Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Рекламные возможности сотового телефона



    По мнению ряда специалистов, стандартные методы увеличения прибыльности операторов сотовой связи в России исчерпаны. Число абонентов этого вида связи перевалило за 100%, длительность разговоров также остается на одинаковом уровне. Поэтому внимание операторов мобильной связи привлекает рекламный рынок.

    Начало большого пути

    Тут есть свои трудности, особенно если вспомнить историю рассылки рекламы по электронной почте. Если первые рекламные сообщения воспринимались получателями доброжелательно, то в настоящее время, засилье такой рекламы приводит к тому, что рекламные послания удаляются пользователями без прочтения. Возник термин 'спам' с явно негативным оттенком.

    Первоначально, среди российских операторов, только 'ВымпелКом' решился на рекламные рассылки. По его следам идет 'Билайн', который также начинает внедрение рекламы на своих ресурсах. В частности, на справочном ресурсе 'Билайна', реклама уже присутствует. Пока это робкие попытки, скорее направленные на изучение реакции потребителей услуг сотовой связи. Тут главное, найти тонкую грань между стремлением к повышению прибыли у оператора сотовой связи и появлением у пользователей негативной реакции на рекламу, что может повлечь отток абонентов. Мировой опыт говорит о том, что практика предоставления бесплатного времени для общения внутри сети в обмен на рекламу - наиболее эффективный путь. Но пока российские операторы связи, в частности, 'Билайн' идут своим путем.

    МТС и 'МегаФон' также работают в этом направлении. В частности, в компании МТС заявляют о том, что их пилотный проект увидит свет еще до конца 2007 года. При этом в МТС уверяют, что рекламные рассылки будут сопровождаться получением согласия со стороны абонентов сети.


     
    Довольно успешно работает на отечественном рекламном рынке, связанном с мобильной связью компания 'Суперфон'. Согласно данным статистики, около 600 тысяч абонентов различных российских операторов пользуются услугами 'Суперфона'. Согласно предоставленной информации, компания предлагает всем, кто пользуется ее услугами, оплачивать просмотр рекламы на экране мобильного телефона. Абонент получает определенное денежное вознаграждение за то, что в момент начала звонка будет просматривать рекламу. Как заявляют в самой компании, в ее планах привлечь к своим услугам более четверти всех россиян, которые пользуются услугами мобильной связи. В 'Суперфоне' говорят о том, что уже сейчас компания получает от размещения рекламной информации около 1,5 млн. долларов в год. Тогда как специалисты компании планируют довести эти цифры до 100 - 150 млн. долларов, т.е. практически увеличить свой доход в десять раз. Похожие услуги для абонентов сотовой сети предлагает и компания 'Гигафон', заявляющая о том, что ее услугами пользуется около 300 тысяч россиян. Эти заявления отечественных предпринимателей вызывают доверие, так как соответствуют общемировым тенденциям развития рекламного рынка в мобильной связи. По мнению западных аналитиков в ближайшие пять лет рекламный рынок в этом сегменте достигнет $ 11 млрд. При этом российский рекламный рынок в области сотовой связи оценивается более, чем в $800 млн. По крайней мере, так считают специалисты из компании Ericsson. Важно отметить, что успех придет к тем, кто сможет обеспечить специализированную рассылку рекламных объявлений. Такого рода реклама может охватывать различные целевые аудитории, объединенные по различным признакам. Это могут быть жители определенного городского района, или, например, люди с одинаковыми профессиональными интересами или увлечениями. Рекламисты считают, что допустим, домохозяйки не будут возражать, если с помощью определенного рекламного сообщения или ролика им сообщат о новых поступлениях товаров в любимый магазин.

    Виртуальная реальность

    Среди специалистов по мобильной связи и рекламистов бытует мнение, что расширение круга виртуальных операторов приведет к подъему на мобильном рекламном рынке. Такие операторы не имеют своего оборудования для сотовой связи, а используют оборудование других компаний. Эти фирмы способны оказывать узконаправленные услуги, которые не в состоянии оказать компания федерального уровня.

    Одним из таких примеров могут быть проекты Effortel Mobile. Данная компания заявляет, что выведет на рынок несколько виртуальных фирм, которые будут оказывать услуги под торговой маркой либо крупных розничных сетей, либо известных финансовых учреждений. В заявлении российского отделения Effortel Mobile говориться, что подобного рода проекты станут реальностью уже в следующем году. Фирма опирается на опыт головного предприятия, которое оказывает подобные услуги в ряде европейских стран довольно длительное время.

    Отечественная компания 'Евросеть' предлагает своим потребителям мобильные телефоны, с заранее установленными специальными приложениями и возможностью прямого доступа к 'Живому Журналу' (LiveJournal). По мнению ряда источников, пока 'Евросеть' не получает дивидендов от такой скрытой рекламы конкретных блогов. Но, по мнению аналитиков, это только начало процесса. По всей видимости, если консенсус не будет найден, то 'Евросеть' займется продвижением другого ресурса.

    Развитие виртуального сегмента мобильной связи тормозится еще и тем, что существующие технические возможности операторов находятся на своем пределе. По всей видимости, только активное развитие третьего поколения мобильной связи в нашей стране активизирует появление и работу виртуальных фирм. С одной стороны, это приведет к загрузке новых сетей, которые первоначально будут недогружены. С другой стороны, учитывая технические возможности третьего поколения мобильной связи, виртуальные бизнесмены смогут предлагать самые разнообразные виды услуг, в том числе, услуги, направленные на конкретные потребительские или социальные группы. Как считают эксперты, активное появление виртуальных операторов, возможно, прогнозировать через несколько лет.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь