Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки



    Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки. Несмотря на то, что человек, идя в магазин, думает об упаковке в последнюю очередь, внимание он обращает прежде всего именно на нее. Поэтому хорошая, красивая упаковка может 'продать' даже среднего качества товар.
     
    Разработка упаковки - целое направление в дизайне и полиграфии. В полиграфии - потому что используются особого состава бумаги и краски, в дизайне - потому что в разработке упаковки важно учитывать не только основные законы композиции, колористики и прочие дизайнерские премудрости, но и особенности товара, эргономичность (упаковка должна обеспечить сохранность товара, потребитель не должен испытывать неудобств, пользуясь продуктом в этой упаковке). В разработке упаковки продукта обязательно принимают участие и маркетологи или бренд-менеджеры компании-производителя: они проводят исследование рынка, выясняют предпочтения целевой аудитории, тестируют варианты дизайна упаковки в фокус-группах и, на основе этих исследований, оставляют бриф - задание для дизайнеров, разрабатывающих упаковку. 
     
    В дизайне упаковки можно выделить графические и информационные элементы.
     
    Графическое изображение (иллюстрация) непосредственно или символически представляет продукт и его цель не просто в украшении упаковки. Графика применяется для подчеркивания того или иного момента, создания контрастности, обобщения, ритмизации цвета и т. п. Например, цветовой ритм, обратно-возвратные цветовые гаммы на отдельных упаковках подчеркивают цвет и тем самым способствуют более быстрому распознанию определенного продукта. Особенное значение графическое оформление приобретает, если есть ограничения на форму упаковки.
      
    Информационная функция в части произвольной информации выдвигает требования к упаковке преимущественно с позиций торгов­ли, а в части обязательной информации - с позиций нормированных требований и упакованной продукции.
      
    К произвольной информации, выполняемым широким спектром ху­дожественно-пластических способов оформления упаковки, предъявля­ют требования создания привлекательного внешнего вида за счёт опти­мальной формы, психологически удачного цветового решения, изящества, простоты и разнообразия элементов визуальной коммуникации и т. д.  
      
    Содержание обязательной информации диктуется техническими тре­бованиями к упаковываемой продукции. Эти требования нормированы ОСТами и ГОСТами на отдельные виды продукции, а также Законом Рос­сийской Федерации 'О защите прав потребителей' N2300 от 7 февраля 1992 г. Статья 10 этого закона обязывает указывать на потребительской таре, а если не позволяет её размер - на транспортной таре, следующие данные: 
     
    - официальное название продукта, массу нетто или объём упаковки; 
    - наименование предприятия-производителя продукта, его место­нахождение или торговый знак;
    - для скоропортящихся продуктов, пригодных к потреблению в срок не более 14 дней после их производства, предельный срок годности; 
    - для продуктов с длительным сроком хранения, свыше 14 суток до трёх лет, предельный срок сохранения качества, а внутри упаковки - дату производства продукта и срок сохранности качества; 
    - для продуктов со сроком хранения более трёх лет на упаковке дол­жна быть надпись 'неограниченный срок хранения качества', а внутри упаковки - дата производства продукта; 
    - температуру хранения для быстрозамороженных и скоропортя­щихся продуктов; 
    - характеристику основных потребительских свойств товара, а для пищевых продуктов - сведения о составе и использованных пищевых добавках, калорийности, содержании вредных для здоровья веществ, противопоказания при отдельных видах заболеваний; 
    - маркировку для идентификации отдельных партий; 
    - условия приобретения товаров и их цену; 
    - информацию о сертификации товаров, подлежащих обязательной сертификации; 
    - номер стандарта и при необходимости другие качественные пока­затели продукта.
    Разработчикам упаковки следует помнить, что в современном мире упаковка - это не просто тара для хранения продукта. Современная упаковка это: 
    - Паспорт марки - упаковка может быть зарегистрирована в качестве товарного знака, по упаковке идентифицируют товар 
    - Мощное оружие в создании имиджа марки - в зависимости от того, как позиционируется товар, упаковка может быть как дорогой, так и дешевой, нести элементы высокого полиграфического искусства или идею экологичности. 
    - Бесплатный носитель рекламы - на упаковке обязательно указывается название товара и компании производителя. А можно в качестве графического элемента нанести изображения корпоративного героя или узнаваемого персонажа рекламного ролика. Тогда покупатель будет сталкиваться с вашей рекламой всякий раз, когда отправится в магазин. 
    - Культурное явление (культура страны) - не только потому, что в дизайне упаковки часто используются элементы, характерные для культуры той или иной страны - герои сказок, исторические персонажи, особые шрифты и т.д. Сам подход к упаковки товаров отражает национальный менталитет.  Например упаковка японских товаров - лаконична и минималистична, французских - радует необычным дизайном и формой, в России же наблюдается две крайности: упаковка либо практически 'никакая', либо многослойная, затейливая, с множество графических элементов.
     
    И еще одно важное требование к упаковке: она ни в коем случае не должна вводить покупателя в заблуждение, покупатель должен ответить на вопрос: "Что это за продукт?" даже на расстоянии.
     
     
    http://reklama-region.com

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь