Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира



    Аэрозоль инфантилизма распрыскан в самой атмосфере современного мира.
     
    Вы обращали внимание, глядя в свой ящик, что героями рекламы очень часто являются дети? Иногда они вместе с умиляющимися их аппетиту мамами и папами едят бульон 'Кнорр', иногда с расслабленным от деменции дедушкой до полной интоксикации пьют апельсиновый сок 'Добрый', иногда сами по себе резвятся на лужку, попив молочка 'Домик в деревне'. Рекламируют они, пока не доросли до прокладок и тампаксов, вполне, так сказать, возрастные товары - соки, воды, пиццу, бульонные кубики и майонез 'Кальве', который, если верить телевизору, им очень нравится. Я тут видел в дачном магазинчике сценку, когда бойкий и плаксивый ребенок требовал от изнуренной жарой нищей бабушки-пенсионерки, приценивавшейся к синей куриной ноге, сникерс, тратиться на который ей явно было жаль. И она-таки купила ему, чтоб отстал, этого старшего брата кариеса и желудочных расстройств. Вот она, волшебная сила рекламы в действии.
     
    Другой класс артистов рекламы составляют тинейджеры. Они мчатся на роликах, жонглируя банками пепси, и проверяют свое свежее дыхание на встречных девушках, дыша им прямо в рожу мятной жвачкой с ментолом. Те буквально на глазах обледеневают, не переставая при этом облизываться. Тут тоже все чисто: молодые оболтусы рекламируют товар для таких же, как сами, оболтусов. Все вполне логично: рекламируют же корм для собак вполне себе симпатичные шавка и сеттер-гордон.
     
    Менее понятно, когда для рекламы пива привлекают артистов нездоровой полноты. Быть может, реклама намекает, что, мол, пиво опасно для вашей печени. Но типажность соблюдена: на телевидении находят для подобной рекламы из серии 'надо чаще встречаться' весьма убедительной подзаборной внешности натуру - наверное, в столичных театрах. Но здесь тонкость: если рекламным малышам вполне положено гугукать и строить рожицы, то взрослым дядькам-алкашам, любителям пива, такое не по возрасту. Однако именно это они и делают, резвясь, как дети. И это не дебильность артистов, а установка всей нашей рекламы. Установка на инфантильность.
     
    Наверное, реклама и должна быть глуповата. Но не дебильна же. Она навязчива, приставуча, часто раздражает своим непрофессионализмом, когда можно голову сломать, чем занимаются на экране две немолодые барышни-блондинки в белых халатах выше колен, когда трут швабрами какие-то исполинские белые скалы. Не знаю, как вы, но я не с первого раза догадался, что это показывают, как надо чистить зубы, рекламируя при этом зубную пасту. Но главное, конечно, в том, что телевизионная реклама говорит со зрителем тем сюсюкающим тоном, каким глупые дяди и тети стараются подкупить чужого ребенка.
     
    Отчасти рекламщики правы. Исследования психологов говорят, что в среднем наша молодежь в своем духовном развитии задержана лет на пять-шесть. И, скажем, 20-летние студенты при всех опросах устойчиво называют среди своих любимых книг 'Гарри Поттера' - книжку для среднего школьного возраста. Иногда еще и 'Тимура и его команду'. Впрочем, возможно, они после своих 14-ти просто-напросто больше ничего не прочитали, играя в компьютерные игры и переписываясь специальным птичьим языком по и-мейлу или с помощью эсэмэсок. И какую же рекламу вы прикажете предлагать этой своеобразной аудитории, которая по определению и составляет основу массового потребления? В конце концов реклама должна ведь быть доходчива.
     
    Непроходимая тупость пугливых рекламных теток, боящихся пятновыводителей, мудрость пожилой тещи, учащей свою великовозрастную дуру-сноху, как надо жарить яичницу на постном масле, прилично одетая с глазами рыбы девушка, по виду продавщица парфюмерного магазина, до изнеможения борющаяся с микробами в унитазе, - это самые обычные образцы экранной рекламной олигофрении. Скажу по секрету, что все это позаимствовано у телевидения одной большой страны за океаном: там тоже пожилой коммивояжер еврейской наружности часами показывает на экране политкорректно-чернокожей толстой дурынде, как выводить жирные пятна на скатерти, обильно поливая изгаженную тряпку какой-то синей жидкостью собственного изобретения из большого пузыря.
     
    Увы, инфантильность - свойство отнюдь не одной рекламы. Ведущие всяческих шоу с готовностью перенимают ее стиль. С ее бодрящими придурочными интонациями ведут теперь гала-концерты, сообщают, кто кого зарезал на этой неделе и кто кого взорвал, объявляют прогноз погоды. Наверное, такая подача материала считается наиболее эффективной, раз чупа-чупс распродается на ура. Но и этого мало. По-видимому, некий аэрозоль инфантилизма распрыскан в самой атмосфере современного мира: 25-летние желают оставаться детьми, старики напрочь отказываются стареть, ходят в шортах, жеманятся и смеются, как школьницы. И это отнюдь не спартанский культ здоровья и молодости -это нежелание ответственности, это культ сидения на шее родителей и жизни на содержании богатого пузатого дяди, повсеместное страстное и подчас агрессивное требование льгот, поблажек, скидок, распродаж, пенсий и прочей дармовщины. По-видимому, такова изнанка изобилия и технического прогресса. Что уж тут пенять на рекламу - быть может, она-то как раз, чутко улавливая спрос, этот самый прогресс и возглавляет.
     
     
    Источник: Независимая Газета

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь