Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама в школах



    Европейские школы давно превратились в площадку для рекламодателей

    ВНУШЕНИЕ: Маркетологи Европы считают детские образовательные учреждения местом, идеально подходящим для проведения рекламных кампаний. Некоторые корпорации идут дальше и обращаются к юной аудитории через собственные детские клубы.

    "Школьный маркетинг", или продвижение продуктов в школах и других детских заведениях, - достаточно распространенное явление в странах Европы. Так, согласно исследованию М. Атертона и Дж. Уэллса, 90% английских компаний рекламируют продукцию в школах. В Финляндии продвижение продуктов в школьной среде еще более распространено, чем в Великобритании. Также мероприятия по продвижению брендов в детских учреждениях проводятся в Голландии, Франции и Германии. В Дании же, напротив, маркетинговая деятельность в детских образовательных учреждениях полностью запрещена.

    Конечно, внедрение маркетинга в школы не может не вызывать со стороны общественности обсуждений и споров. Родителей волнует вопрос о том, правильно ли навязывать детям мнение о том или ином продукте. Ведь в школах обязательное посещение - дети подвергаются воздействию рекламы и при этом не могут просто встать и уйти. В свою очередь, психологи отмечают у детей слабую степень критичности в восприятии информации. Вместе с тем продвижение продуктов в школах имеет положительную сторону, поскольку дети узнают много нового и полезного, а также учатся осознанно делать покупки.

    Чем же детская аудитория привлекательна для компаний, производящих напитки и продукты питания? Главный плюс заключается в том, что реклама, направленная на детей, позволяет "убить сразу трех зайцев". Во-первых, дети сами по себе являются покупателями; во-вторых, они оказывают влияние на родителей; в-третьих, они станут покупателями, когда вырастут.

    В глазах производителей школа - лучшее место для обращения к детской аудитории. Это объясняется несколькими причинами:
  • в школу дети приходят, чтобы получать знания, и они привыкли быть внимательными на уроках;
  • дети обычно доверяют преподавателям, а самые маленькие часто воспринимают учительницу как вторую маму. Младшие школьники считают, что учителя всегда говорят правду. Такая детская особенность, конечно, выгодна для маркетологов;
  • в каждом классе учатся дети примерно одного возраста. Однородность целевой группы помогает лучше сориентироваться при подготовке информации, которую требуется донести до детей;
  • поскольку дети общаются между собой во время перерывов между уроками, воздействие информации, которую они получают, усиливается;
  • любое детское учреждение - это относительно закрытое заведение, поэтому при продвижении продукта производителю не нужно состязаться с конкурирующими брендами;
  • дети должны ходить в школу. В силах корпорации - не только обратить на себя внимание поколения в целом, но и работать с одной и той же группой детей в течение долгого времени.

    Главные задачи школы - не только обучение, но также формирование личности. Коммерческие организации, которые вовлекаются в систему образования, легко могут повлиять на мировоззрение и убеждения детей. Например, производитель пищевых продуктов говорит школьникам о важности правильного питания, благодаря чему дети понимают, что привычки в еде оказывают позитивное либо негативное влияние на здоровье.

    Тем не менее, вполне возможно, что ценности, которые хотят передать детям компании-спонсоры, расходятся с ценностями системы образования. Решение о сотрудничестве с производителем продукции остается за руководством школы.
    Для педагогов важны следующие аспекты (исследование А. Родхейн, Франция):
  • педагогический интерес. Информация должна вписываться в рамки школьной программы;
  • объективность информации. Учителям необходимо удостовериться, что информация не окажет на детей негативного влияния;
  • материал не должен быть "слишком коммерческим", нежелательно чрезмерное использование логотипов;
  • гибкость. Для педагогов важно иметь возможность свободно распоряжаться материалами, предоставленными производителями, т.е. самостоятельно решать, каким образом лучше донести информацию до детей.

    Таким образом, продвижение продукции в школах должно преследовать две цели: социальную и коммерческую.

    Способы продвижения бренда или продукции в школах различны. Среди них:
  • спонсирование (предоставление учебных пособий, помощь в проведении спортивных и развлекательных мероприятий, организация экскурсий на предприятие и т.д.);
  • лекции и видеоуроки, темы которых могут касаться истории продукта и связанных с ним традиций, заботы о здоровье, навыков покупательского поведения;
  • акции по сбору упаковок или промоэтикеток, которые впоследствии обмениваются на учебные пособия, книги или оборудование для школы.

    Заручиться поддержкой детей коммерческие организации могут не только в школах. Несколько всемирно известных корпораций (например, недавно добравшаяся до России сеть закусочных Burger King) успешно добиваются внимания детской аудитории через специально созданные детские клубы. В основе деятельности таких клубов - персональный подход к каждому члену. Детям выдаются клубные карты, они получают по почте поздравления с днем рождения и с другими праздниками, всегда в курсе всех новостей клуба. Также, будучи членом клуба, ребенок может принимать участие в конкурсах, приобретать продукцию бренда со скидками и бесплатно получать различную клубную атрибутику - постеры, наклейки, брелоки и т.д.

    Итак, дети - весьма привлекательная для маркетологов категория потребителей, ведь грамотно выстроенная рекламная кампания, направленная на детскую аудиторию, обещает неплохие результаты продаж - как уже сегодня, так и в будущем.
     
     
    Автор: Татьяна Лебедева
    Статья была опубликована в журнале "Продвижение Продовольствия. Prod&Prod" 2010 номер 04


    Страницы: 1 2
  • Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь