Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?



    Рассылка рекламы по почте, так называемая 'прямая почтовая корреспонденция', в большинстве стран давно является самым популярным видом рекламы товаров и услуг, потому что она дешевле большинства других видов рекламы, а при правильном ее использовании еще и весьма эффективна. Однако в России этот вид рекламы долгое время использовался очень мало, а потом, вдруг, наступил момент, когда рекламные письма, листовки и буклеты, буквально заполонили почтовые ящики россиян. Сейчас большинство рядовых граждан воспринимает почтовую рекламу как спам, то есть навязывание информации, которую они не просили. Что скрывать, в подавляющем большинстве случаев вся эта 'рекламная макулатура' из почтового ящика отправляется прямо в мусорное ведро, вызывая вместо ожидаемого эффекта только глухое раздражение.

    Очень часто серьезные бизнесмены недооценивают эффективность почтовой рекламы. И всё-таки, несмотря на кажущуюся неэффективность и 'мусорность' почтовой рассылки, она может быть весьма эффективной при правильном использовании. А правильно ее использовать нужно уметь.

    Чем, чаще всего, объясняется неэффективность почтовой рекламы? Тем, что она направлена на неопределенный круг лиц. Если при организации рекламной кампании по почте неправильно учтен такой фактор, как целевая аудитория, то процент полезного контакта по её результатам составит не более 0,001%, притом, что другие виды рекламы, могут достигать 25%-50% эффекта.


     
    Почтовая реклама все равно что спам

    Однако, если, например, почтовая реклама осуществляется в рамках другой рекламной кампании, то она может очень хорошо работать и стать частью брэнда фирмы. Даже самый скептически настроенный потребитель не станет выбрасывать в мусорное ведро листовку с купонами на скидку в ближайшем супермаркете, где он ежедневно покупает продукты по дороге с работы, - вот пример эффективной работы почтовой рекламы.

    Итак, мы выяснили, что почтовая реклама становится эффективной только в двух случаях. Во-первых, она должна быть направлена четко на целевую аудиторию. Например, листовки с рекламой вновь открывшегося магазина, распространяемые в районе пешей доступности этого магазина. Во-вторых, такая реклама не должна носить характер навязчивости и предоставления информации, которую никто не запрашивал. Этого возможно достичь в том случае, если почтовая рассылка используется как часть другой, более крупной, рекламной кампании с использованием нескольких видов рекламы.

    Однако вернемся к Российским реалиям. Не только особенности нашего менталитета усложняют задачу повышения эффективности почтовой рекламы. Наше законодательство не ограничивает такую рекламу, так как считает, что права граждан ею не нарушаются. Однако практических механизмов реализации почтовой рекламной кампании в России еще не выработано. Цены на услуги почтовых отделений связи по распространению рекламных материалов, определенно, завышены, а почтальоны не имеют возможности самостоятельно заниматься подобной деятельностью, так как законодательство расценивает это, как вымогательство денег, получение взяток и превышение должностных полномочий. Подобная ситуация вынуждает бизнесменов нанимать специальных людей или агентства для распространения почтовой рекламы, что значительно повышает стоимость рекламной кампании, снижая тем самым ее эффективность.

    И все-таки, если правильно использовать такой важный фактор почтовой рекламы, как высокая степень избирательности и индивидуализации, то она приносит неплохие дивиденды, поэтому распространение рекламы по почте не стоит недооценивать. Только от правильности ведения почтовой рекламной кампании, в конечном итоге, зависит, будут ли потенциальные покупатели читать полученное по почте письмо.

     
     
     
    http://www.adhard.ru/page-al-mailadwheneffectiv.html

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь