Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Сомнительная реклама



    Закон 'О рекламе' запрещает призывать к агрессии, насилию, но кто сказал, что есть однозначная трактовка восприятия того или иного сюжета.

    'Избегайте всего того, что "дурно пахнет".
    Сомнительный вкус - только во вред делу'
    Дэвид Огилви


    Один дизайнер при устройстве на работу сразу оговорил условия сотрудничества. Их можно сравнить со службой в армии мусульман: отдельная комната (для намазов), употребление определенной духовной пищи (халяльная - разрешенная пища) и еще - его работы не должны приносить вред (не совершать запрещенное Аллахом). Нет, он не мусульманин, просто у него четкие представления, что хорошо и что плохо. В этом перечне значится хорошая аппаратура, тишина, возможность обучения, стимул в работе. Но главное, что тоже было в условиях, он никогда не будет заниматься рекламой сигарет, выпивки, наркотиков и социально опасных или же сомнительных услуг. А также участвовать в разработке рекламных роликов, пропагандирующих нездоровый образ жизни. Наш герой (смотри дизайнер) не использует в своих работах даже намек на пошлость и насилие, хотя зачастую его работы построены на контрастах и достаточно агрессивны по восприятию.

    Посмотрим шире. Весной прошлого года московских собратьев порадовали рекламисты оригинальным текстом к португальской продукции торговой марки Треспасс (Trespass). К открытию спортивного магазина они приготовили милый плакат с надписью: 'Если ты не п:с, покупай себе 'Треспасс', - что благополучно подкрепили соответствующим изображением человеческих фигур в неоднозначных позах. Креатив отдыхает. После такой надписи тексты типа: 'Жить регулярно' (Гештальт помогает жить регулярно) или 'Дышите глубже!' (Дышите глубже с MySpaceRocket) уже не выглядят ярко. Правда, вряд ли возникнут положительные эмоции, проще говоря, своим родителям не рекомендуется их зачитывать - не поймут.

    А как радуют не искушенный глаз зрителя 'нестандартные картинки'! Зрелищ и пикантности хоть отбавляй. Один только билборд салона мобильной связи 'РОЗМОВА' в г.Херсоне может возглавить конкурс самой вульгарной рекламы.



     
    По большому счету, схожие шедевры 'оживляют' нашу жизнь, но мы помним, что такая реклама в очень живом и доступном виде может показать насколько низок уровень нас самих. Да и свидетельствуют они не только об интеллектуальном уровне разработчиков, но и о безмолвии внимающих. А такая активная категория как дети? А извне прибывшие иностранцы? Им это наверняка приглянется! - да может пожалеем и себя любимых!? Но не будем путать сомнительную рекламу с плохой. У безграмотной рекламы все таки есть шанс перерости в что-то приемлемое. Практика, ошибки - кто их не допускает. А сомнительная, она и остается сомнительной.

    Определение:
    Сомнительная реклама - это реклама вредных для здоровья и сомнительных продуктов, действий, услуг, а также та, в основе которой заложены призывы к агрессии, насилию, двузначность.

    При просмотре антисоциальной рекламы, прозвучало новое определение: 'Ярко и криво'.

    К такой рекламе можно отнести:
    1. Скрытое мошенничество. Заработайте деньги, отдайте их нам, мы вас чему-нибудь научим. Сразу же трудоустроим. У вас будет блестящая карьера. То, что вы трудоустроитесь, ещё не факт, а если и трудоустроитесь, то никто не гарантирует, что вас не уволят через месяц.
    Пример: вместо словосочетания 'Отдайте нам деньги', зачастую мы встречаем - 'Заработай денег за 5-10 минут очень легко, ничего ненужно знать! Как заработать, нажми - здесь?!'
    Ну и дальше по тексту: 'Гостям запрещено просматривать данную страницу, пожалуйста, войдите на сайт как пользователь'. Следующим этапом вы встретите предложение по обработке писем или же 'Сборка ручек на дому', 'Склеивание конвертов'. Ну а далее следует покупка комплектующих (за ваши деньги) и реализация товара вами же.
    Очень не рекомендуется связываться с такой работой! Накладно.
    2. Антисоциальная реклама: войны, политическая агрессия.
    3. Содержащая призыв к нарушению закона и догм христианских и других верований.

    Вот у кого нужно научиться защите своей идеологии (веры), это у церкви. Любое нарушение: ролик, статья, слово, сумочка Камэрон Диас в Ираке вызывает такую бурю противостояния, которую прослеживают практически всеми средствами массовой информации и делают общеизвестным событием. Например, новость в Православном образовательном портале 'Слово': 'За антихристианский видеоролик рекламы Турции российский телеканал будет привлечен к суду' (30.06.2006)

    Почему же мы - целевая аудитория рекламы - молча воспринимаем то, что нам дают?
    4. Реклама наркотиков, сигарет, спиртного. Пример: 'Галлюциногенные грибы - яркость общения'
    5. Призыв к сопротивлению властям. Пример: 'Не бойся спорить с милиционерами'
    6. Антиполитические лозунги. Не будем затрагивать перед выборами такой богатый источник.
    7. Антиморальные нормы, противоречащие этическим нормам.
    8. Антиобщественная реклама: нарушение порядка на улицах в общественном транспорте, неприемлимые отношения с соседями и т.д.
    9. Содержащие неприятный и отталкивающий смысл.

    Еще пример. Архангельского бизнесмена оштрафовали за сомнительную рекламу. По данным РИА Новости, бизнесмен С. Трифонов разместил по городу плакаты собственного товара - жалюзи. "На каждом из них изображена полуобнаженная женщина с христианским крестом на шее" - рассказал очевидец. От жителей и епископа Архангельского и Холмогорского Тихона стали поступать жалобы. 'Они указывали, что воспринимают эту рекламу как непристойную и оскорбительную'. В результате бизнесмен был оштрафован на 80 минимальных размеров оплаты труда. Его также обязали снять рекламу.

    Все это довольнотаки интересная и животрепещущая тема. Здесь не затрагивается такой момент, как реклама табачных и спиртных напитков - потому что по оформлению, слоганам, текстам, подбору иллюстраций, композиции и т.д. - это одна из самых грамотных и креативных (в прямом смысле слова) направлений рекламы. У них бы учиться. Сам продукт вреден для здоровья, а так:


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь