Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва



    В то время как традиционным рекламным площадкам все еще не удалось окончательно оправиться от кризиса и вернуть существенно сократившиеся бюджеты на прежний уровень, новые медиаканалы активно развиваются. Так, например, растут объемы интернет-рекламы - во втором квартале текущего года ее доля составляла почти 11% от всего рынка. Многообещающими выглядят и прогнозы аналитиков по поводу развития направления мобильной рекламы - не той, которую размещают на автомобилях, а распространяемой через мобильные телефоны.

    Несмотря на то, что в России доля мобильной рекламы пока очень мала - по разным оценкам, от 2 до 5% всех рекламных бюджетов, заинтересованные стороны активно обсуждают возможности и перспективы мобильных медиа. Под заинтересованными сторонами, естественно, понимаются операторы сотовой связи, компании-рекламодатели и рекламные агентства.

    Абонентам же достаются рекламная информация, различные бонусы, а от некоторых операторов - даже денежное вознаграждение за 'контакт'.

    Все начиналось с маркетинговых акций

    Что же подразумевается под словами 'мобильная реклама'? 'Был период, когда понятие 'мобильная реклама' ограничивалось исключительно некими маркетинговыми акциями совместно с производителями определенных товаров, - рассказал BFM.ru руководитель департамента информационно-развлекательных услуг компании 'ВымпелКом' (торговая марка 'Билайн') Сергей Морозов. - Например, купи бутылку 'Фанты', найди на крышке код, отправь SMS с этим кодом и получи маленькую 'Коллу' в подарок в центре выдачи призов. Понятие 'мобильной рекламы' гораздо шире. Это продвижение брендов, товаров, категорий товаров, услуг в традиционном виде рекламного сообщения, с той лишь разницей, что оно приходит на конкретный мобильный телефон'.
     
    В компании 'Мобильные ТелеСистемы' (МТС) развитие рынка мобильной рекламы связывают с той же 'эпохой'. 'Мы считаем, что мобильная реклама появилась около пяти лет назад, когда компании начали активное маркетинговое продвижение своих услуг или розыгрыш бонусов, приглашая отправить на короткий номер SMS с текстом, размещенным на упаковке купленного товара', - рассказала BFM.ru директор по проектам департамента интерактивных услуг МТС Светлана Болдарева.
     
    В свою очередь, начальник департамента маркетинга 'МегаФона' Игорь Пепеляев считает, что мобильная реклама начала развиваться после того, как операторы стали системно подходить к вопросу продвижения собственных услуг по прямым каналам коммуникации.
     
    Операторы ищут новые ниши
     
    С развитием новых технологий связи и возрастающим проникновением мобильного Интернета потребности и запросы абонентов к операторам сотовой связи стали быстро расти. Оставаться всего лишь 'голосовыми проводниками' уже нельзя - более расторопные конкуренты тут же предложат привлекательную альтернативу. А при том условии, что существующие в России абоненты уже поделены на 100%, новые источники доходов можно и нужно искать в сопутствующих услугах. Так, например, немало усилий 'большая тройка' прилагает для расширения охвата мобильного Интернета. Как признаются сами представители операторов, все они в настоящее время заняты поисками новых возможностей развития. И мобильная реклама представляется для них важным и перспективным - можно читать, прибыльным - направлением деятельности.
     
    'Операторы в каждый конкретный период времени решают определенные задачи: построить сеть, набрать активную абонентскую базу. А потом уже они начинают использовать базу и искать новые ниши, которые можно монетизировать, предоставить какие-то дополнительные услуги и так далее. Поэтому где-то с середины 2000-х годов начались первые операторские опыты (в сфере мобильной рекламы, - BFM.ru)', - пояснил Сергей Морозов.
     
    По мнению экспертов, рынок мобильной рекламы находится сейчас на той стадии, которую интернет-реклама прошла всего несколько лет назад. Тогда все понимали, что будущее придет, но рекламодатели не столь охотно размещались в Интернете.
     
    'На текущий момент рынок мобильной рекламы составляет незначительную часть общего рынка рекламы в России. По нашим оценкам, по итогам 2009 года объем российского рынка мобильной рекламы составил 0,2 млрд рублей, -поделилась данными МТС Светлана Болдарева. Мы полагаем, что уже в 2010 году российский рынок мобильной рекламы составит 05, млрд рублей, в 2001 году - до 0,9 млрд рублей, в 2012 году - до 1,8 млрд рублей'.
     
    По прогнозам МТС, объем российского рынка мобильной рекламы вследствие высоких темпов роста увеличится до 2,85 млрд рублей к 2013 году - по реалистичному сценарию развития. А по оптимистичному - до 3,84 млрд рублей. 'Начиная с 2011 года рынок мобильной рекламы в РФ войдет в фазу взрывного развития, для которой характерен совокупный среднегодовой темп роста (CAGR) до 2013 года на уровне 70-100%', - заявила Светлана Болдарева.
     
    Прогнозы не голословны
     
    Свои прогнозы по развитию и росту доли мобильной рекламы операторы 'большой тройки' объясняют результатами уже прошедших кампаний. По их мнению, рекламодатели в конечном итоге не смогут не оценить возможности мобильной рекламы, которых нет у других медиа.
     
    По словам Светланы Болдаревой, сегодня CTR (click-through rate - показатель отклика аудитории) мобильной рекламы может достигать 13% по сравнению с 0,01-10% у традиционной интернет-рекламы и 0,2% у баннерной интернет-рекламы. Кроме того, немаловажным фактором является высокая таргетированность, то есть возможность сегментировать целевую аудиторию по федеральным округам, полу и возрасту, среднему счету, а также по дням недели и времени рассылки. Это позволяет проводить узконаправленные на нишевую аудиторию кампании. 'И, наконец, рекламодатель получает ценовые преференции - мобильные рекламные кампании обходятся дешевле, чем в Интернете. Так, средняя кампания в Интернете (не контекстная) стоит от 500 тысяч рублей, а средняя мобильная рекламная кампания - от 100 тысяч рублей, обеспечивая при этом в разы более высокие CTR', - поделилась информацией Светлана Болдарева.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь