Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров



    Хорошо известно, что логотип играет огромную роль в формировании известности продукта и привлечения к нему внимания покупателей. Удачная концепция логотипа практически всегда базируется на пересечении современных социальных тенденций и ключевых ценностей бренда, которые производитель хотел бы транслировать своим потребителям. Тем не менее, какие только виды логотипов ни были популярны в разные времена - круглые, квадратные и необычных геометрических форм, буквенные и символические, классические и инновационные. Каждая эпоха ищет свои, индивидуальные сочетания общего и частного. Какими они видятся сегодня европейским дизайнерам? 

    Портал Le Journal du Net совместно с Béatrice Mariotti, вице-президентом рекламного агентства Carré Noir проанализировали последние тренды в создании и рестайлинге логотипов. 
     Упрощение
     
    Марки все чаще стараются провести 'лифтинг' своего логотипа, очищая его от избыточных украшений, констатирует Béatrice Mariotti. В посткризисном обществе на первое место выходит аскетичная четкость взамен излишеств.
    Например, известная коммуникационная компания BELL отказалась от символа спутника, вращающегося вокруг стилизованного лица. Компания предпочла лаконичный, более читаемый и броский логотип.
    Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Bell

     
     Смягчение
     
    Еще одна тенденция в разработке логотипов - это попытка укрепить взаимопонимание между маркой и потребителем, используя различные мягкие, округлые формы. Такие логотипы не агрессивны, а потому более приятны для восприятия и, по мнению Béatrice Mariotti, способствуют усилению симпатии потребителей к марке.
    Обновленный логотип компании Monsieur Meuble явно ассоциируется с комфортом, расслабленностью. К тому же основной акцент в нем теперь сделан не на 'официальной' части нейма 'Monsieur', а на ключевой информации о товаре - "Meuble ".
    Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Monsieur Meuble

     
    Формат 3D
     
    Заметная тенденция в создании логотипов - стремление придать им 3D объем. По этому пути пошли такие известные бренды, как Atol, Peugeot и др.
    Формат 3D проявляется в логотипах по-разному: это игра на полутонах, сочетания цвета и тени, зеркальные отражения и т.п. Все эти дизайнерские приемы призваны 'оживить' логотип, придать ему естественность. Так, новый логотип Atol явно выглядит более динамичным и современным.
    Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Atol

     
    Акцент на символ
     
    Для достижения идентичности бренда недостаточно сделать просто красивый логотип. Необходимо грамотно транслировать позиционирование бренда через некий уникальный символ. Такой символ может быть представлен как при помощи буквенного написания имени бренда, так и рисунка - знака.
    Именно так поступила европейская сеть супермаркетов Intermarché, находящаяся под управлением группы компаний Les Mousquetaires. При обновлении ее логотипа на первый план был вынесен упрощенный стилизованный образ мушкетера. Также, отмечает Béatrice Mariotti, сочетание строчных и прописных букв в имени бренда усилило близость его с потребителями, придало логотипу большую непосредственность и легкость.
    Вверху: старый вариант, внизу: новый вариант. ©  Les Mousquetaires Intermarché
     


    RESEARCH&TRENDS

    Автор: Елена Сорокина, Дмитрий Ващенко

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь