Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Выбери цвет!




    Когда дизайнер впервые задумывается о рекламе, которую ему предстоит создать, он пытается сосредоточиться на каждой детали. На вкусе продукции, на ее запахе. Для чего? Он ищет те цвета, которые вызывали бы устойчивые ассоции именно с этой фирмой, с этим продуктом. Хотя то, что может нравиться дизайнеру, далеко не всегда нравится тем, кто принимает работу. А про потребителя вообще разговор особый. Восприятие цветов настолько индивидуально. Так, в классических примерах зеленый цвет - это цвет надежды, весенней листвы, молодости. Что ж, возможно, это верно для большинства людей. Но почему-то я усиленно ассоциирую этот цвет с прозвищем своего друга детства ("Зеленый") и лягушками, и ничего я в первый момент после того, как вижу решение в зеленых тонах, представить не могу.
    Считается, что голубой джинсовый цвет должен ассоциироваться с протестом, молодостью, свободой. Ну, это во времена хиппи было правильно. А сейчас - это, скорее, совсем ничего не означает. А если говорить о просто голубом цвете, лучше поменять его на фотографию неба, а то в крупных городах он вызывает воспоминания исключительно о нестандартной половой ориентации.
     
    Если уж рекламодатель рассчитывает на современную молодежную аудиторию, то она предпочитает яркие цвета, смелые сочетания. Красный на черном, синий с желтым - вот то, что понравится современным молодым людям.
     
    Решение в темно-синих (цвет ночного неба) тонах означает мечту, тайну, романтику, тоску.
     
    Многие специалисты предлагают выражать благородство, аристократичность, эксклюзивность при помощи насыщенно ярко-синего цвета для рекламы табака, страховых компаний, виски. Возможно, в чем-то они и правы. Действительно люди старшего возраста со средним достатком предпочитают синий цвет, как символ стремления к покою. Но как же виски "Red Label". Они известны во всем мире, но на то они и красный лейбл, что даже этикетка у них решена в красных тонах. Так что, ориентироваться только на такие показатели, наверное, все-таки полностью нельзя.
     
    С другой стороны, практически все отмечают, что светлый, прозрачный бирюзовый цвет ассоциируется у них со свежестью, натуральностью, искристостью.
     
    Помимо всего прочего необходимо учитывать и страну, в которой будет распространяться реклама: у различных народов складываются свои определенный образы, связанные с тем или иным цветом. Если в России начинает рекламироваться партия "вся в красном", то абсолютно ни у кого не возникает сомнения, что она имеет отношение к коммунистическому движению. Любую общественную организацию также могут отнести к коммунистической категории. Так же, нужно аккуратно подбирать сочетания цветов. Например, в Китае сочетанию зеленого и белого придадут философский смысл. Для китайцев такое сочетание означает пару противоположностей в смысле дуалистической системы.
     
    Пожалуй, иногда важен не сам выбор цвета, а то, насколько хорошо все остальное. Во многих рекламах даже нейтральные цвета (такие, как белый) играют огромную роль. Рекламу запоминают, и запоминают товар. Важно то, как подан этот цвет. И тогда даже самые несочитаемые цвета не смогут больше существовать друг без друга.
     
    Так, на символе сети магазинов 'Рамстор' красуется зеленый кенгуру с красным галстуком-бабочкой и почему-то никто даже не спросит: 'А почему кенгуру зеленый?'. Забавный зверек нравится всем, и это самое главное.

    Автор: Николай Кунякин

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь