Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама недвижимости



    Советы для маркетологов и рекламных служб компаний-застройщиков.

    Покупка недвижимости стала для каждого человека целым событием. Каждый из нас сталкивался с приобретением квартиры или дома. Сегодня сложилась такая ситуация, что у людей появился широкий выбор. Теперь их интересуют не только квадратные метры, как это было раньше, но и планировка, архитектурный облик, отделка, вид из окна, престижность микрорайона. Всегда ли застройщики создают правильное видение своего строения, чтобы его заметили, оценили по достоинству, и наконец, приобрели? И все-таки застройщики рассчитывают на то, что на рынке недвижимости при нехватка жилья и при постоянно растущих ценах на квадратные метры, покупатели "клюнут" на рекламные баннеры типа: "Покупайте! У нас дешевле!" или "У нас юбилей! Купи квартиру и получи скидку!". 
     
    Иногда застройщики надеются, что человек вооружившись лупой, сядет с каким-нибудь изданием в руках, и начнет среди сотен планировок квартир, красивых картинок фасадов и технических характеристик, искать жилье, которое порадует ему глаз. Законы маркетинга на рынке недвижимости действуют не всегда. В последнее время покупателям предлагают множество новых проектов, которые удивительно похожи друг на друга. Рядовому обывателю сориентироваться во всех схемах бывает довольно сложно, поэтому на первом плане должно быть правильное позиционирование и грамотное продвижение объекта. Только в этом случае покупатель может остановить свой выбор на объекте, который его "зацепил". К примеру, на рынке недвижимости два похожих предложения. Застройщик предлагает приобрести великолепные коттеджи в лесопарковой зоне с одинаковыми условиями проживания. Есть только одно отличие между предложенными вариантами - название поселка. Среди потенциальных покупателей провели опрос. Им предложили вышеописанную рекламу. Ни одни из клиентов не смог сделать выбор. Они просто решили посмотреть другие варианты. У маркетинговой службы компаний - застройщиков есть непонятная методика привлечения клиентов, они следуют стадному чувству "быть как все", размещают много информации, которую киентам тяжело понять. А вед главная цель брендинга - соотнести предлагаемый проект с жизненными ценностями и вызвать определенные эмоции у людей. Для представления проекта в выгодном свете, необходимо дать потребителю полную информацию об объекте, экологической ситуации в микрорайоне, его архитектурных особенностях, будущей инфраструктуре. Далее следует разместить подробную и детальную информацию обо всех преимуществах проекта, срока сдачи, его особенностях, в периодических изданиях. Рекламный модуль должен быть изготовлен профессиональным дизайнером. После этого стоит разместить все материалы в интернете, в рубриках "недвижимость" и на собственном сайте. Параллельно напечатать буклеты и различные промо - материалы. Как показал опыт, многие компании, которые работали по данной схеме получили больше отдачи от рекламы. Как правило, большинство потенциальных покупателей изучают именно эту информацию.
     
    Затраты на продвижение жилья эконом - класса, поначалу могут оказаться гораздо выше, чем затраты на жилье бизнес - класса. Жилье эконом - класса имеет очень широкую целевую аудиторию. Для ее полного охвата необходимо задействовать наружную рекламу, рекламу на радио и на телевидении, в прессе. А вот проект дорогой и эксклюзивный можно реализовать легче. Стоит спланировать все грамотно и предложить четко целевой аудитории по социальному статусу и уровню достатка. Можно сделать красивую презентацию, разместить несколько подробных статей в зарекомендованных журналах про бизнес и недвижимость, сделать сюжет по телевидению. Для достижения положительного результата маркетинговой кампании стоит внимательно изучить потребности покупателя.
     
     
    http://propel.ru/pub/reklama_nedvizhimosti.php

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь