|
Еще одной особенностью этого сегмента является востребованность технологичной упаковки. Так, например, сложные конструкции могут понадобиться для насыщенных многокомпонентных текстур. Один из примеров - сдвоенный дуо-флакон Revitalift Double Eye Lift (L'Oreal). Маркетологи дают следующие советы - Не усложнять дизайн и использовать разборчивый шрифт.
- Также более крупный шрифт должен быть использован для печатной промопродукции.
- Не привлекать моделей более молодого возраста, но и не делать явный акцент на возрасте потребителя. В то же время избегать отвлеченных образов и использовать понятную для данной аудитории лексику (а не модные жаргонные словечки разговорной речи).
- Упаковка по возможности должна быть более удобной.
Как видим, возрастная сегментация, где каждая категория интересна по-своему, создает широкие возможности для деятельности. Словом, все сегменты хороши, выбирай на вкус! Ирина Емельянова http://advschool.ru/articles/article1137.htm
Страницы: 1 2 3 4 5 6
|
|
|
|
|