Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Виды рекламы":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Виды...
  Статьи:
  • Наружная реклама - эффективность
  • Реклама в строках книг
  • Реклама в прессе
  • Реклама недвижимости
  • Реклама для малого бизнеса
  • Не день радио
  • Взгляд Большого брата
  • MTV: какой формат видеорекламы наиболее эффективен?
  • Сила в движении
  • Реклама в кармане
  • Реклама с человеческим лицом
  • Большинство пользователей мобильных телефонов не рады рекламе
  • Неприглядная агитация
  • Третий глас
  • Тренды развития социальной рекламы в России
  • Перспективы мобильной рекламы
  • Мобильная реклама доведет рынок до взрыва
  • Продвижение на ход ноги
  • Реклама в лифтах
  • Туристическая реклама
  • Плюсы размещения рекламы на радио
  • Телевизионный глянец
  • Аудиовизуальная реклама
  • Сексуальная реклама
  • Детская реклама
  • Реклама в школах
  • Реклама в газетах
  • Правила эффективной рекламы в газетах и журналах
  • Принципы эффективного рекламного текста
  • Реклама в бесплатных еженедельных газетах
  • Как наружная реклама борется с вандализмом
  • Как провалить рекламную кампанию на радио
  • Как исследовать эффективность социальной рекламы
  • Реклама на радио
  • Политические коммуникации партий
  • Виды политической рекламы
  • Косвенная реклама
  • Как получить эффект от рекламы в книге
  • Флаеры как один из методов рекламы
  • Политическая реклама - взгляд со стороны
  • Реклама на ТВ
  • Реклама в метро
  • Рекламные возможности сотового телефона
  • Расклейка объявлений, расклейка листовок. Выделение целевых групп
  • SMS рассылки
  • Реклама в СМИ (средства массовой информации)
  • Мобильные билборды живы
  • Ассоциативные связи в рекламе
  • Сомнительная реклама
  • Реклама в транспорте или как нажиться на стоячих местах
  • Использование негативных эмоций в рекламе
  • Провокационная реклама
  • Рекламная открытка или что такое freecards
  • Рекламы для детей станет больше
  • Реклама в печатных СМИ
  • Реклама адвокатских услуг
  • Рынок телевизионной рекламы в России
  • Когда почтовая реклама становится эффективной?
  • Социальная реклама в России
  • Эффективная телевизионная реклама
  • Особенности транзитной рекламы
  • Социальная реклама - сто лет пути развития
  • Реклама на радио. Что это?
  • Реклама для бедных сироток или инфантилизм современного мира
  • Дешевая реклама. Ловушки рекламной экономии
  • Наши макароны - самые макаронистые
  • Реклама, которая не продает
  • Языковой барьер в рекламе
  • Игровые миры в рекламе
  • Реклама продуктов питания. Дэвид Огилви
  • Образование в рекламе
  • Директ-мейл, реклама в почтовых ящиках
  • Средства борьбы с внутренними антипатиями.
  • Классы и касты в торговом зале.
  • Кибермаркетинг
  • Реклама в кинотеатрах
  • Реклама на кассовой ленте
  • Реклама в метро
  • Реклама на частных автомобилях
  • Реклама в кинотеатрах
  • Социальная реклама
  • Наружная реклама
  • виды интернет рекламы или ода сайту
  • Почему пропаганда не есть PR, а PR не есть реклама
  • Брэнд-менеджмент
  • Билет в бессмертие или новый вид рекламы?
  • Отчет по рекламе
  • Виды рекламы 2
  • Преимущества рекламы в интернет
  • Реклама в интернет
  • Контекстная реклама
  • Баннерная реклама
  • Виды, способы рекламы в интернет
  • шестьдесят золотых правил
  • Как рекламировать деньги
  • Хотите засветиться? Как разместить световую рекламу.
  • Выбор вида рекламы
  • Виды рекламы. Достоинства и недостатки.
  • Виды рекламы
  • Самые ненавистные виды рекламы
  • Реклама мебели в интернет
  • Как сделать большой PR при ограниченном бюджете?
  • Реклама мебели в интернет




    Практические советы.
    1.   Если ваш сайт является сайтом-визитной карточкой, которая содержит 4-5 страниц, не стоит вкладывать денежные средства в оптимизацию сайта и его продвижение в поисковых машинах. Хотя вывести на первые страницы такой сайт можно, но это уже слишком сложно и соответственно потребует большого количества времени и затрат.
    2.   При создании или продвижении сайта, а так же при выборе набора запросов, которые будут использоваться в контекстной рекламе, обращайте внимание на менее популярные, но точные запросы пользователей. Так, например, продвинуть сайт по запросу "мебель" будет очень сложно и стоимость клика в системе Яндекс.Директ по этому запросу максимальная. В тоже время, можно отметить тенденцию уточнения запросов пользователями в поисковых машинах и возможно изменение самого спроса на мебель. Достаточно показательным примером может служить постоянное увеличение в поисковых машинах запроса "детская мебель". Раскрутить сайт по такому запросу на много проще и стоимость клика в Яндекс.Директ будет составлять 0.1 - 0.2 долл.
    3.   При использовании контекстной рекламы не обязательно размещать своё объявление по самому популярному запросу "мебель" и обязательно занимать 1 место среди других объявлений. Использование большого количества менее популярных запросов даст такое же количество посетителей, но за меньшие деньги. Так же, размещение объявления на первом месте зачастую неоправданно такой высокой стоимостью, до которой его поднимают рекламодатели на аукционе. Иногда стоимость 1 места составляет 3 долл., при том, что стоимость 3-го всего 0.15 долл. Хотя CTR объявлений не отличается на столько сильно, как цена. При этом, размещая контекстную рекламу в системе Бегун, 3 место в списке объявлений практически не отличается и иногда бывает даже эффективней 2-го.
    4.   Так же, при использовании контекстной рекламы желательно отслеживать стоимость клика как минимум каждые сутки. Иначе может получиться как в Яндекс.Директ на начало января. Когда по запросу "мебель" было размещено только 2 объявления: первое со стоимостью 3.5 долл. и второе - 0.51 долл., при этом разместиться на третьем месте можно было за 0.1 долл.
    5.   Если вам нужна по большей части имиджевая реклама, воспользуйтесь тематическими порталами для размещения на них баннерной рекламы. При размещении баннерной рекламы можно воспользоваться тем же принципом, что и в контекстной рекламе, а именно, использовать не самый популярный интернет-ресурс с высокой стоимостью размещения рекламы, а два или три менее популярных. Таким образом, вы обеспечите больший охват за меньшие деньги.
    6.   Помимо контекстной и баннерной рекламы, в последнее время набирают полярность рекламные брокеры. С помощью этих систем можно разместить рекламу одновременно на десятках сайтов по очень низким ценам. На сегодняшний день популярно размещение рекламы с оплатой за сутки размещения по цене 0.03-0.05 долл.. Такой вариант размещения используется для повышения позиций рекламируемого сайта в поисковых машинах. При размещении рекламы с оплатой за клики, средняя стоимость клика будет составлять 0.05 - 0.1 долл. В январе, в системе рекламного брокера CLX, зарегистрировано 15 мебельных сайтов - рекламных площадок.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь