|
Журнал предназначен для мальчиков и девочек практически в равной степени. В "Молотке" много информации о шоу-бизнесе, интервью с молодыми российскими и зарубежными звездами (Макколей Калкин, Стас Пьеха). Рассматриваемые темы - отношения с родителями, в группе и т.д. Лексические особенности: в "Молотке" больше всего молодежного сленга. Журнал выступает спонсором различных музыкальных мероприятий - фестивалей "Нашествие", "Чартова дюжина", "Бомба года", церемонии наград MTV RMA 2004, концертов Rasmus, Garbage, Rammstein, "Звери", Smash!!, tATu, панк-, дэнс-, рэп-фестивалей. Издательский дом: "Молоток" Главный редактор: Екатерина Миль Периодичность: еженедельно (день выхода: понедельник) Заявленный тираж: 215 тыс. экземпляров Объем: 56 полос Ядро аудитории: девушки (52%) и молодые люди (48%) 14-17 лет Распространение: 97% - розница, 3% - подписка. В Москве распространяется 53% тиража, в Санкт-Петербурге - 7%, во всех регионах РФ - 40% Основные рекламодатели в 2005 году: i-Free, Infon, Jippii, Libresse, L`Oreal, Nokia, Panasonic, МТС, "Связной", сеть магазинов "Ж"
ХУЛИГАН Журнал выходит с 2002 года. Его начали издавать люди из команды журнала "Хакер", который со временем стал нишевым компьютерным журналом (не для чайников), а "Хулиган" - более универсальным. Для "Хулигана" лейтмотивом является тема молодежной культуры, здорового и позитивного бунтарства, свойственного молодым мужчинам в этом возрасте. Издательский дом: "Гейм Ленд" Главный редактор: Владимир Рыжков Периодичность: ежемесячно (день выхода: 10-е число) Заявленный тираж: 81,5 тыс. экземпляров Объем: 112 полос Ядро аудитории: молодые люди от 16 до 25 лет. Издатели дифференцируют свою аудиторию следующим образом: 40% мейнстрим ("правильные мальчики"), 25% - экстремалы, 15% - "ботаники", 15% - бунтари, 5% - стильные Распространение: около 45% тиража распространяется в Москве, 7% в Санкт-Петербурге, остальное - в регионах (в основном в городах-миллионниках). 80% тиража - розница, остальное - подписка Основные рекламодатели в 2005 году: Adidas, Iriver, Mars, Nike, Philips, Reebok, Siemens, Solomon, пиво "Сокол", "Спортмастер"
OOPS! Издается в России с 2001 года. С июня 2005 года журнал перешел со скрепки на склейку. Также стала более плотной обложка. Чтобы увеличить процент более взрослой аудитории, незначительно изменился макет, например, журнал стал верстаться в стиле "взрослых" женских изданий. С мая 2005 года главным редактором журнала Oops! стала Елена Абашкина (раньше, в 2002-2003 годах, она была редактором журнала Мini). Содержание журнала Oops! близко к содержанию женских журналов. Основные темы: мода, стиль, красота, лайф-стайл, фитнес, здоровый образ жизни молодых девушек. Издательский дом: Burda Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Елена Абашкина Периодичность: ежемесячно (день выхода: третья суббота) Заявленный тираж: 260 тыс. экземпляров Объем: 108 полос Ядро аудитории: студентки вузов и других учебных заведений в возрасте от 17 до 20 лет (доход семьи - выше среднего) Распространение: в Москве и во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка Основные рекламодатели в 2005 году: Bourjois, Cilag AG, Infon, Frito Lay, Jippii, L'Oreal, Nikita, Procter & Gamble, Pupa, Smx-Com
COOL В России издается с 1997 года. В 2005 году журнал "потолстел" с 40 до 60 полос. Предназначен для самых младших представителей подростковой аудитории. Тематика - в основном музыка и шоу-бизнес. Издательский дом: Burda Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Сергей Верейкин Периодичность: еженедельно (день выхода: понедельник) Заявленный тираж: 220 тыс. экземпляров Объем: 60 полос Ядро аудитории: тинейджеры (мальчики и девочки примерно в равной степени) 12-19 лет Распространение: в Москве и во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка Основные рекламодатели в 2005 году: Johnson & Johnson, iFree, Infon, Jippii, Finko, Frito Lay, L'Oreal, Nikita, "МегаФон", МТС
COOL GIRL Издается в России с 1997 года. В 2005 году произошел перезапуск журнала - он стал более гламурным, ориентированным на моду, красоту и стиль. Увеличилась плотность обложки, изменились макет и верстка. Периодичность выхода снизилась с двух раз в месяц до одного, увеличился объем номера (с 48 до 76 полос) и цена (в розницу до 23 рублей). Появились необходимые элементы и атрибутика глянцевого журнала. В связи с перезапуском прежний главный редактор Oops! и Cool Girl Елена Лосевская стала главным редактором только журнала Cool Girl. Значительная часть "нового" Cool Girl посвящена отношениям с противоположным полом. Однако издатели не выносят на обложку журнала слово "секс" (как это делают более "взрослые" издания), считая, что обсуждать эту тему нужно, как это сделали бы родители подростков - осторожно и деликатно. Издательский дом: Burda Издатель: Дина Ковешникова, главный редактор Елена Лосевская Периодичность: ежемесячно (день выхода: четвертая суббота) Заявленный тираж: 220 тыс. экземпляров Объем: 76 полос Ядро аудитории: преимущественно девушки, ученицы старших классов 12-16 лет Распространение: в Москве и во всех регионах России, 95% - розница, 5% - подписка
Страницы: 1 2 3 4
|
|
|
|
|