|
Через какое-то время вы получаете по электронной почте промо-ролик с информацией о появлении нового брэнда (взгляните на активно продвигаемую модель устройства 'все в одном' от Hewlett-Packard - этот же ролик можно использовать для показа на видеостендах у дилеров, на выставках и на других рекламных площадках). В офисе компании N вам в глаза бросаются компьютеры с корпоративной заставкой на мониторе. Наконец, в канун Нового года вы получаете Flash-поздравление и приглашение на новогодний вечер. Таким образом, вы начинаете воспринимать компанию N как хорошего знакомого. Вы чувствуете, что компания заботится о будущем, четко идет к цели и дорожит своим именем, а значит, с ней можно и нужно иметь дело. Технология Flash универсальна. Приведенные примеры ее использования - лишь малая часть существующих возможностей. Сегодня Flash-студии могут предложить комплексное on&off-line-решение, которое поможет рекламным агентствам и компаниям стать на голову выше конкурентов как на безбрежных просторах Всемирной Паутины, так и в реальном пространстве, открыв безграничный простор для гибких рекламных решений.
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|