Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Художник на невольных хлебах



    Продукт должен продаваться, продукт должен рекламироваться, реклама должна привлекать внимание. Внимание, привлеченное к рекламе, сразу же переносится на продукт. То есть, если реклама скверная, то такое же мнение составляется и о продукте. Причем это может происходить сознательно, а может и бессознательно. Последнее особенно вероятно в случае если вы знакомы и с продуктом, и с его качеством. Например, я буду пить Кока-колу не потому, что понравилась реклама, а потому что нравится сам напиток. Но если реклама мне будет неприятна, то эта неприязнь будет отражаться и на распитии сего напитка как некий фоновый источник раздражения. И результат будет плачевен.

    Если вы - миллионер, то что вам стоит заказать работу профессионалам? Они могут сделать все так хорошо, что даже вы, быть может, захотите купить свой товар.

    Здесь, конечно, тоже бывают промашки. Например, реклама Пепси мне лично кажется низкопробной, хотя, я уверен, и она нашла своего благодарного зрителя. Но если вы - обычный заказчик, вам нужна какая-нибудь простенькая реклама, и вы уже даже придумали, как все это должно выглядеть и что должно быть написано, то какие подводные камни вас ожидают?

    Поговорим о пресловутом "человеческом факторе". О факторе дизайнера. Того парня, что сидит за компьютером и двигает мышкой, занимаясь зачастую малопонятной работой.

    Для меня всегда их работа выглядела небольшим чудом. Сидишь себе, делаешь что-то, вроде бы все нормально, но как-то не так. И тут подходит этот Человек (с большой буквы "Ч"!), немного меняет цвета, перемещает текст чуть-чуть вправо, а картинку - немного вверх и - о чудо! - все стало намного красивее.

    Хороший дизайн обеспечивает половину успеха рекламы (вторая половина, конечно, чисто информационная составляющая, цена, размер или что там еще бывает). Хороший дизайнер должен ощущать себя скорее человеком искусства, художником в высоком смысле этого слова, а не бизнесменом или, тем более, ремесленником. В этом есть и плюсы, и минусы.

    Плюсы - профессионализм, мастерство и нередко подлинное искусство. Достаточно посмотреть лауреатов какого-нибудь рекламного конкурса, чтобы раз и навсегда зауважать "рекламщиков".

    Минусы же встречаются чаще и они более повседневны, что ли. Сидит эдакий Ван Гог за компьютером, ваяет, а тут вы со своими проблемами. Вам, видите ли, не нравится, что номер контактного телефона не виден, зато число 15 - во весь экран. Или во весь баннер. И вам в таком случае, если честно, глубоко наплевать на искусство. И на то, что дизайнер 3 года ждал рекламы, в которую можно было бы ввернуть именно это число так, чтобы получить совершенство. Вам отдача от рекламы нужна и все такое прочее. И начинается "Уберите 15!" - "Нет! На нем вся картинка держится!" - "Но у меня нет ничего про 15! И адрес у нас другой, и в телефоне этих цифр нет, и стОит все много больше!" - "Да вы ничего не понимаете в искусстве! А мне за это деньги платят, мне видней!" - "Так я же и плачу! И в моей власти прекратить это!" - "А-а, сироту всякий обидеть норовит!" - и т.д.

    В общем, чем круче художник, тем труднее ему отрешиться от высоких идей ради ваших интересов. Так что "подход нужен".

    Нужно вежливо и осторожно рассказывать художнику, что вам надо, зачем, и как этого можно добиться с наименьшими потерями. Особенно нужно следить, чтобы дизайнер делал рекламу, которая будет хороша в конечном своем варианте, а не на экране. Но тут только метод проб и ошибок поможет. Наверняка многим в голову не приходит, как плохо смотрится мелкий белый шрифт при полноцветной печати. Дело тут в том, что для белого цвета нужно совместить, причем довольно точно, все четыре пленки. А на самых крутых финских типографиях вы вряд ли сможете гарантировать точность более 2 миллиметров.

    Но, как подсказывает опыт, художники привыкают к компьютерам и пускай и не становятся профессионалами в плане именно компьютерном, но все, необходимое для "расширения" своего профессионализма до новых горизонтов, изучают довольно быстро.

    А как только он привык, да еще и к вашим требованиям приноровился, он может начать создавать поистине великолепные образцы рекламы, которые, быть может, и не принесут вам сверхприбыль, но оставят после себя чувство хорошо сделанной работы, которую не стыдно вспомнить. А многого ли еще надо?

    Автор: Белянин Максим

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь