Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Принципы эффективного рекламного текста



    Понятность и уровень воздействия рекламных текстов зависит как от качества самого текста, так и от читателей: стиль рекламного посыла должен отражать вкусы и предпочтения тех, на кого он собственно направлен.

    Давайте обсудим некоторые аспекты грамотного, действенного рекламного текста. С одной стороны, литературы на эту тему предостаточно, но с другой стороны на бордах, в СМИ и телевидении мы продолжаем видеть огромное количество неработающей рекламы. Поэтому сложно было не высказаться по этому поводу.

    Принципы эффективного рекламного текста

    1. максимум информации, вложенной в минимум текста. Не говорите больше, чем нужно, чтобы донести покупателям преимущество вашего товара. Если аргумент, который вы выделяете в качестве конкурентного преимущества вашей продукции, силен и по-настоящему важен для потребителя, то лишние слова вам и не понадобятся.

    2. не оперируйте иллюзорными понятиями, которые используют многие, - например, "качество". Мало кто из ваших конкурентов не упомянул о высоком качестве своей продукции, не так ли? А шансы привлечь внимание тем, что есть у многих, равны нулю.

    3. используйте образы. Обратите банальность в оригинальность, используя яркие запоминающиеся образы. Как сделала "Левада", обыграв качество пельменей в слогане "Вегетарианцы против!", или "Лепота", интригующе заявив в рекламной кампании пельменей: "Больше мяса не бывает!". Данный аргумент был подкреплен привлекающей внимание иллюстрацией с трескающимся от огромного количества мяса пельменем.

    4. не составляйте длинные предложения и избегайте пассивного залога - активный всегда звучит гораздо приятнее и живее, побуждая к действию.

    5. используйте яркие, нестандартные фразы, однако не переборщите - не сделайте их помпезными и крикливыми. Нужно сделать так, чтобы ваш рекламный текст привлек внимание, а не так, чтобы он был приторным до тошноты ("наипрекраснейший продукт" и "наивеликолепнейшая марка" не вызовут удовольствия даже у лояльных покупателей).

    6. Не используйте явно хвастливых фраз, частичек "не", вводных слов и запятых - все это утомляет и раздражает читателя.

    7. используйте органичные для вашей целевой аудитории слова, но не обременяйте текст сленгом - то, что звучит естественно, далеко не всегда хорошо выглядит в печатном виде.

    8. не "грузите" вашу целевую аудиторию подробным описанием характеристик вашего товара (особенно актуально для бордов) - готова биться об заклад, что вы добьетесь обратного эффекта. Чем более простое и легко читаемо ваше рекламное объявление, тем больше вероятность, что его прочтут.

    9. не уподобляйтесь некоторым политикам и не хайте другие товары. Говорите о том, какова ваша продукция и что она может дать потребителю.

    Огромное значение имеет заголовок. А на бордах, к примеру, заголовок вообще решает все. На заголовок обратят внимание гораздо большее количество людей, нежели на сам текст, поэтому не поленитесь потратить на его разработку достаточное количество времени.

    В заголовке, как правило, либо указывается преимущество товара, либо содержится какая-то новость/анонс. Ориентируйтесь на критерий "любопытства" - если ваш заголовок вызывает это чувство, смело утверждайте его - он работает.

    Учтите, что каким бы чудесным текстом не был, но зачастую людям просто лень читать. Тем более, если на соседней странице/борде/и т.п. ваши конкуренты представили очень привлекательную иллюстрацию своего продукта.

    Кроме того, тех людей, которые читают подписи к картинкам/фото/иллюстрациям всегда гораздо больше тех, кто читает непосредственно текст.

    Интерес читателей вызывают цветные иллюстрации, аппетитные блюда, фото, построенные по принципу "до" и "после", фотографии, иллюстрирующие результат работы и т.п.

    В рекламных текстах не место пафосу и прописным истинам. Факты, факты и еще раз факты. Не воспринимайте читателя ваших рекламных текстов в качестве идиота. На красивые слова уже вряд ли кто-то клюнет, нужно достойно аргументировать преимущества.

    Залогом успешного рекламного текста будет являться ваше знание целевой аудитории, осведомленность и отличное владение информацией о рекламируемом продукте, стереотипах, имеющихся у потенциальных потребителей по отношению к носителю рекламы, который вы планируете использовать, и самому продукту, а также четкому пониманию того, что именно потенциальный потребитель должен запомнить из вашего рекламного сообщения. Владея ответами на данные вопросы, вы можете быть уверены, что база для составления эффективного рекламного посыла у вас уже есть.

    Хорошему рекламному тексту, как правило, мешают:

    1. нежелание видеть очевидные вещи и прислушаться хотя бы к тем минимальным принципам составления рекламного текста, которые изложены здесь в статье. Кому-то лень, кому-то откровенно пофиг, кому-то невдомек, как именно упростить текст, ведь так много хочется сказать: Причин много, но как говорится, "а воз и ныне там". Если нет желания или возможности нанять профессионального копирайтера с определенным багажом рекламных текстов, которые вы сами можете оценить в качестве потенциального покупателя, то у вас есть и другие варианты - послать учиться своего человека, вникнуть глубже самому, тестировать ваши тексты и т.п. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы, но если не делать ничего, то плюсов у вас не будет в принципе.

    2. законодательство. Что уж греха таить, порою разгуляться в рекламных текстах и идеях нам не дает наше законодательство. В свое время я неоднократно столкнулась с проблемой соорудить вокруг борда задуманную нами оригинальную конструкцию - это было сопряжено с такими бюрократическими проволочками, что в конце концов от данной затеи пришлось отказаться.

    3. иногда, как ни прискорбно, нам мешает пресловутый корпоративный стиль. Очень часто в компаниях любое проявление фантазии воспринимается как отклонение/несоответствие корпоративному стилю. В некоторых фирмах доходит до маразма - когда существуют жесткие стандарты написания рекламных текстов, малейшее отклонение от которых рассматривается чуть ли не как предательство и проявление непрофессионализма.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь