|
Результат рекламной кампании часто зависит от количества используемых рекламных каналов, поэтому гарантию эффективности могут дать только комплексные стратегические решения, охватывающие весь спектр рекламных пространств: от телевидения до Интернета. Однако охват всех рекламных каналов - довольно дорогое удовольствие, и дефицит бюджета часто является причиной сокращения объема рекламы. Поэтому рекламные агентства постоянно ищут неординарные решения, позволяющие минимизировать затраты без ущерба для масштабности и эффективности рекламной кампании. Одно из таких решений - Flash. Многие считают, что Flash - это технология исключительно для Сети, но это неверно - ее очень широко применяют и в оффлайне. Но обо всем по порядку... Елена Сорокина, Дмитрий Ващенко ON-LINE Flash - уникальная мультимедиа-технология, способная объединить в одном формате текст, картинку, звук, анимацию, интерактивные компоненты, а совсем недавно благодаря технологии TouchSense к этому списку добавились осязательные ощущения. Первое знакомство с Flash-сайтами ошеломляет. Очевидно, что изобразительные и интерактивные возможности сайта зависят теперь только от фантазии дизайнера - в его распоряжении находятся все инструменты для творчества: высококачественная графика, возможность анимации разделов и ссылок, звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и, что самое главное для Сети, компактность. Возможности применения Flash-технологии для рекламы в Сети практически не ограничены. Рассмотрим только некоторые, наиболее существенные. Корпоративные сайты. Над вопросом: 'Быть или не быть корпоративному сайту?' ломал голову не один руководитель с первого дня существования Интернета. Однако одним из главных препятствий на пути к воплощению благих намерений вставала проблема выбора сетевого решения, в том числе пугала необходимость постоянного обновления контента. Flash снимает приоритет контента и работает, прежде всего, на создание представительного виртуального офиса (www.mildberry.ru). Тем более что Интернет все больше претендует на роль СМИ и, помимо передачи информации, выполняет функции по формированию общественного мнения и позиционированию компании. Еще один плюс - стоимость разработки Flash-сайта вполне доступна и мало отличается от стоимости обычного веб-проекта. Промо-сайты. В промо-сайтах, в отличие от корпоративных, акцент делается на каком-то конкретном продукте. Обычно промо-сайт является неотъемлемой частью рекламной кампании, обеспечивая информационную поддержку оффлайновым СМИ и другим традиционным рекламным носителям. Оффлайновая реклама пробуждает интерес к продукту или услуге, а на сайте в полном объеме дается описание их преимуществ и потребительских качеств. Выполненные с помощью Flash промо-сайты позволяют рассмотреть товар во всех подробностях. Например, на промо-сайте suv.ford.ru можно подобрать цвет, посмотреть изнутри салон и подробно ознакомиться с узлами автомобиля. Техническое описание и обширный иллюстративный материал дают точное представление о предлагаемом продукте. Возможности Flash позволяют обойтись без длительной подготовки специального графического материала, а использование пресс-релизов в качестве контента решает задачу информационного наполнения. Новизна и уникальность изобразительных эффектов обеспечивают запоминаемость и способствуют отстройке от конкурентов. Это особенно важно сегодня, когда Интернет позволяет без особых усилий получить исчерпывающую сравнительную информацию о характеристиках товаров, ценах и продавцах. Интернет-магазины. Средства Flash позволяют создать не только мультимедийный презентационный ролик - эффектную витрину для виртуального магазина или демонстрационные модели товаров, но и магазин в целом (см. shop.subpixel.com). Новые перспективы в развитии интернет-магазинов и электронной коммерции в целом открывает технология TouchSense, которая позволяет не только увидеть товар, но и 'потрогать' его. Flash-заставки. Это наиболее часто встречающееся применение Flash-технологии в Интернете. Заставки способствуют созданию яркого, запоминающегося образа компании, товара или услуги (см. www.dtvma.ru). Нередко Flash-заставки используют для того, чтобы 'дешево и сердито' обновить 'виртуальное лицо' фирмы, не подвергая глобальным переделкам сам сайт. Игры. Игры, конкурсы и лотереи до сих пор очень популярны среди широких слоев населения и поэтому очень часто применяются в качестве PR-акций. Flash раз и навсегда решает проблему формирования благоприятного имиджа и создания информационных поводов и способствует эффективному использованию в Интернете приемов паблик рилейшнз по продвижению компании, товара или услуги. Так, в игре-квесте на gsm.pts.ru/games в качестве главного оружия игрока выступает рекламируемый телефон. Он же служит и наградой победителям игры. Интересный пример применения Flash - азартные и интеллектуальные игры (см. www.payline.ru и www.casino2000.ru). Баннеры. Несмотря на стремительное снижение популярности баннерной рекламы, Flash-баннеры по-прежнему обладают достаточной 'кликабельностью'. Но сетевые рекламные агентства и разработчики Flash пошли дальше, и сейчас на рынке сетевой рекламы появились две новых технологии, которые в прямом смысле 'приковывают' к себе взгляд пользователя Сети. Медиа-баинговое агентство IMHO (www.imho.ru) лицензировало для применения в России технологию ScreenGlide (www.screenglide.com) - всплывающие окна большого формата (яркие, насыщенные креативные макеты), возникающие при наведении мыши на баннер, текстовой блок и любое изображение (например, кнопку). Загрузка большого баннера происходит всего за полсекунды, при этом не требуется кликов (ни при открытии, ни при закрытии рекламного окна). Содержимое большого баннера можно отправить на принтер и послать по электронной почте. По ряду причин такая технология представляется наиболее перспективной для рекламодателя, удобной для веб-издателя (в том числе и тем, что посетители не уходят с его сайта по баннерам) и - что немаловажно - ненавязчивой для зрителя.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|