Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Перспективы мобильной рекламы



    Некоторые эксперты публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы, но на самом деле она работает

    Появление рекламы на мобильных устройствах создает для брендов новый уникальный способ коммуникации с потребителями. Здесь еще предстоит многому научиться, но с ростом наших знаний будет развиваться и новый рынок.

    Мобильная реклама ничем принципиально не отличается от любой другой рекламы. В течение последних 3 лет компания Dynamic Logic в рамках своих исследований измеряла взаимодействие потребителя с рекламой на мобильной платформе. Впечатляющая отдача заставляет рекламодателей направлять все больше рекламных бюджетов в мобильный сегмент. В будущем нас может ожидать множество интересных новинок - платформа iAd, на которую делает ставку компания Apple, или Foursquare, предлагающая уникальные решения для мобильной рекламы, основанные на определении местоположения пользователя

    Некоторые эксперты сегодня публично ставят под сомнение ценность мобильной рекламы. Стив Джобс вызвал бурю эмоций, назвав ее "отстоем", - но на самом деле мобильная реклама работает. Согласно нормативным данным Dynamic Logic, среднестатистическая кампания мобильной рекламы оказывает положительное воздействие на все параметры брендинга, причем, такая реклама превосходит показатели средней рекламной кампании в Интернете. И хотя следует помнить, что это различные средства массовой информации и лучше всего использовать их для взаимного дополнения. Данные показывают, что среднее повышение намерений покупки после мобильной рекламы в 5 раз выше, чем у интернет-рекламы.

    Успех мобильной рекламы основывается на ряде факторов. Во-первых, это новый, еще неизбитый носитель с более высокой степенью вовлеченности пользователей и более точным таргетированием. Кроме того, простота (креатив на основе отдельных кадров или отдельных сообщений) и единообразие (простые рекламные форматы, автоматическая оптимизация по размеру экрана) ландшафта визуальной мобильной рекламы обеспечивают более высокую терпимость пользователей и, соответственно, больший эффект.

    И хотя этот сектор находится еще в зачаточном состоянии, первоначальное воздействие на брендинг и потенциал мобильной рекламы, которые мы наблюдали в исследуемых кампаниях, показывают, что для маркетологов сейчас самое время вкладывать средства в этот носитель, особенно пока стоимость за тысячу показов невысока.

    В рамках нашего анализа, эффективность рекламы определяется степенью изменения заданных показателей в результате показа рекламы или, другими словами, разницей между теми, кто видит рекламу и теми, кто не видит. Как видно из графика на Рис. 1, значительные различия между наиболее и наименее эффективными кампаниями (на основе запоминаемости рекламы) подтверждают, что многие мобильные рекламные кампании все еще не могут реализовать свой потенциал. Наблюдается 4-х и даже 8-кратная разница в параметрах брендов между мобильными кампаниями, успешными в привлечении внимания зрителей, и теми, что не могут достичь такого результата. Независимо от конкретной причины (качество креатива и/или выбор целевой аудитории), это является признаком того, как развивается данный сегмент. Понимание того, каким образом эти переменные влияют на эффективность рекламной кампании станет для рекламодателей ключевым фактором для успешного развития в будущем.




    Источник: Dynamic Logic, Исследование AdIndex for mobile, 4 квартал 2009 г; мобильный сегмент, всего N=74 кампании, n=69524 респондентов. Дельта = исследуемая - контрольная группы

    Dynamic Logic (входит в Millward Brown Group )


    RESEARCH&TRENDS

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь