Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Рекламная открытка или что такое freecards



    Их можно встретить в любом стильном, тусовочном, да и просто популярном месте города - в ресторане, баре, торговом центре, кинотеатре, везде их с удовольствием рассматривают, забирают с собой, чтобы показать друзьям, наконец, их подписывают. Все это - об одном из самых свежих приобретений отечественной рекламы - freecards, rackcards, да просто о рекламных открытках.

    Причины популярности рекламной открытки среди рекламодателей сродни успеху гравюры во времена Великой Французской революции. Они оригинальны, издаются большими тиражами, имеют большую территорию распространения и, самое главное, оперативно доносят информацию и сравнительно недороги.

    Рекламная открытка - довольно эффективный способ донести информацию о товарах и услугах до довольно специфической целевой группы - молодых, социально и экономически активных людей в возрасте 20-35 лет. Эта аудитория, как правило, мало восприимчива к 'традиционным' рекламным носителям. Телевизор они смотрят редко, по радио слушают только музыку, моментально переключая канал при одном упоминании о рекламной паузе, журналы предпочитают узкоспециальные. Зато после напряженного рабочего дня они, как правило, едут не домой, а в развлекательные и досуговые заведения (клубы, кафе, развлекательные центры, мультиплексы, наконец, фитнесс-центры), где и проводят большую часть свободного времени. Чтобы 'зацепить' такого избалованного потребителя, надо плотно завесить весь город растяжками и билбордами - только тогда есть шанс быть увиденным из окна автомобиля. Или использовать freecards.

    Freecards - это качественно иной подход к рекламе, в основе которого лежит уважение к публике, тот самый потребительски ориентированный маркетинг, о котором любят писать в учебниках. Рекламная открытка, как правило, ничего не навязывает, она не апеллирует к совести, не лезет в почтовые ящики, не засоряет e-mail и тротуары. Открытка интеллигентна по сути, обязательно оригинальна и отражает самые современные тенденции дизайна, за что и любима публикой. И именно поэтому она 'продвигает' и продает, причем делает это хорошо.


     
    Пример рекламной открытки Mini Cooper

    Freecards - один из самых молодых видов рекламоносителей. Фактически, рекламировать товары и услуги с помощью рекламных открыток в мире начали каких-то 25 лет назад, а в Россию они пришли и вовсе в 1999 году. Однако все время своей российской жизни freecards демонстрировали такую динамику роста, что сегодня можно говорить уже о сложившемся рынке этого вида рекламы. Рекламные открытки более или менее широко распространены практически во всех крупных городах страны.

    Freecards - это не просто отдельно напечатанный тираж бесплатных рекламных открыток с надписью 'Not for Sale' вместо марки, это развитая сеть стендов, содержимое которых меняется практически каждую неделю. Именно большое количество мест распространения и оригинальность подачи информации обеспечивает хорошую отдачу рекламной открытки.

    Серьезная отличительная черта 'открыточного' бизнеса - его комплексность. Поиск рекламодателя и производство открытки - это полдела. Гораздо важнее грамотно распространить тираж, довести информацию до потенциального потребителя. Поэтому freecards - это еще и собственная сеть распространения с развитой курьерской службой.

    Как и во многих других видах рекламы, качество открыток зависит от многих составляющих: прежде всего, требований заказчика, мастерства менеджеров фирмы-производителя, креатива (рекламной идеи, слогана и т.д.), мастерства дизайнера и, наконец, качества полиграфического исполнения.

    Привести все вышеперечисленное к одному знаменателю удается далеко не всегда, так как заказчик традиционно пытается сэкономить, а все остальные пункты ведут к однозначному удорожанию тиража открыток. В результате то одна, то другая составляющая приносятся в жертву. Это несколько дискредитирует репутацию рекламоносителя и понижает его качество, но не настолько, чтобы уменьшить к нему интерес. Рекламные открытки пользуются все большей популярностью среди потребителей, а значит, и растет и заинтересованность рекламодателей.

    Сами по себе открытки зачастую являются результатом интересного креатива и высокого полиграфического мастерства. В то же время, такой вид рекламы - действительно, примета цивилизованного общества и один из атрибутов жизни среднего класса.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-freecardsaboutnewad.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь