Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка



    Говорить об упаковке просто как о красивой оболочке товара - значит не понимать всей ее значимости для продвижения товара. Это распространенное заблуждение.
     
    На самом деле упаковка - это важное средство коммуникации с потребителями, реклама товара. Чтобы привлечь внимание покупателя, на упаковке можно размещать полезную информацию (например, о новинках, выпускаемых предприятием, праздничные поздравления или советы по использованию товара).
     
    Однако, чтобы упаковка стала 'говорящей', стала рекламой товара, нужно внимательно подходить к ее разработке. Это позволит продукту выделяться в ряду подобных товаров, приобрести яркие отличия. При разработке дизайна нужно учитывать два 'минуса', которые являются довольно распространенным явлением: однообразность и повторяемость. Кроме того, размещая информацию о своем предприятии, новой продукции на упаковке, стремитесь избегать избыточности, которая помешает правильно воспринимать заложенную рекламу товара.
     
    Избавляйтесь от них, подчеркивая оригинальность, функциональность и новизну вашей упаковки, чтобы она соответствовала современным стандартам и выступала рекламой товаров, производимых вами.
     
    Если вы выбираете второй путь, т.е. ставку на оригинальность упаковки, то вы сталкиваетесь с еще одним моментом: на дизайне экономить нельзя, как, собственно и на рекламе товара. Недостаточное выделение средств на разработку упаковки может привести к тому, что вы выпустите товар, который будет крайне сложно продать. Работа над дизайном упаковки требует соблюдения и отображения фирменного стиля, манеры, в которой компания позиционирует себя на рынке в рекламе товаров.
     
    Развивающиеся технологии производства предлагают и новые решения в создании упаковки: расширяется количество видов упаковки и материалов для изготовления, а также возможностей для дизайна. Кроме того, современные технологии позволяют выпустить материалы, ориентированные на среднего потребителя или на взыскательного состоятельного (создавать направленную рекламу товаров). Разумеется, упаковка будет значительно различаться в этих случаях.  
     
    Упаковка, ориентированная на покупателя, т.е. созданная с учетом потребностей и стереотипов мышления потребителей разных социальных кругов, позволит продавать товар гораздо более успешно, станет прекрасной рекламой товара.
     
    Современный потребитель желает видеть ту упаковку, которая необходима ему в определенной ситуации, т.е является актуальной. Таких ситуаций может возникнуть множество, что напрямую влияет на увеличение возможных видов и форматов упаковки. Грамотно представленная упаковка поможет покупателю сориентироваться в ряду подобных товаров, сформировать доверие к товару (что является определяющим фактором для совершения покупки и в то же время рекламой товара). Кроме того, продуманная упаковка позволит вам выделиться в своем сегменте, если вы сможете предложить более удобную форму, облегчающую использование вашего продукта или, например, позволяющую дольше его хранить.
     
    Таким образом, следует исходить из стиля предприятия, его долгосрочных целей и потребностей потребителей в разработке упаковки, которые отображаются в материальном виде - дизайне и форме. Только в этом случае упаковка вашей продукции станет определяющим фактором в ее продвижении, действующей рекламой товара, к чему и следует стремиться.
     
    Любой товар нуждается в разработке оригинальной упаковки, которая придаст товару дополнительное конкурентное преимущество - яркое отличие. Существуют два смертельных врага упаковки - повторение и однообразие. Оригинальность, новизна, функциональность - вот те качества, которыми должна обладать современная упаковка. Практика показывает, что экономия на этапе дизайна упаковки может привести к тому, что компания будет производить продукт, который совершенно невозможно продать.
     
    При разработке дизайна упаковки важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании 'держаться' на рынке. По мере развития технологий производства продукта, появляются и новые виды упаковки. Требования к упаковке продукции, ориентированной на среднего потребителя, отличаются от требований, которым должна отвечать упаковка для состоятельного потребителя.
     
    Современный потребитель хочет получить именно ту упаковку, которая ему необходима в конкретной ситуации потребления. Учитывая многообразие ситуаций потребления, количество возможных форматов упаковки постоянно растет.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь