Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Возраст в дизайне



     
     Изменчивость как основа стиля
     
    По мнению зарубежных экспертов, степень популярности различных товарных категорий в подростковой среде имеет следующее выражение. Первое место занимает парфюмерия; на втором - уход за волосами, вернее, стайлинг; затем идет декоративная косметика и наименьшим спросом пользуется уход за кожей.
     
    Подростки становятся активными и достаточно информированными потребителями парфюмерной продукции. Недавно большой резонанс в специализированной прессе вызвали данные исследований, показавших, что 82% американских подростков пользуются парфюмерией. При этом они имеют четкую и разнообразную мотивацию.
     
    Действительно, сегодня выпускается достаточно разнообразный ассортимент парфюмерной продукции, адресованный подросткам. При этом в оформлении учитываются особенности этой потребительской категории, а именно та самая характерная переменчивость в настроениях, которая считается одной из основных особенностей психологического портрета подростковой потребительской аудитории. И это то, что в первую очередь учитывается при разработке парфюмерно-косметических брендов и, конечно, упаковки. Кроме того, существует еще своя специфика в цветовых предпочтениях и графике, а также еще многое другое, что может заинтересовать или вызвать доверие у такого перспективного потребителя, как подросток.
     
    Среди ключевых психологических особенностей этой потребительской категории отмечается также сочетание двух взаимоисключающих желаний - быть как все и в то же время оставаться непохожим ни на кого.
     
    Подростки одновременно уже не совсем дети, но еще не всегда взрослые. Это отражается в особенностях упаковки для подростковой парфюмерии. Здесь сочетаются забавные детали, позаимствованные у игрушек и мультяшных персонажей, а также 'по-взрослому' высокоразвитые технологии.
     
     Упаковка для разных настроений
     
    Считается, что одной из основных характеристик современного потребителя является его нелояльность. В то же время маркетологи отмечают, что по сравнению со взрослой аудиторией подростковая нелояльность многократно возрастает. Производители демонстрируют чудеса адаптированности к подобным потребительским запросам. Один из распространенных сегодня приемов в оформлении подростковой продукции - многоликий дизайн упаковки. Иными словами, один и тот же продукт предлагается в нескольких цветовых, имиджевых вариантах, символизирующих разные настроения, а значит, и разные образы. При этом сохраняются основные особенности дизайна - графика, форма упаковки. В частности, это было использовано при оформлении парфюмерной линии 'Chupa-Chups' (Coty), которая оказалась в числе призеров самого престижного мирового конкурса на лучший дизайн упаковки Oscar de l'Emballage-05. Эта линия под названием Love Traps, состоящая из трех ароматов, была создана совместными усилиями известных производителей сладостей Chupa-Chups и парфюмерии - Coty. Флаконы изготовила немецкая компания Gerresheimer ('Герресхаймер'). На первый взгляд, упаковка смотрится достаточно просто - прозрачное стекло, квадратная форма со скругленными углами. В основе дизайна распространенный сегодня прием, когда для всей линии используется только одна модель упаковки, но каждый продукт имеет свой цвет, ставший основным элементом, объединив, таким образом, графический образ, какую-либо деталь упаковки и также цвет самого содержимого. В данном случае это желтая крышечка и образ брюнетки для золотисто-желтого 'солнечного' парфюма Magic Sun, нежно-голубой цвет и блондинка для 'райского' Divine Paradise, а также розовый и черноволосая красавица для 'чувственного' аромата Sensual Heaven.
     
    Но не все так просто, как кажется, иначе не был бы этот парфюмерно-кондитерский продукт среди финалистов. В прозрачной толще передней стенки флакона образовано подобие увеличительного стекла правильной круглой формы. Собственно, совершенство выполнения этого элемента и полученный от него декоративный эффект и есть ноу-хау компании-упаковщика. Такая своеобразная линза имеет двойную концептуальную нагрузку. Во-первых, в сочетании с нанесенным логотипом 'Chupa-Chups' усиливает сходство с одноименной кондитерской продукцией. А во-вторых, акцентирует внимание еще на одном дизайнерском приеме. Двойная этикетка размещена на задней стенке с тем, чтобы изображение просвечивалось через толщу содержимого. Использование подобной этикетки также достаточно распространенная практика. Но в данном случае изображение выполнено с учетом последующего визуального эффекта. Героини словно выглядывают издалека и, очаровывая загадочными улыбками, заманивают в свои 'Капканы любви'... На самом деле так можно перевести название Love Traps.
     
    Расширенный вариант аналогичной концепции был положен в основу коллекции, выпущенной на российский рынок немецкой компанией 'Mann&Schroder' (в оригинальном названии 'о' пишется с двумя точками сверху, И.Е.). 'Наша коллекция называется 'Planet of beauty', - рассказывает Регина Хеккель. - Косметическая линия стала продолжением коллекции аксессуаров, которая уже какое-то время находилась в продаже и пользовалась спросом. При разработке нового косметического бренда мы сделали акцент на эмоциональности молодежной женской потребительской категории, на типичной для нее постоянной переменчивости настроений и игре имиджей'. Это не всегда учитывается в широко разрекламированных транснациональных продуктах. Ассортиментная линейка и дизайн упаковки позволяют в зависимости от настроения попробовать разные роли. Об этом также говорит слоган 'Кто ты сегодня?'. Каждому имиджу, а всего их четыре, соответствует свой цвет, тип характера, привычки и поведение, а также свой аромат отдушки. Например, розовый - Принцесса, романтичная и белокурая; лиловый - Дива, элегантная брюнетка, юная дама, привыкшая к поклонению; бирюзовый - Funky, озорная эмансипэ с копной рыжих волос, моторная и независимая, вездесущая и креативная; темно-голубой - супер-девушка, похожая на супер-агента, всегда хладнокровная и уважающая фитнес.


    Страницы: 1 2 3 4 5 6
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь