Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Сексуальная реклама



    Сексуальность: Специалисты по рекламе обращаются все к более экстремальным методам продвижения товара, в том числе использующим один из самых сильных человеческих инстинктов.

    Чувственная коннотация рекламы продуктов - это вопрос, который волнует далеко не первое поколение маркетологов. Однако восприятие секса и эротики у всех людей настолько индивидуальное, что даже в такой креативной и демократической среде, как реклама, нет единого взгляда на данную проблему. Для некоторых любой использованный в рекламе продуктов чувственный женский образ автоматически говорит о сексуальной ориентации рекламы. Иным для подобного вывода бывает вполне достаточно и шутливого намека на взаимоотношения между мужчинами и женщинами. Третьи же твердо убеждены, что сексуальные нотки в рекламе - это исключительно интимные сцены.

    С другой стороны, сама суть рекламного бизнеса, по мнению многих экспертов, изначально содержит "сексуальную" подоплеку. Недаром термин "реклама" во французском языке интерпретируется как "стратегия желания", а немецкий и вовсе трактует "рекламу" как "любовное стремление" в буквальном смысле этих слов. Так если рекламу называют двигателем торговли, можно ли предположить, что ориентация на сексуальные инстинкты служит двигателем самой рекламы?

    Однозначно ответить на этот вопрос крайне сложно. Но можно с уверенностью сказать, что сексуальная ориентация рекламы использует один из самых сильных человеческих инстинктов. И как следствие, пробуждает в людях подсознательное желание купить рекламируемый товар. При этом методы могут быть абсолютно разными. Том Райхарт, выдающийся эксперт в области исследований сексуальных компонентов в рекламе, подразделяет их на пять категорий.

    Первый из них - визуальный критерий, основывающийся на степени обнаженности людей в видеороликах или наружной рекламе, на стиле их одежды и т.д. Так, в свое время очень удачной стала рекламная кампания напитка "Пепси". В видеоролике девушка идет по пляжу в направлении бара. Ступая по горячему песку, она, чтобы не обжечь ступни, снимает с себя одежду, бросая ее на песок. Дойдя до стойки, девушка остается в одних плавках, при этом одной рукой прикрывает грудь, а другой берет бутылку с напитком. Тогда продавец указывает на табличку с надписью "Две по цене одной". Достойно продуманная и снятая реклама имела огромную популярность у потребителей.

    Второй критерий - аудиовизуальный компонент. Он характеризуется поведением действующих лиц в рекламе. Это может быть не только обнаженное тело, но и прямой откровенный взгляд в глаза аудитории, характерные эротические жесты и движения, например, обнажение шеи, склоненная голова, выпяченные губы, а также зажигательный танец, флирт и т.д. И все эти визуальные черты сопровождаются яркими аудиоэффектами в виде междометий "да-да!", "о, да!", "мммм" или провокационными фразами. Наверняка каждый второй российский мужчина еще долго не забудет видеоролик бренда "Инмарко", который можно смело отнести к данной категории. В рекламе певица Анна Семенович ест мороженное "Экзо", лежа в одном купальнике на пляжном шезлонге. К ней подходит мужчина и интересуется: "Настоящие?". В этот момент крупным планом показывается мороженое на фоне роскошного бюста певицы. Получив от Ани утвердительный ответ, незнакомец восклицает: "Вау!!! А можно попробовать?!". Вывод об эффективности рекламы очевиден - продажи "Инмарко" возросли в несколько раз.

    Третий критерий также относится к группе аудиовизуальных эффектов, но имеет несколько иной подтекст. Здесь вместо откровенных моделей используются более утонченные декорации: это и специфическое место действия, например, пляж во время заката или романтический ужин при свечах, и особенности самой съемки ролика (замедленная съемка, романтическая музыка, особое освещение) и т.д. К данному ряду относится большинство рекламных кампаний шоколада "Баунти", проходивших под лозунгом "Райское наслаждение". При этом роскошные декорации: пустынный пляж, белоснежный песок, прозрачная синеющая вода и стройная загорелая девушка - говорили сами за себя. Имеют аудиовизуальную подоплеку и большинство рекламных кампаний жевательных резинок, например, "Орбит" со своими знаменитыми влюбленными героями Джуниором и Синтией, и т.д. Очень часто в подобных роликах делается упор на функциональность продукта: "Свежее дыхание облегчает понимание" и проч.

    К четвертому методу относятся аудиоэффекты. В такой рекламе креативщики используют специальные слова и выражения, вызывающие у аудитории определенные неоднозначные ассоциации. Самыми запоминающимися образцами данной категории для российского потребителя, пожалуй, стали рекламные кампании пива "Три медведя". Их знаменитый лозунг, прогремевший в телеэфире несколько лет назад, не помнит разве что несведущий: "Миша Машу повстречал в воскресенье в ельнике. Ельник лапами качал аж до понедельника!". Не менее провокационно прозвучал и следующий рекламный слоган "Трех медведей": "Миш, лямочку на спине опусти, а то от нее полоска останется". Реклама не только не оттолкнула отечественных любителей пива, но и стала своего рода визитной карточкой этого смелого бренда.

    Пятый визуальный критерий также базируется на "зрительном" эффекте. Здесь на уровне подсознания используются определенные эротические коннотации, например, ракета или бутылка, или разного рода окружности, ассоциирующиеся с женским бюстом, и т.д. Так, одно хлебопекарное предприятие США разместило билборды с хлебобулочными изделиями, среди которых маленький продолговатый батон возвышается над остальными, явно вызывая определенные ассоциации. Надпись ниже гласила: "Хлеб - это жизнь!". Не менее ассоциативным стал постер ирландской фабрики, выпускающей нежный молочный шоколад. На нем шоколад был заключен в две округлые формочки, в центре каждой из которых красовался изюм. По мнению производителей, женская грудь - весьма удачная ассоциация в рекламе молочного шоколада.

    В то же время сексуально-ориентированная реклама продуктов отличается и целевой аудиторией, в которой может преобладать либо женский, либо мужской пол. Среди рекламщиков бытует мнение, что мужчинам угодить гораздо проще. Ведь в них от природы заложено стремление к полигамии, поэтому любая красивая девушка в рекламе является воплощением сексуальных фантазий мужчин. Логика сексуальной ориентации рекламы, нацеленной на мужской пол, банально проста: женщины всегда хотят именно того мужчину, который обладает рекламируемой продукцией. Или именно тому мужчине, который употребляет продукцию, дозволено все. Так, в знаменитой на весь мир рекламе пива "Skol" на постере изображена верхняя часть обнаженного женского тела, где грудь прикрыта сплошной черной полосой. Дополняет картинку вполне недвусмысленная фраза: "Если бы парень, который придумал черные полоски для цензуры, пил пиво Skol, то это были бы не полоски. Это были бы кружочки". На второй половине постера изображено это же женское тело, только грудь едва прикрыта кружочками.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь