Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама на ТВ



    Реклама, как известно, двигатель торговли. Без нее сегодня не обходится ни одно предприятие, фирма, событие, мероприятие и даже начинание. Рекламу размещают везде, где только можно: на щитах, досках объявлений, столбах, тентах. Но наиболее эффективный способ размещения рекламы - это реклама в средствах массовой информации. В отличие от тех же щитов и рекламных плакатов, в СМИ возможно размещение не просто модуля, а подробного описания свойств и качеств товара. Телевизионная реклама, в отличие от печатной рекламы, весьма дорогостоящая, рекламное время ограниченно, поэтому в ролике дается, как правило, небольшая информация, призванная не столько рассказать покупателю о товаре, сколько привлечь его внимание. Однако, телевизионная реклама - самая дорогостоящая. Но в то же время самая эффективная. Связано это с особенностями телевидения на средства массовой информации и с огромной степенью воздействия на человека. Телевидение оказывает на человека большое воздействие в плане манипуляции и убеждения. Психологический эффект на зрителя, сидящего у голубого экрана. Невозможно переоценить. Все мы наслышаны об эффекте 25 кадра, однако телевидение в целом способно проникнуть в область подсознательного. Именно на этом его качестве основан эффект от телевизионной рекламы. Как бы скептически человек не относился к рекламе, она проникает в его подсознание и оказывается свое воздействие независимо от воли человека.
     



    Реклама на телевидении весьма специфична, необходимо учитывать множество факторов, отвечающих за восприятие зрительной информации. Грамотное использование цвета и печатного шрифта, композиция и режиссура кадра, занимательный нетривиальный сюжет делаю свое дело. Однако перед съемкой ролика необходимо продумать множество моментов.

    В первую очередь необходимо определить сегмент рынка. Затем следует составление непосредственно текста рекламного объявления. Далее необходимо выбрать канал для размещения рекламы.

    При выборе канала также необходимо учитывать такие факторы, как: количество аудитории, контингент зрителей и целевая аудитория, их социальный состав, возраст, пол, предпочтения, вкусы и т.д.

    Понятие рекламы

    Реклама - как известно, не только двигатель торговли, но и один из факторов нашего времени. Цель любой рекламы - повышение продаж какого-либо товара. При этом реклама невозможна без рекламного носителя - места, где будет размещаться реклама. Это может быть газета, журнал, радио, телевидение, плакаты, щиты, листовки и т.д. Реклама оказывает воздействие на индивидуальное и массовое сознание. Но самое главное - реклама воздействует на эмоции, именно поэтому она так хорошо откладывается в нашей памяти. Реклама эффективна потому, что вызывает должную реакцию выбранной потребительской аудитории. Реклама требует профессионального мастерства со стороны ее разработчиков и идейных вдохновителей, а также людей, которые непосредственно реализуют идеи: художники, дизайнеры, креаторы, режиссеры, копирайтеры и т.д. При этом, реклама вовсе не обязательно навязывает товар покупателю. Зачастую она заставляет вспомнить последнего конкретную марку или на¬звание товара (услуги), в момент, когда он делает свой выбор. Сначала потребитель решает из чего выбирать, а уже затем какой марке отдать предпочтение, на основе своего представления о ней, стереотипа или сложившегося образа конкретной марки товара (услуги).

    Теперь разберемся, что же включает в себя понятие рекламы. Во многих развитых странах под рекламой понимаются объявления в СМИ (в прессе, по радио, телевидению, на щитовой рекламе). Это понятие не распространяется на мероприятия, которые призваны повышать продажи. На западе принято разделять сейлз-промоушен, паблик релийшенз, директ-маркетинг и рекламу.

    В нашей стране понятие рекламы несколько шире. Сюда относят выставочные мероприятия, коммерческие семинары, упаковку, печатную продукцию, распространение сувениров и другие средства стимулирования торговой деятельности.

    Особенности рекламы на ТВ

    Как известно, каждый способ рекламы имеет свои особенности. Не составляет исключения и телевидение. Реклама на ТВ самая эффективная по сравнению с другими видами рекламы. Телевизионная реклама, почти, что домашний страховой агент - демонстрирует новые товары и услуги, показывает технологию приготовления разных блюд, способ работы новой бытовой техники, информирует о появлении всевозможных новинок и т.д. Для рекламы на ТВ используются слайды, кино - и видеоролики. Прямая передача из телестудии или с места события - крайне редкое явление, если мы говорим о рекламе. Самый частый способ рекламы на ТВ - видеоролики. Они могут быть игровыми (чаще всего), графическими или мультипликационными (реже всего).

    Рекламные ролики

    Рекламные ролики бывают трех видов:
    1. Описательные (информационные), здесь содержится конкретная информация;
    2. Благополучно-сентиментальные, создающие атмосферу благополучия, приходящую вместе с рекламируемым товаром. К примеру, начните пить этот йогурт, и станете здоровым. Вступите в эту ипотеку - и будете счастливым и т.д.
    3. Парадоксальные и вызывающие шок контрасты в сюжете. Показываются неудобства и бедствия без рекламируемого товара и изменения. Которые произошли после приобретения товара.

    Стоимость рекламы на ТВ очень высока. Сюда входит также стоимость производства рекламных роликов. При создании таких роликов задействовано множество кадров: режиссеры, операторы, маркетологи, креаторы, сценаристы, актеры и т.д.

    Преимущества телевизионной рекламы

    К очевидным преимуществам телевизионной рекламы можно отнести: звуко-визуальное воздействие (задействованы одновременно органы зрения и слуха), эффект присутствия, который создает телевидение (вам кажется, что вы лично присутствуете на происходящем событии). Телевидение позволяет воздействовать на конкретную целевую аудиторию путем размещения рекламы в определенное время на определенных каналах. Реклама на ТВ имеет личный характер обращения (вам кажется, что в рекламном ролике обращаются непосредственно к вам). Аудитория телевидения - огромна, это практически вся страна (при транслировании ролика по центральным каналам). Телевидение имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов. Телевидение, в отличие от других СМИ, показывает зрителю, как он будет себя чувствовать и что он получит, приобретя конкретный товар. Зачастую зрители смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел. К тому же, телевизор есть в каждой семье, а вот газеты покупают не все. ТВ создает вокруг рекламируемых товаров и услуг атмосферу актуальности, успеха и праздника.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь