Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Дизайн рекламы




    Другой заказчик, который позвонил нам после публикации статьи в "Рекламных технологиях", попросил прорекламировать Московскую единую службу ритуальных услуг. Я сначала хотел отказаться - не писать же: "Если вы умерли - позвоните нам!" А потом стало интересно: как вынести информацию в город, чтобы народ не приужахнулся? Решил - пусть будет небо, ведь все ж туда уходим: Сделали стикеры на машины: фотография неба - черно-белая и надпись: "Печальный телефон 470000".

    На самом деле плохой рекламы много только потому, что слишком часто рекламисты не смеют возразить заказчику. Ну мыслимое ли дело предлагать на рассмотрение 40 вариантов упаковок - был такой случай в Москве! Хороших идей много не бывает, так что такая плодовитость - либо признак неуверенности, либо - ограниченности".


    Авто
    Когда Логвин был маленьким - его часто побивали. И каждый раз он думал: ':ну ничего, вот вырасту, достигну Просветления, тогда все узнаете!" Так оно и получилось.

    Умань заметит:
    Маленький кремень - больше, чем гора песка.
    Большая пустота меньше маленькой.

    Логвин о новом:

    "Я не люблю тестирований и фокус-групп. Американский дизайнер Пол Рэнд, автор логотипа IBM, единственный человек, который получал за лого по 200 000 долларов, говорил, что при тестировании всегда получается усредненный результат. А усредненный результат - это шаг назад. Может быть, среднестатистический покупатель что-то и купит, но если выбирается среднее решение, то качественный прорыв невозможен.

    Исследования - штука неоднозначная; а у опытных и талантливых людей обязательно есть предчувствие, которое позволяет им быть на полшага впереди рынка. Я думаю, надо всегда делать по максимуму, пытаться делать суперработу.
    Мне нравится работать одному или в дуэте с братом. Между прочим, такие креативные рекламные группы - маленькие, творческие, мобильные - постепенно становятся все более популярными на Западе, в США. Некоторые из них ведут очень серьезных заказчиков с полумиллионными бюджетами. Доход таких виртуальных агентств происходит только из креатива. Это новая тенденция на Западе, и у нас к этому тоже идет. Пройдя по кругу и наделав ошибок, заказчик выберет лучшее. Это правильная тенденция, потому что многие сетевые агентства не только делают бездарную рекламу, они еще не дают развиваться творческому направлению, потому что берут за креатив небольшие деньги. Имея колоссальный доход с размещения, они могли бы и совсем не брать денег с клиента. Естественно, такая ситуация не стимулирует их делать хорошую рекламу. А наши заказчики зачастую не понимают, почему услуги маленькой креативной студии обходятся дороже, чем большого агентства!

    Логвин сидит на стуле в кухне мастерской, откинувшись к стене, и мечтательно говорит о том, что в Москве ему не хватает ситуации мегаполиса. Вспоминает, как в Нью-Йорке он с маленьким блокнотом присаживался за столики баров и кафе, писал и рисовал: 'Из меня так и перло!' Что когда только что открылся ЦДХ, в кафе на первом этаже хорошо работалось: Что иногда по вечерам едет в центр города сделать распечатку (пользуясь тем, что у него сломался цветной принтер), и в пути настраивается на нужный для работы лад:

    Логвин-победитель:

    "Если говорить о конкурсах и победах, то участвовать в московском фестивале рекламы для меня намного приятнее и полезнее, чем в зарубежных конкурсах. Хотя я и получал призы за границей, об этом никто из заказчиков не знает. А то, что происходит в Москве, интересно всем".


    Логотип и образ фирмы


    Почти у каждой фирмы имеется логотип: графический торговый знак, или словесный торговый знак, или оба эти элемента. Логотип - графический символ фирмы. Словесный торговый знак - название фирмы, записанное специальным способом. Если используется только словесный торговый знак, он
    же служит и логотипом фирмы: если же он используется в сочетании с графическим торговым знаком, то является его составной частью.

    Популярные логотипы: стилизованное изображение руля ("Мерседес"), изображение яблока (компьютерная фирма "Эппл"), изображение рожка (знак почтового ведомства). В определенном смысле гербы стран и городов - это тоже логотипы, они символизируют державы и города точно также, как упомянутые выше логотипы символизируют конкретные предприятия. Едва увидев характерный знак руля, мы сразу вспоминаем о "Мерседесе", а глядя на звездно-полосатое полотнище, не сомневаемся, что речь идет о США. Логотип - ценный инструмент, помогающий потребителям быстро распознать фирму.

    Графический знак - символ, представляющий фирму. Но он не может (и даже не должен) показывать всего, чем занимается ваша фирма. Многие бизнесмены полагают, что в логотипе, как в маленьком зеркале, - должна отражаться история фирмы. Однако и это вовсе не обязательно.

    Идеальный логотип знакомит потребителя с позицией фирмы, причем делает это мгновенно. Какие чувства вы хотите пробудить в потребителе по отношению к вашей фирме? Их должен будить логотип. Хороший логотип - тот, который может (но не обязан) представлять товар или услугу, предлагаемую вашей фирмой.

    Многие большие фирмы, такие как "АйБиЭм" или "Ксерокс", полностью отказываются от использования символов или изображений, предпочитая им оригинальные словесные знаки. В их случае это оправдано, поскольку деятельность таких фирм настолько дифференцирована, что конкретный символ может ввести потребителей в заблуждение.

    Словесный знак может оказаться подходящим также для малой фирмы. Даже хороший проект такого знака стоит относительно недорого. Можно не заказывать специальный шрифт, а воспользоваться одним из стандартных (из каталога), поручив дизайнеру лишь поэкспериментировать с начертанием и способом соединения букв, чтобы добиться оригинальности и индивидуальности. В таблице 6 даются примеры словесных логотипов.

    Независимо от того, выберете ли вы комбинированный, словесный или чисто графический логотип, вы должны постараться, чтобы он:

    Автор: Нельсон


    Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь