|
Основные рекламодатели в 2005 году: Boots Healthcare, Cilag AG, iFree, Infon, Finko, Glaxo Wellcome, L'Oreal, Nikita, "МегаФон", МТС
ELLE GIRL Издается в России с апреля 2003 года. Первые международные издания Elle Girl были одновременно запущены в США и Великобритании в сентябре 2001 года. На сегодняшний момент журнал выходит также в США, Великобритании, Канаде (во франкоязычной провинции Квебек), Германии, Франции и др. На момент появления журнала в России тираж Elle Girl составлял 80 тыс. экземпляров. На протяжении последних двух лет объем журнала не менялся, а дизайн и контент, по словам Ксении Кесоян, бренд-менеджера журнала Elle Girl, развивался вместе с читателями. В числе главных тем: кино, спорт, музыка, частная жизнь и личные отношения. Особое внимание уделяется моде и стилю. Отличительная черта журнала Elle Girl - коммуникация с аудиторией акциями event-marketing. Для большинства читателей Elle Girl конкурсы "Собери чемодан для поездки в Милан" (2003 год), "Звездный билет" (2004 год) и "Я Lowe New York" (2005 год) уже стали своеобразным брендом внутри бренда. Издательский дом: АФС Главный редактор: Ольга Зарецкая Периодичность: ежемесячно (день выхода: 18-20-е число) Объем: 132 полосы Заявленный тираж: 140 тыс. экземпляров Ядро аудитории: преимущественно девушки 16-19 лет Распространение: Москва - 55,3%, регионы - 44,7%. По подписке распространяется 3,81% тиража, в рознице - 96,19% Основные рекламодатели в 2005 году: Avon, Bourjois, Boots Healthcare (Clearasil), Estee Lauder, L'Oreal Group, Procter&Gamble, "Дикая Орхидея", "Единая Европа", "Сити-обувь".
* Здесь и далее - данные предоставлены издателями ** Здесь и далее компании перечислены по алфавиту
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|