Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама в печатных СМИ



    Рынок рекламы в газетах и журналах резко пошел вверх. За 15 лет он появился в постсоветском пространстве, разросся и стал одним из главных рекламных каналов. Издательства выпускают не только универсальные СМИ с несколькими полосами, отведенными под рекламу, но и узкопрофильные газеты и журналы, почти половина контента в которых носит рекламный характер. Это море печатной рекламы разбавлено одиночными изданиями крупных акул бизнеса, которые обзавелись собственными газетами, в которых место есть только для их собственной рекламы.

    Оборот рынка печатной рекламы измеряется в миллионах долларов. Неудивительно, что по прогнозам рост его валового дохода намечается около 15-20% в год. Конечно, основную массу этих сумм осваивают всего несколько крупнейших издательств.

    При этом, множество небольших медиа-новичков постоянно появляется и исчезает на рынке с мелкими рекламными продуктами (тираж до 3 000 экземпляров). Влиться в этот перспективный бизнес трудно, мало кто остается на плаву долгое время.

    Газеты и журналы, работающие за счет рекламы разделяют на рекламные и рекламно-информационные. Первая категория печатает только рекламные модули и строчные объявления (даже на всей первой полосе), издания второй категории разбавляют коммерческий контент развлекательно-познавательным. Это в первую очередь, кроссворды, анекдоты, подборки интересных фактов, программы телепередач.

    Рекламно-информационные издания можно найти как среди черно-белых и цветных газет, так и в рядах глянцевых изданий. Обычно на их долю приходится 70-80% всего печатного рынка.

    Но и рекламные и рекламно-информационные издания регистрируются одинаково в качестве рекламных. Дело в том, что по закону обычному изданию разрешено отдавать под рекламу только 40% общей площади полос. В то время как рекламное издание не ограничено в количестве рекламы. Поэтому газета или журнал, зарегистрированные как чисто рекламные, в зависимости от предложений рекламодателей отдают под рекламу от 5 до 100% страниц. Даже те журналы, которые позиционируют себя как рупор интересной читателям информации, предпочитают официально называться рекламными, чтобы при необходимости изменять пропорции обычного и рекламного наполнения.


     
    Журнальная реклама 'Vegas Cosmetics'

    Все издания, так или иначе связанные с рекламой, можно разделить на универсальные и узкоспециализированные газеты и журналы. Универсальные публикуют рекламу всех направлений, обычно разбитую на тематические разделы. Узкотематические издания размещают контент и рекламу относящиеся только к одной отрасли. Это может быть строительство, косметология, туризм, развлечения, автомобили и другое. Крупные универсальные газеты имеют тенденцию обзаводиться 'дочками' - газетами и сборниками узкого профиля, призванные заполнить пока пустующие ниши этих рынков, и добраться до заинтересованного в тематике потребителя. Универсальной газете сложно маневрировать в узконаправленных отраслях. Это относится как к газетам, так и к журналам.

    В качестве примера можно привести крупный глянцевый хит - 'Cosmopolitan', успехом запустивший журнал меньшего формата 'Cosmopolitan shopping', а также тонкий журнал-приложение 'Cosmopolitan Петербург'.

    В тематических газетах и журналах присутствует информация о данной отрасли и магазинах, а также целенаправленная реклама.

    О хорошем будущем специализированных газет и журналов говорят следующие факты:
    Рентабельность универсальных газет и журналов снижается, все больше рекламодателей предпочитают размещать рекламу в конкурентов из более узких ниш.

    Специализированные издания распространяются в соответствующих местах - посвященные ремонту - в строительных магазинах, туристические - в турфирмах и в аэропортах, и т.д. Эффект от рекламы при этом получается более явным.

    Формат специализированных изданий часто меньше по размерам, удобнее для читателей. Существуют карманные справочники, в которых места хватает только для избранной информации.

    Однако пока существуют оба вида рекламных каналов, можно говорить о том, что у каждого из них есть свой читатель, а следовательно и покупатель.


     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-adinpechatnihsmi.html

    неустойка как способ обеспечения исполнения обязательств
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь