Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.



    Тот факт, что внимание зрителя в большей степени привлекают идеи и спецэффекты, а не массовые сцены а-ля Бондарчук, опять же позволяет сэкономить время и деньги с помощью Flash (www.wamx.com/flashplay.html).
    Компьютерные презентации. Очень эффективно использование Flash в иллюстративном материале к докладам и выступлениям. Звуковое сопровождение и яркие визуальные образы способствуют позитивному восприятию информации, ставят необходимые смысловые акценты. Анимирование логотипа и графических элементов рекламной кампании позволяет сконцентрировать внимание и запомнить образ и название компании, товара или услуги (www.avestadesign.ru/gm).
    Show-room. С помощью Flash можно так сделать презентацию, что конкуренты будут вздыхать от зависти: вместо простого текста и картинок среднего качества будет что-то среднее между видеоклипом и игрой. Например, www.bouriak.com завораживает с первого взгляда. Стилистика квеста, исполнение в лучших традициях компьютерных игр и космических одиссей увлекают посетителя в загадочный мир и заставляют просмотреть все до конца. Отличная графика, анимация и звуковое сопровождение не оставят равнодушным никого! Можно не один десяток минут провести, путешествуя по пунктам навигации, реализованной в виде телепортатора, перемещающего пользователя между тремя космическими секторами. Сейчас очень популярны CD-визитки (www.cd-card.com.ua). Поскольку их объем ограничен, не всегда удается записать на визитку всю необходимую информацию. Вернее, информацию-то записать удается, а вот видеоматериалы, качественные фотографии могут остаться 'за бортом'. И только благодаря Flash, который занимает очень мало места, можно представить на такой визитке фирму или товар во всей красе.
    Компьютерные заставки (screensaver & desktop). Поистине незаменимым элементом корпоративного стиля являются фирменные заставки на мониторе, которые могут использоваться в головном офисе, распространяться среди дилеров, партнеров и клиентов. Flash позволяет создать эффектную заставку с динамически обновляемыми данными: показывать текущую дату, время, курс валют, объем продаж, ретранслировать новостную колонку сайта и пр. Интересно и качественно выполненная заставка гарантирует ее длительное присутствие на компьютере и позволяет сохранить 'информационный мост' между компанией и пользователем (www.micex.ru/online/ssaver).
    Электронные поздравления, открытки, приглашения. Еще одна очень важная составляющая корпоративной культуры - индивидуальные поздравления для партнеров, клиентов и сотрудников. Изящно выполненные и отправленные по электронной почте интерактивные открытки, приглашения на семинар, презентацию или выставку способствуют укреплению партнерства и развитию дружеских отношений (см. www.avestadesign.ru/ericsson).
    Обучающие программы. С помощью Flash можно создавать интересные интерактивные обучающие программы. Это могут быть и учебные курсы, и пособия, и полноценные энциклопедии, применяемые как для индивидуальных занятий, так и в классе, а также при дистанционном обучении. Использование в работе компаний обучающих программ позволяет сохранить драгоценное время специалистов и избавить сервис-службы от лишних звонков. Создание программ во Flash позволяет добиться наибольшей наглядности и повышения степени обучаемости (см. www.kreditpilot.com/howto).
    Между виртуальным миром
    и реальностью

    Flash занимает пограничное место между двумя мирами, являясь одновременно уникальным инструментом как для Интернета, так и для реального мира.
    Это означает, что выставочные и телевизионные ролики, Show-room и другие Flash-разработки можно показывать в Сети на страничке компании: эффектная презентация будет доступна каждому, кто окажется на сайте фирмы. Дилер-центр Mercedes-Клуб здорово опередил конкурентов, создав великолепную сетевую презентацию с возможностью 'примерки' на автомобиль всевозможных аксессуаров (www.mercedesclub.ru).
    Flash - технология рекламы. Реклама - двигатель торговли. Широкомасштабные кампании ориентированы на получение прибыли. Поэтому специалисты-рекламщики обычно ставят перед собой две стратегические задачи - снижение издержек и увеличение эффективности. Тактические решения рекламной кампании могут быть самыми разными, но обязательно комплексными.
    Flash-комплекс - пакет on&off-line-носителей, способных охватить весь спектр рекламных пространств, стоимость разработки которого даже в самой профессиональной студии на порядок меньше, чем стоимость аналогичной продукции, изготовленной привычными способами.
    Не менее важным достоинством Flash-комплекса является небольшой срок разработки. Еще один существенный аспект - возможность в любой момент внести изменения и дополнения во все составляющие Flash-комплекса. Традиционный видеофильм или видеоролик нельзя изменить, можно только отснять новый. Тираж рекламных проспектов не исправишь, если вдруг поменялись телефоны фирмы.
    Flash позволяет показать реальное состояние дел, предоставить актуальную информацию, конкретизировать и в случае необходимости изменить рекламную тактику компании. Flash-комплекс обеспечивает создание того самого корпоративного духа, о котором мечтает любая компания и за создание которого готова платить деньги.
    Небольшой пример Flash-комплекса. Посещая выставку, вы увидели на большом экране презентационный игровой ролик компании N. Подходите к стенду, играете в заинтересовавшую игру и в качестве подарка получаете фирменную CD-визитку. Дома снова играете в понравившуюся игру, попутно еще раз познакомившись с продукцией компании N, и из любопытства заходите на ее сайт, оформленный аналогичным образом, но содержащий больше информации.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь