Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы



        "Молодежь интересуется прежде всего музыкантами и актерами, - говорит Екатерина Миль, главный редактор журнала "Молоток". - "Второй эшелон" - спортсмены, модели, другие герои светских хроник. Нашим читателям любопытны любые подробности личной жизни звезд, а также истории их успеха. Не меньше подростков волнуют вопросы выживания в социуме (отношения с родителями и противоположным полом; милиция, армия, агрессия в школе, выбор будущей профессии). Девушки любят гороскопы, гадания и тесты. Таким образом, все молодежные журналы, представленные на российском рынке, однозначно можно назвать музыкальными или околомузыкальными, а остальной контент редакция определяет исходя из особенностей своей аудитории".
        По словам Сергея Верейкина, главного редактора журнала Cool, молодежные издания отличает от другой прессы неакадемический стиль изложения и подачи материалов. Лексически для них характерен молодежный сленг ("отрываться", "тусовка", "вечерина") на грани литературного и разговорного языка. Авторы общаются со своими читателями на "ты", хотя и заверяют, что стараются не скатываться к панибратству.
        Стандартные тематические блоки молодежных журналов:
    - новости, слухи, сплетни и скандалы шоу-бизнеса;
    - интервью с "молодежными" звездами - Бритни Спирс, Дима Билан, многочисленные фабриканты и т.д.;
    - новые имена в музыке, новые стили и направления;
    - молодежная мода: макияж, одежда;
    - психология, любовные истории, взаимоотношение полов (секс и все, что с ним связано);
    - профессиональная ориентация;
    - проблема заработка и накопления денег;
    - экстремальный спорт, путешествия;
    - тесты, гороскопы, анекдоты, кроссворды.
        Что касается оформления молодежных журналов, то их отличает обилие постеров, больших фотографий, красочных выносов и других ярких, бросающихся в глаза элементов.

    YES! ЗВЕЗДЫ    Издается с октября 2003 года. Сначала журнал назывался "Yes! Фабрика звезд" и издавался совместно с Первым каналом. В редакции говорят, что это было обоюдное решение издательства и телевидения. Главными героями публикаций были и остаются сейчас участники одноименного ТВ-проекта.
        В марте 2005 года журнал был переименован и сейчас выходит под названием "Yes! Звезды". По словам издателя, это связано с окончанием телепроекта в декабре 2004 года. Однако центральной темой каждого номера по-прежнему остается жизнь "фабрикантов", а также других молодых звезд российского и зарубежного шоу-бизнеса (им уделяется примерно равное внимание). Выпуск журнала в поддержку популярного ТВ-проекта оказался востребованным - его тираж за период с ноября 2003 года по ноябрь 2004 года увеличился более чем в семь раз - со 100 тыс. экземпляров до 747 тыс. Сейчас тираж уменьшился из-за окончания телепроекта.
    Издательский дом: Independent Media
    Издатель: Маргарита Тырина, редакционный директор Ирина Ильина, главный редактор Сергей Олещенко
    Периодичность: ежемесячно (день выхода 17-19-го числа)
    Объем: 84 полосы
    Заявленный тираж: 450 тыс. экземпляров
    Ядро аудитории*: в основном (78,3%) студентки 16-24 лет
    Распространение: пока журнал можно купить только в рознице. 34,5% тиража продается в Москве, 58,1% - во всех российских регионах и 7,4% - в странах СНГ и Балтии. С января 2006 года журнал будет распространяться и по подписке
    Основные рекламодатели в 2005 году**: Big-Bon, Clean & Clear, i-Free, Infon, L'Oreal, Mentos, Nikita, Samsung, Siemens, Smx-Com

    YES!    Журнал начал выходить в России в сентябре 1998 года; это полностью российский продукт, придуманный Игорем Шеиным, который сейчас занимает должность главного редактора журнала Robb Report. В сентябре 2004 года Yes! полностью перешел на мини-формат (размер А5). По словам Маргариты Тыриной, издателя журнала, это более удобный формат. Она отмечает, что благодаря смене формата стало возможным увеличить тираж на 40% в течение 2004 года. Также сменился дизайн и контент журнала, появилось больше специальных проектов, например, в октябре 2004 года вышел сдвоенный номер, одна половина которого называлась Yes (для хороших девочек), а вторая - No (для плохих). Ноябрьский номер на 100% был посвящен мальчикам. Также регулярно к журналу прилагаются диски, карточки читателей и т.д. Издатели позиционируют Yes! как "твой первый глянцевый журнал".
    Издательский дом: Independent Media
    Издатель: Маргарита Тырина, редакционный директор Татьяна Геворкян, главный редактор Ирина Ильина
    Периодичность: ежемесячно (день выхода: 1-е число)
    Заявленный тираж: 160 тыс. экземпляров
    Объем: 148 полос
    Ядро аудитории: в основном девушки в возрасте 16-24 лет, учащиеся старших классов средних общеобразовательных учреждений и вузов (доход семьи - средний и выше среднего)
    Распространение: 97,3% - розница (50,5% тиража продается в Москве, 42,6% - во всех регионах России, 4,3% - в странах СНГ и Балтии), 2,7% - подписка
    Основные рекламодатели в 2005 году: Chanel Group, Jamilco, Johnson & Johnson, IFD, i-Free, L'Oreal, Mexx, Nike, Procter & Gamble, Samsung

    МОЛОТОК    Выходит с 1999 года. Первые два года журнал выходил в формате А3, с 2002 года - в формате А4. По словам Екатерины Миль, главного редактора "Молотка", этот формат более удобен для чтения и работы с рекламодателями. С конца 2002 года в формате А3 выходит отдельное издание - журнал "Плакаты Молотка" (16-24 полосы). Центральный постер "Плакатов Молотка" представляет собой двусторонний плакат формата А1. С июня 2003 года выпускать журнал стал ИД "Молоток", 100-процентным владельцем которого остался ИД "Коммерсантъ". С ноября 2004 года "Молоток" увеличил количество полос с 48 до 56.


    Страницы: 1 2 3 4
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь