Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Эффективная телевизионная реклама



    Телевизионная реклама рассчитана на большой круг зрителей, которые и являются потенциальными покупателями. Это дети, молодежь, люди среднего возраста и пенсионеры. Все они принадлежат к разным социальным группам - от безработных студентов до преуспевающих людей.

    Телевидение обладает большими преимуществами перед другими средствами информации в плане рекламы. Яркая, быстро сменяющаяся картинка, ритмичная музыка, приятный голос актеров и запоминающийся текст - все это оказывает на зрителей большое воздействие. С каждым годом специалисты изобретают все новые и новые способы привлечения потенциальных покупателей. Реклама становится интересней, от нее уже не отмахиваются, как от назойливой мухи, более информативной и зрелищной, большой вклад в это сделан после того, как стала использоваться компьютерная графика. Все это ни могло не повлиять и на цену за рекламный ролик - она постоянно растет.

    Задача рекламы - это донести до потенциального покупателя все положительные качества именно этого товара, этой марки. А значит, зрителю необходимо уловить послание, содержащиеся в рекламном ролике. Для этого его внимание должно быть сосредоточено только на телевизоре. Главным недостатком такой рекламы является то, что насколько она эффективна для товаров массового потребления, настолько и бесполезна для продвижения промышленных товаров.

    Для создания грамотной и эффективной рекламы, необходимо учитывать множество мелочей. Самое главное, чтобы она была интересной и телезритель не только слышал ее, но и обратил внимание на изображение, так как его он и запомнит в первую очередь. Причем, картинка, которую он видит, должна быть достаточно простой и четко доносит смысл, который в нее вложили рекламодатели. Если не заинтересовать зрителя в первыми секундами ролика, он потеряет всяческий интерес к нему и займется другими, более интересными, в данный момент, делами. Наиболее эффективно - концентрировать внимание телезрителя не на самом рекламируемом предмете, а на том, что кто - то этим предметом пользуется. А значит, заставить его задуматься, что стоило бы попробовать эту вещь в действии - так ли она хороша, как о ней говорят. Реклама не должна быть многословной, иначе она не будет работать, а в воспоминаниях зрителя останется лишь размытый текст.

    Реклама по телевидению выигрывает у реклам в других средствах информации тем, что идет одновременное воздействие на многие органы человека. Он улавливает звук мелодии, текст, движение и цвет. Такую рекламу, с высокой степенью вероятности, увидит гораздо больше людей, чем, скажем, при прочтении газеты или Интернета. Однако, для каждого из людей, которые ее посмотрели, создается ощущение, что послание в ней адресовано лично ему, а не всем сразу. И так повелось, что фирма, которая рекламирует свою продукцию по телевидению, у многих вызывает больше доверия чем та, о которой они прочитали в газете или других источниках. Но, опять же, стоимость рекламы на телевидении значительно выше, чем в других средствах информации. А время, отведенное на ролик слишком мало, чтобы рассказать потенциальным покупателям о всем ассортименте фирмы.


     
    http://www.adhard.ru/page-al-effecttvreklama.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь