассчитан на определенные предпочтения, занимает свою нишу. Благодаря этому возможно исследование потребительской аудитории и, как следствие, планирование медиа-сетки, рекламных кампаний и т.д.  

    Медиапланирование
     
    Впервые термин 'медиапланирование' появился в конце 1994 года в институте социологии РАН на научном семинаре, проводимом исследовательским центром 'V-ratio'. Руководители рекламных агентств, присутствовавшие на семинаре, шутя назвали так новое понятие в маркетинге, а само собрание - 'кружком медиапланеристов'. Однако уже очень скоро слово перекочевало в профессиональную терминологию.
     
    Каждый медиа-планировщик мечтает о том, чтобы 24 трансляционных часа телеканала были праймом. Прайм-тайм (англ. prime-time самое удобное, наилучшее время) - наиболее активное время просмотра и прослушивания в течение суток радио и телевидения. В сетке вещания тогда стоят самые рейтинговые программы, а реклама стоит дороже всего.
     
    В России принято считать телевизионным праймом время с 18:00 до 21:30 в будни и с 15:00 до 00:00 в выходные. В отличие от радио на телевидении утренние часы прайм-таймом не являются, хотя некоторые специализированные каналы в своём медиапланировании указывают и два утренних прайм-тайма с 7:00 до 7:45 и с 9:15 до 10:15. По статистике различных исследовательских кампаний, утренний прайм собирает аудиторию минимум в два раза меньшую, нежели вечерний.
     
    В сетке вещания любого специализированного канала самый дорогой и актуальный продукт с рекламной привязкой размещен в самое популярное время. Здесь требуется немалый опыт, чтобы простая подача рекламы превратилась в тактику воздействия на потребителя. Необходимо отметить, что любое воздействие (разовое или краткосрочное) будет эффективным, если менеджер телеканала, динамично изучая аудиторию, аргументирован¬но расставляет рекламный носитель по временным зонам медиа-сетки. Думать, что это должно быть только время прайма, неверно, так как все зависит от предполагаемой аудитории. Если рекламный ролик рассчитан на подростков, которые смотрят телевизор за 2-3 часа до официального прайм-тайма, то размещение в зонах прайма будет вовсе не актуальным. Этот пример говорит о том, что универсального метода воздействия на аудиторию нет, во всяком случае, законного метода, даже если эта аудитория фанатично привержена своему телеканалу. Рекламная тактика должна учитывать все факторы для достижения успеха. В этом и состоит профессиональность хорошего медиапланировщика.
     
    Выбор каналов и программ
     
    Мировая тенденция появления специализированных телеканалов как спутникового, так и узкого сетевого уровня с каждым годом все заметнее. Новые технологии порождают новые медианосители. При этом время просмотра остается неизменным, а значит, мы имеем дело с фрагментированием аудитории. Если среднестатистический россиянин смотрел телевизор 4 часа в сутки, то он и далее будет смотреть его не более 4 часов, и появившиеся 10 новых каналов поделят это время согласно предпочтениям конкретного зрителя. По этой причине аудитория каждого отдельно взятого специализированного канала в процентном отношении снижается из года в год. Средний англичанин, например, смотрит телевизор 23 часа в неделю, из которых на один телеканал приходится три с половиной минуты в день. Поэтому очень важную роль при рекламном воздействии имеет именно выбор канала и самих программ, или, как принято говорить, телевизионного продукта. Это первый по приоритетности вопрос. Рассчитывая на аудиторию, следует учитывать зону охвата этой аудитории.
     
    Второй по приоритетности вопрос - программный продукт телеканала. Наивно полагать, что, имея огромную возможность выбора медиапродукции, зритель будет поглощать программы неактуальные и неинформативные, даже если канал специализируется только на трансляции старого мексиканского кино или это круглосуточный телемагазин.
     
    Вопрос 'Как сделать размещение интересным и востребованным?' - целая наука (и даже искусство). Не следует забывать о современных методах исследования потенциальной аудитории, позволяющих максимально точно поместить носитель в эфире таким образом, чтобы зритель воспринимал даже старое и забытое как новое и актуальное. Медийная рекламная сетка зависит от множества факторов: актуальность диктуется не только новизной, сезонностью, но, прежде всего, умением чувствовать потребности аудитории и даже угадывать её завтрашние предпочтения. Наконец, третий по приоритетности вопрос - стоимость размещения.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь