Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах



    Из собственного опыта хочу вам рассказать специфику работы бесплатных рекламных изданий, так как работаю в этой сфере уже 6 лет.

    Во многом успех подачи рекламы в бесплатное рекламное издание обуславливается рядом решающих факторов, которые должны учитываться предпринимателем, перед инвестициями в подобный вид рекламы. Прежде всего, остановимся на понятии, что такое реклама и как она помогает деловым людям поднять свой бизнес на новые высоты развития.

    Для делового сектора всегда будет актуально продавать и покупать. Все возможно понимают, чтобы торговать товаром, который пользуется определенным спросом, нужно искать покупателя, который будет готов его купить. Для потенциального покупателя нужно донести информацию и в определенный момент сказать о сезонных скидках, о большом ассортименте, о качестве и гарантиях. Как это все сделать, находясь в офисе, в магазине, в торговом центре и т.д.?

    Конечно же, желательно посредством рекламы.

    Прежде всего, деловой человек начнет свой рекламный бизнес, заказав просто визитки себе и подчиненным, напечатав листовки, брошюры. Не всегда на скромный рекламный бюджет предприниматель может позволить себе большой тираж этих казалось бы очень эффективных видов рекламной продукции - с ними можно легко подходить на выставках, мероприятиях, на улицах к людям и давать из рук в руки такие красивые и информативные бумажки с вашими координатами. Почему бумажки - да потому что мы прекрасно понимаем, что жизнь их не вечна. Тот, кого это реально заинтересует, оставит себе и перезвонит. Но того, кого нет, выбросит в урну. Казалось бы тупик, засада. Но нет, на помощь рекламодателю приходит старый проверенный способ - газета с рекламными объявлениями, которые выходят большими тиражами и распространяется по хорошему территориальному принципу - чаще всего по всему городу, то есть по всему целевому рынку людей, которые рано или поздно прочтут информацию о вас в газете и будут вашими клиентами. Цены на рекламу несоизмеримо низки по отношению такого же тиража визиток, который вы возможно хотели бы заказать, чтобы покрыть ими весь город, распространяя по почтовым ящикам и офисам.

    Как правило, человеку хочется всего и сразу. Думая, что заказав рекламу за 100 у.е., придет отдача в 1000 у.е. немного наивно и смешно. Не в деньгах счастье, а в подходе к делу. Главный упор никогда нельзя вести на бюджет, который выкидывается для привлечения клиентов. Сначала нужно понять, что вам нужно для достижения максимального эффекта и как именно вы этого хотите достичь.

    Вначале было слово. Так и в рекламе - слова решают все. Назовитесь Зюзюкин и компания - ваше название будет потом работать на вас. Название фирмы, это как парус на корабле, который будет вести вас вперед к открытию новых горизонтов и возможностей, поэтому к нему нужно подходить серьезно. Товар и услуги - вот она головная боль любого предпринимателя, который долго думает, чтобы, в конце концов, заняться именно тем, к чему лежит душа. Несомненно душа будет лежать и у клиента к этому товару - все зависит от того, сколько продавец вкладывает труда и терпения чтобы доказать, что его предприятие обладает лучшими товарами, услугами, а соответственно и возможностями хороших предложений для клиента. Вокруг товара все и будет завязываться в рекламе - как его красиво показать, рассказать в двух словах то, что вмещает вся его порой объемная инструкция (на русском и английском языке).

    Отлично поработав над идеей, что надо и как рекламировать, нужно подумать, где это лучше всего сделать.

    Во-первых, в газетах на первый план при выборе должен выходить их тираж и качество бумаги. Если с этим все в порядке, тираж зашкаливает за несколько тысяч экземпляров, да и содержание такое, что читать - не перечитать... это именно то, что Вам нужно!

    Во-вторых, с вами должен работать профессиональный менеджер, а не какой-нибудь проходимец с дороги, представляющийся агентом. Иначе ни рекламы, ни денег вы уже не увидите. Ответственность, господа, ответственность - ее никто еще пока не отменял.

    В-третьих, с вашей рекламой должен поработать профессиональный дизайнер. Итоговый вид вашего макета - это залог успеха вашего бизнеса на многие выпуски издания вперед, так что к этому нужно подходить, как никогда ответственно.
     
    Размещаете рекламу в газете и на другой день уже звонки интересующихся людей, что да как и по чем. Теперь важно не растерять свой потенциал, рассказывая порой бесконечно в товаре и услугах, продавать их, как вас учили в школе и в институте...

    Если эффект понравится, то рекламироваться надо дальше, чтобы не случилось затишья. В парус вашей фирмы должен дуть ветер, иначе так и будете налягать на весла.

     
    http://propel.ru/pub/320.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь