Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Рынок телевизионной рекламы в России



    Реклама является не только одним из двигателей торговли, но и кроме этого инструментом, с помощью которого компании осуществляют продвижение новых продуктов на рынок. Среди всех видов рекламы, которыми пользуются компании, лидирующие позиции принадлежат телевизионной рекламе.

    Основная доля телевизионной рекламы сосредоточена на центральных каналах, которые обеспечивают для своих заказчиков высокую долю охвата аудитории. Кроме того, больше людей узнают о новинках, которые выходят в свет у той или иной компании, что также очень важно. Но, несмотря на большой охват аудитории, а также плюсы, которые она несёт у телевизионной рекламы, особенно на центральных каналах есть один существенный недостаток.

    Основное его содержание заключается в высокой цене, которую компании должны платить за рекламу на центральных телевизионных каналах. Подачу рекламы на эти каналы могут себе позволить только крупные компании, которые имеют достаточно развернутые рекламные бюджеты. Они позволяют им тратить достаточно большие средства на приобретение рекламных блоков на центральных каналах. При этом они покупают рекламу не в одном рекламном блоке, а сразу на нескольких.

    Также их реклама транслируется по телевидению сразу по нескольким каналам. Это позволяет им охватить максимальное число жителей страны. Особенно она эффективна при выпуске новой продукции. Кроме того, она позволяет в достаточно короткие сроки представить для широкой аудитории товар, который в дальнейшем получит высокий спрос на рынке.

    Небольшие предприятия и компании, которые сосредоточены в основном в регионах России позволить себе такого не могут, так как это для них является довольно существенной затратой в их бюджете. Но для того, чтобы хоть как то покрыть недостаток телевизионной рекламы они размещают информацию рекламного характера на региональных телевизионных каналах, где цена достаточно невысокая и позволительна для таких предприятий. Так как большая часть из предприятий сосредоточена именно на периферии в отдельных регионах. Это позволяет им сосредоточиться на отдельном регионе, что значительно повышает эффективность работы в нём. При этом многие предприятия размещают рекламу в нескольких регионах, даже если они не имеют в районе размещения своих представительств и филиалов, что также оказывает влияние на количество заказов. Это правильно и экономически оправданно, так как позволяет компании занять лидирующие позиции в конкретном регионе.

    Но, несмотря на все плюсы телевизионной рекламы в России имеется и серьезная негативная черта, которая характеризуется тем, что этот рынок развит достаточно слабо. Основная проблема рекламы размещенной на телевизионных каналах является невысокое качество. Отсутствие креативности и осмысленной цели, которая должна служить основой при создании рекламного ролика являются основными критериями которые и определяют качество рекламного блока производимого для той ли иной компании. Поэтому изменение ситуации этом направлении позволит не только привлекать большее количество клиентов посредством телевизионной рекламы, но кроме этого и повысит имидж самих рекламируемых компаний.

     

     
    http://www.adhard.ru/page-al-rinoktvreklamivrussia.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь