Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама мебели в интернет




    В начале осени 2004 года компания "Spylog" провела опрос сотрудников российских интернет-магазинов, в том числе и мебельных. Результаты опроса показали достаточно активное использование российскими компаниями различных средств интернет-рекламы. Достаточно сказать, что 32% российских интернет-магазинов выделяют на интернет-рекламу более половины своего рекламного бюджета, а 44% считают рекламу в сети интернет достаточно эффективным способом привлечения клиентов. При этом, 75% периодически используют контекстную рекламу. Таким образом, можно сказать, что интернет является достаточно эффективным средством для рекламы мебели, даже принимая во внимание все сегодняшние проблемы рынка интернет-рекламы. Однако стоит отметить, что некоторые проблемы Рунета можно использовать в свою пользу, но об этом - позже.

    Виды рекламы в сети интернет, стоимость.
    Итак, самыми популярными средствами рекламы в сети, на сегодняшний день являются: баннерная и контекстная реклама. При этом популярность контекстной рекламы продолжает свой рост, в ущерб популярности баннерной рекламы. Именно поэтому, начнем обзор с контекстной рекламы.
    Самой популярной системой контекстной рекламы является Яндекс.Директ. Это, связанно и с максимальным охватом аудитории, по сравнению с другими системами контекстной рекламы и популярностью самой поисковой машины. В связи с этим, стоимость размещения рекламы на Яндексе иногда на порядок превышает стоимость размещения рекламы на других интернет-ресурсах. Так, в январе 2005 года стоимость размещения объявления на 1 месте в списке всех объявлений по запросу "мебель" составила 3.5 долл. за клик. То есть, 3.5 долл. за 1 переход пользователя со страницы Яндекса, на ваш сайт. По запросу "шкафы-купе" - 1.2 долл., "спальни" - 0.5 долл., "кровать" - 0.31 долл., "компьютерные столы" - 0.51 долл. Для сравнения, в системе контекстной рекламы "Бегун", стоимость 1 клика при размещении объявления на 1 месте по запросу "мебель" составляла 0.17 долл., по запросу "шкафы-купе" - 0.32 долл.
    С баннерной рекламой происходит почти тоже самое. Рекламодатель больше предпочитает крупные порталы с большой посещаемостью, чем средние и небольшие специализированные сайты. А активная работа отделов продаж интернет-рекламы популярных порталов ещё больше увеличивает разницу в стоимости размещения рекламы, иногда даже в разы. Такая ситуация делает совершенно не понятными на первый взгляд процессы ценообразования на размещение рекламы и ставит неопытного рекламодателя в тупик. Так, например 1000 показов баннера средних размеров в верхних частях страниц на спарвочно-информационном портале tool.ru, посещаемость которого составляет более 3000 посетителей в сутки составляет 10-15 долл. В тоже время, 1000 показов баннера на сайте журнала "Идеи вашего дома", при посещаемости более 4000 в сутки составляет в среднем 3 долл. Другие мебельные порталы, осуществляющие продажу рекламных мест, в последнее время не размещают информацию о стоимости размещения рекламы. А те, кто оставил прайс-листы доступными, обозначают средней ценой за 1000 показов среднего баннера - 2.5 - 3 долл. Именно эту цену можно назвать средней ценой 1000 показов рекламного объявления для мебельного сегмента сети. И именно такая цена практически эквивалентна стоимости размещения контекстной рекламы, поскольку средний CTR баннера размещенного на тематическом портале составляет 0.75%, соответственно средняя стоимость клика равна 0.3 - 0.4 долл.
    Ещё одним способом оплаты баннерной рекламы, набирающим всё большую популярность является оплата за клики. Преимущество такого подхода в том, что рекламодатель может легко сравнить стоимость клика на Яндекс.Директ, которым скорее всего он пользовался, и стоимостью клика при размещении баннерной рекламы на предлагаемом сайте. Таким образом и поступил мебельный сайт mebweb.ru обозначив среднюю стоимость за клик - 0.4 долл. Естественно что и другие сайты всё чаще предлагают оплату за клики альтернативой стандартной оплате за показы.
    Менее популярными средствами интернет-рекламы являются баннерные сети и почтовые рассылки. Но общая ситуация и в этом сегменте интернет-рекламы совершенно идентична баннерной и контекстной рекламе. Всё так же, популярные баннерообменные сети и почтовые рассылки выставляют более высокие цены, чем менее популярные и стоимость размещения рекламы может отличаться в разы. Оплата здесь может осуществляться как за показы рекламного объявления, так и за клики. Средняя стоимость 1000 показов баннера составляет 1-2 долл., стоимость клика 0.2 долл.
    Таким образом, средняя стоимость привлеченного посетителя в мебельном сегменте рунета, на начало 2005 года составляет 0.33 долл.

    Тенденции развития.
    Учитывая такие тенденции как рост производства мебели и рост выделяемых денежных средств на интернет-рекламу как фактический, так и в процентном соотношении к другим используемым медиа, можно сказать, что и рынок интернет-рекламы в мебельном сегменте будет расти. И если сейчас основная часть рекламных бюджетов мебельных компаний выделяемых на интернет делится между SEO, Яндекс.Директ и несколькими популярными порталами, то в будущем, этот список должен значительно увеличиться.
    Основной и основополагающей причиной такого развития событий является нарастающая конкуренция между SEO (оптимизаторами сайтов). Кстати, именно популярность их услуг привела к сокращениям расходов на саму интернет-рекламу. Но, в тоже время, возросшая конкурентность приводит к тому, что попадание сайта на первые страницы поисковых машин становится всё более дорогостоящим и зачастую практически невозможным мероприятием, во всяком случае, для небольших корпоративных сайтов. В связи с этим, мебельные компании перераспределяют свои бюджеты в пользу размещения рекламы в сети, но как правило, это ограничивается системой Яндекс.Директ и иногда парой популярных интернет-порталов. А массовое использование одних и тех же рекламных площадок естественно увеличивает стоимость размещения на них рекламы и иногда даже дискридитирует интернет-рекламу как эффективный способ рекламы вообще. Что, в принципе неудивительно, когда стоимость перехода одного посетителя на сайт мебельной компании доходит до 5 долл., из-за непрофессионализма интернет-маркетологов. Однако, принимая во внимание развитие рынка интернет-рекламы и соответсвтвенно увеличение количества опытных интернет-маркетологов, можно сказать что ситуация должна со временем измениться. И, скорее всего это приведет к такому распределению рекламных бюджетов, при котором будет учитываться не только популярность интернет-ресурса, но и стоимость размещения на нем рекламы и её эффективность.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь