Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Разработка бренда



    Что такое бренд?
    Экономический словарь даёт такое определение бренда: "Бренд - это всемирно известная торговая марка".
    Интересное определение, правда?
    Но некоторые люди полагают, что понятие бренда и торговый знак - это одно и тоже.
    И вот что пишет об этом наш американский коллега, президент и креативный директор брендингового агентства DBD International, известный дизайнер - Дэвид Браер - в приложении к своей статье "Как умирает бренд или О том, как не оставить свой бренд на произвол судьбы":
    "Бренд" - это то, что существует исключительно в умах потребителей. Первоначально это слово означало клеймо, которое ставили на особях крупного рогатого скота, чтобы можно было определить, кто из какого стада. ЦЕЛЬ умелой разработки идентичности бренда - дать возможность потребителю легко и быстро "идентифицировать" продукт в товарных "стадах" рынка. ХОРОШАЯ идентичность бренда, отражающая все его атрибуты и аспекты (название, графическую идентичность, дизайн упаковки, рекламу и т.д.), имеет уникальный "голос". Этот голос чётко различим в рыночном шуме. Более того, он позволяет продукту подняться выше этого шума, бросая вызов силам гравитации.
    Обратите внимание на то, что существует отличие между понятиями бренда и идентичностью бренда.
    Что такое брендинг?
    В той же статье Дэвид Браер пишет:
    Это коллективные действия по созданию дизайна, упаковки, месседжа и личности бренда, выбора цвета и средства коммуникации, предпринимаемые компанией с целью создания своего имиджа или имиджа своего продукта или услуги. Если в этом направлении не действовать целенаправленно, то бренд просто получается таким, каким получается. Это и есть сфера действия : бренд-менеджмента.
    Каков же порядок разработки бренда?
    Если начинать с самого начала, то вы должны, во-первых, чётко определить ЧТО и КОМУ вы хотите продать. Вам необходимо иметь полное и ясное представление о вашем ТОВАРЕ или УСЛУГЕ, а также иметь краткое описание Вашей целевой аудитории (или аудиторий, так как их иногда бывает несколько).
    Затем вы подробно изучаете и описываете конкурентную среду. Рассматриваете рекламные сообщения ваших конкурентов.
    Вы должны хорошо знать слабые и сильные стороны, как своего товара, так и товаров конкурентов.
    Составив, таким образом, Ваше техническое задание, вы переходите к очень важному этапу: маркетинговым опросам-исследованиям. Вы опрашиваете потенциальных потребителей в поисках ключевых данных, которые позволят Вам создать привлекательный бренд.
    И самое главное, что вы ищете - это возможности для позиционирования вашего товара (или услуг). Подробнее об этом написано в статье "Философская теория позиционирования" (Л.Р.Хаббард, Серия "Управление", том 3, стр. 236).
    Лишь после того, как вы выявили и выработали статистически обоснованную позицию, вы можете переходить к разработке креатива: разрабатываете рекламное сообщение, слоган, название, логотип, графический дизайн рекламы, пишете сценарии рекламных роликов и т.п.

    Автор: www.zharkin-partners.ru

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь