Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.



    Общество с ограниченной ответственностью 'РЛК' основано в 1999 году. Задачей фирмы была организация литейного производства, именно поэтому фирма называется 'Ростовская Литейная Компания', сокращенно 'РЛК'. В 2000 году был организован небольшой литейный цех, дальнейшим этапом развития стала организация ремонтного цеха. На этом этапе руководители столкнулись с проблемой приобретения недорогих и отвечающих всем требованиям металлорежущих станков и прессов. Отработав данный вопрос, мы поняли, что в нашем регионе, и даже стране, необходима организация, которая совместит, казалось бы, несовместимые вещи: доступность, качество и ассортимент. Эти три составляющих вошли в концепцию развития фирмы.
    Проект Glodal Site Group принимал непосредственное участие в создании сайта ООО 'РЛК', это был один из первых опытов в рамках нашего проекта. Предлагаем Вам ознакомиться с опытом создания и поддержки сайта фирмы, которая занимается продажей металлообрабатывающего и другого промышленного оборудования.
    Для увеличения продаж и поиска новых партнеров, руководство ООО 'РЛК' в октябре 2001 г. открыло Интернет представительство фирмы. На бесплатном хостинге narod.ru силами работников фирмы был создан 'простенький' сайт. Он содержал краткую информацию о фирме и прайс-лист (постоянно обновляемый). При создании сайта использовались шаблоны narod.ru. Сайт был зарегистрирован в наиболее популярных рейтингах, каталогах и поисковых системах 'РУнета'. Но ожидаемого результата эти шаги не принесли. Посещали сайт 2-4 человека в день. Спустя полгода существования сайта к нам обратился клиент, который нашел нас посредством Интернет. Клиент оказался довольно крупный, и предприятие хорошо заработало. Он приобрел столько же станков, сколько мы продали в оффлайн в течение всего существовании сайта. После этого события руководством фирмы было принято решение о создании большого и многофункционального сайта, посвященного металлообрабатывающему оборудованию, его продаже, покупке, обмену, ремонту и модернизации. Кроме этого было принято решение создать информационный раздел, где посетители могли бы ознакомиться с характеристиками различного оборудования, а так же со статьями, посвященными станкам и металлообработке в целом.
    Учитывая предыдущий опыт создания сайта (отрицательные стороны), а именно: несолидное доменное имя, невысокая надежность и скорость работы хостинга, присутствие на сайте сторонней рекламы, невозможность использования скриптов и баз данных, а также по другим причинам было принято решение поручить разработку и создание сайта программистам и дизайнерам проекта Global Site Group, имеющих богатый позитивный опыт создания и раскрутки Интернет-проектов. Новый проект назвали 'Ростовский станок', поскольку это название отражает как наше географическое положение (фирма и склад находятся в Ростове-на-Дону) так и разъясняет сферу деятельности предприятия.
    Сайт был написан на скриптах PHP с использованием баз данных MySQL. Было выбрано размещение сайта на платформе UNIX, а не Windows. Последнее было сделано, во-первых, для уменьшения затрат на хостинг, а, во-вторых, из-за того, что с появлением и поддержкой новых технологий, в частности XML, с нашей точки зрения, размещение сайтов под ОС Unix ничем не уступает размещению сайтов под Windows, более того, Unix является более безопасной операционной системой.
    Поскольку целевой аудиторией нашего сайта является вся Россия, а не только Ростовская область, то сайт было решено разместить именно в Москве. В качестве хостинг-провайдера был выбран ValueHost.
    В ходе создания сайта разработчик предложил новаторскую для того времени идею в данной отрасли - партнерскую программу. Последнее было сделано для увеличения объемов продаж. Кроме того, как запланированный побочный эффект, это помогло нам раскрутить проект. Но об этом позднее.
    23 ноября 2001 г. на сайт проекта Ростовский станок зашел первый посетитель. Были проведены действия направленные на увеличение посещаемости сайта. Так же как и в первый раз, информация о сайте была размещена во всевозможных каталогах, поисковых системах и рейтингах. Через одну неделю, после того как сайт был проиндексирован 'Яндексом' и 'Апортом' наша посещаемость превысили все ожидания, и составила 10-15 человек в день. После третьей недели 25-30 человек в день. Причем, как и других сайтов данной тематики, в выходные дни наблюдалось значительное снижение. Мы были удивлены такой популярностью сайта: 25-30 человек в день, вместо 2-3 как это было прежде, и все это за три недели.
    Посетители распределялись следующим образом: 30%-40% приходило с поисковых систем ('Яндекс'-25%, 'Апорт'-10-15%), 20% посетителей приходило с доски объявлений 'Альфа-интек', остальные 40% распределялись по другим сайтам.
    Объяснить такую активную посещаемость можно тем, что:
    1. Страницы проекта были созданы профессионально:
    - не создавались в редакторах типа MS FrontPage или, не дай бог, в MS Word;
    - постоянно оптимизировались meta-теги, заголовки страниц, сама структура страниц;
    - и многое другое.
    2. Был создан специальный информационный раздел, содержащий большое количество справочной информации и тем, что этой информации было достаточно много. Спецификой поиска нашего сайта является то, что посетители ищут оборудование по названию или по марке. Как раз такая информация и содержится в информационном разделе. Позднее в этом разделе появились статьи, которые также привлекали внимание посетителей. Раздел 'информация о станках' посещают более 60% всех посетителей сайта. Но самое главное, что более чем половина посетителей, для которых точкой входа на наш сайт явился информационный раздел, заходят и в другие разделы сайта. Вообще говоря, на нашем сайте разделы 'информация о станках' и 'продажа станков и оборудования' являются наиболее посещаемыми и хорошо определяются поисковыми системами.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь