Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Традиции английского чаепития



    Уже не первый год лучшие умы мира бьются над вопрос: как всё-таки надо упаковывать посуду? Особенно такую сложную и хрупкую, как чайные наборы. Как бы их лучше уместить в коробках - все эти тонкие и нежные чашечки с блюдцами, которые так и норовят разбиться при первом же дуновении ветра?
     
    Результаты обычно плачевны: упаковка получается либо красивая, либо удобная. Красивая - подарочная коробочка, в которой чайную пару можно разве что до дома донести, и лишь в том случае, если нигде не оступишься. В удобной же обычно присутствуют функциональные, но неэстетичные стенки. Или туда вложен (в лучших традициях посудной упаковки на постсоветском пространстве) кусок обёрточной бумаги, который выглядит так, словно его откуда-то вырвали с мясом.
     
    Дизайнер Phil Wareing родом из Англии, страны, где чай ценится очень высоко. Возможно, именно многовековая "чайная" традиция и помогла ему найти элегантное решение вопроса посудной упаковки. Посмотрите сами: в коробке, которую он придумал, нет лишних стенок. Туда не нужно запихивать дополнительные упаковочные материалы. Но при этом посуда там жёстко зафиксирована и никуда не вывалится. Кстати, по словам самого дизайнера, эта концепция упаковки задумывалась как универсальное решение для вообще всей посуды, у которой есть носики и ручки.
     
    Stakk Ceramics
    Stakk Ceramics
     
    Меня, конечно, восхищает изобретательность Фила. Кроме самой идеи коробки, мне нравится цветовое решение. Сочетание бордового и бежевого цветов - не самое простое, но он успешно с ним справился. Но главное всё-таки в другом. Эта вещь получилась очень милой и весёлой в самом лучшем смысле этих слов. Такую коробочку хочется получить в личное пользование, а ещё - подарить маме, подруге, любимому учителю или давнему приятелю. Потому что она действительно заставляет улыбнуться. Это, наверное, лучше всего говорит о том, что упаковка удалась.
     
    Stakk Ceramics       
     
     
    Лиза Булавкина
    http://advschool.ru/articles/article3361.htm

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь