Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Особенности транзитной рекламы



    Казалось бы, что при своем разнообразии транзитная реклама предоставляет полный простор для творческих замыслов, но стоит учесть, что приступив к их осуществлению, можно выявить массу подводных камней. Не обращать внимания ни них нельзя, так как транспортная реклама или реклама на транспорте грозит буквальным образом пронестись мимо потребителей, так и не оставив ни единого запоминающегося момента в их памяти.

    Стоит отметить специфику транзитной рекламы, которая проявляется в рекламе наземных транспортных средств. Всю транзитную рекламу можно условно поделить на две составляющие части. Первой частью является транзитная реклама, движущаяся вместе с транспортным средством мимо народа, конечно не беря в расчет остановки, эту рекламу следует называть динамичной. Второй же является та, реклама, которая находится в статике, когда люди проходят относительно нее, это могут быть как щиты либо стикеры в метро, и которые пребывают некоторый период времени в неподвижном состоянии покоя. Данную рекламу следует расценивать как статичную транзитную рекламу.

    Понятно, что такой градационный аспект добавляет первое ограничение, которое непосредственным образом связано со способностью воспринимать динамичную транзитную рекламу, ей надлежит быть ясной, отлично различаемой, ей необходимо обладать довольно хорошей читабельностью, для того, чтоб потребители успели довольно хорошо вникнуть в смысл рекламы, за тот несущественный срок нахождения в поле их зрения.


     
    Реклама "Билайн" на поручнях в автобусах

    Совершенно должны отсутствовать перегрузка изобразительными и текстовыми элементами, и конечно мелкий и невнятный шрифт, также не желательны в данном виде транзитной рекламы. Перегруженность как изобразительными, так и текстовыми элементами, точно так же как и мелкий или нечитаемый шрифт, крайне нежелательны.

    Статичная реклама строгого ограничения не несет, время на ее непосредственное восприятие намного больше. Следует помнить о совершенно обыкновенных правилах, которые применяют к наружной рекламе - простой шрифт лучше читается нежели сложный, декоративные шрифты или шрифты с большим контрастом между тонкими и толстыми элементами сбавляют четкость текста, - использовать прописные буквы следует как можно меньше, запрещается слишком сбавлять расстояние между буквами и словами, следует отдавать предпочтение контрастным цветам, по причине того, что блеклые цветовые оттенки дают эффект слияния с общим фоном.


     
    Реклама National Geographic на автобусе

    Требования к эскалаторным щитам тождественны требованиям к динамичной рекламе: пассажиру необходимо успеть обхватить взором то, что действительно несет для него какой либо интерес и заложить в память либо фрагмент, либо же весь щит полностью. Второе ограничение, которое непосредственным образом связано с динамичной транзитной рекламой, касаемо формата, по причине того что транспорт обладает выразительной растянутой вдоль горизонта поверхностью многочисленными дверьми, окнами, и разнообразными конструктивными элементами. Реклама в метро, на щитах и стикерах полностью имеет свободу от данных недостатков, однако нововведения конструктивных элементов так же не поощряется.


     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-osobtranzitnayareklama.html

    По материалам: Базелюк: Петраков предупредил, что сборы в "Торпедо" будут тяжёлыми.
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь