|
Тот факт, что внимание зрителя в большей степени привлекают идеи и спецэффекты, а не массовые сцены а-ля Бондарчук, опять же позволяет сэкономить время и деньги с помощью Flash (www.wamx.com/flashplay.html). Компьютерные презентации. Очень эффективно использование Flash в иллюстративном материале к докладам и выступлениям. Звуковое сопровождение и яркие визуальные образы способствуют позитивному восприятию информации, ставят необходимые смысловые акценты. Анимирование логотипа и графических элементов рекламной кампании позволяет сконцентрировать внимание и запомнить образ и название компании, товара или услуги (www.avestadesign.ru/gm). Show-room. С помощью Flash можно так сделать презентацию, что конкуренты будут вздыхать от зависти: вместо простого текста и картинок среднего качества будет что-то среднее между видеоклипом и игрой. Например, www.bouriak.com завораживает с первого взгляда. Стилистика квеста, исполнение в лучших традициях компьютерных игр и космических одиссей увлекают посетителя в загадочный мир и заставляют просмотреть все до конца. Отличная графика, анимация и звуковое сопровождение не оставят равнодушным никого! Можно не один десяток минут провести, путешествуя по пунктам навигации, реализованной в виде телепортатора, перемещающего пользователя между тремя космическими секторами. Сейчас очень популярны CD-визитки (www.cd-card.com.ua). Поскольку их объем ограничен, не всегда удается записать на визитку всю необходимую информацию. Вернее, информацию-то записать удается, а вот видеоматериалы, качественные фотографии могут остаться 'за бортом'. И только благодаря Flash, который занимает очень мало места, можно представить на такой визитке фирму или товар во всей красе. Компьютерные заставки (screensaver & desktop). Поистине незаменимым элементом корпоративного стиля являются фирменные заставки на мониторе, которые могут использоваться в головном офисе, распространяться среди дилеров, партнеров и клиентов. Flash позволяет создать эффектную заставку с динамически обновляемыми данными: показывать текущую дату, время, курс валют, объем продаж, ретранслировать новостную колонку сайта и пр. Интересно и качественно выполненная заставка гарантирует ее длительное присутствие на компьютере и позволяет сохранить 'информационный мост' между компанией и пользователем (www.micex.ru/online/ssaver). Электронные поздравления, открытки, приглашения. Еще одна очень важная составляющая корпоративной культуры - индивидуальные поздравления для партнеров, клиентов и сотрудников. Изящно выполненные и отправленные по электронной почте интерактивные открытки, приглашения на семинар, презентацию или выставку способствуют укреплению партнерства и развитию дружеских отношений (см. www.avestadesign.ru/ericsson). Обучающие программы. С помощью Flash можно создавать интересные интерактивные обучающие программы. Это могут быть и учебные курсы, и пособия, и полноценные энциклопедии, применяемые как для индивидуальных занятий, так и в классе, а также при дистанционном обучении. Использование в работе компаний обучающих программ позволяет сохранить драгоценное время специалистов и избавить сервис-службы от лишних звонков. Создание программ во Flash позволяет добиться наибольшей наглядности и повышения степени обучаемости (см. www.kreditpilot.com/howto). Между виртуальным миром и реальностью Flash занимает пограничное место между двумя мирами, являясь одновременно уникальным инструментом как для Интернета, так и для реального мира. Это означает, что выставочные и телевизионные ролики, Show-room и другие Flash-разработки можно показывать в Сети на страничке компании: эффектная презентация будет доступна каждому, кто окажется на сайте фирмы. Дилер-центр Mercedes-Клуб здорово опередил конкурентов, создав великолепную сетевую презентацию с возможностью 'примерки' на автомобиль всевозможных аксессуаров (www.mercedesclub.ru). Flash - технология рекламы. Реклама - двигатель торговли. Широкомасштабные кампании ориентированы на получение прибыли. Поэтому специалисты-рекламщики обычно ставят перед собой две стратегические задачи - снижение издержек и увеличение эффективности. Тактические решения рекламной кампании могут быть самыми разными, но обязательно комплексными. Flash-комплекс - пакет on&off-line-носителей, способных охватить весь спектр рекламных пространств, стоимость разработки которого даже в самой профессиональной студии на порядок меньше, чем стоимость аналогичной продукции, изготовленной привычными способами. Не менее важным достоинством Flash-комплекса является небольшой срок разработки. Еще один существенный аспект - возможность в любой момент внести изменения и дополнения во все составляющие Flash-комплекса. Традиционный видеофильм или видеоролик нельзя изменить, можно только отснять новый. Тираж рекламных проспектов не исправишь, если вдруг поменялись телефоны фирмы. Flash позволяет показать реальное состояние дел, предоставить актуальную информацию, конкретизировать и в случае необходимости изменить рекламную тактику компании. Flash-комплекс обеспечивает создание того самого корпоративного духа, о котором мечтает любая компания и за создание которого готова платить деньги. Небольшой пример Flash-комплекса. Посещая выставку, вы увидели на большом экране презентационный игровой ролик компании N. Подходите к стенду, играете в заинтересовавшую игру и в качестве подарка получаете фирменную CD-визитку. Дома снова играете в понравившуюся игру, попутно еще раз познакомившись с продукцией компании N, и из любопытства заходите на ее сайт, оформленный аналогичным образом, но содержащий больше информации.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|