|
У обеих групп к 'идеальной рекламе' ближе всего профиль, немецкой рекламы, чуть дальше - японской, еще дальше - российской, и максимально далеко- американской. Причина того, что российская реклама в целом вызвала отторжение возможно заключается в том, что в ней не отражены ценности, близкие российскому потребителю. Она чем-то напоминает американский образец: кроме автомобиля там присутствует изображение дополнительного элемента. По итогам исследований получается, что цветовое и общее оформление японской и немецкой рекламы ближе российскому потребителю, т.к. больше отражает его ценности. В этом мнение мужчин и женщин совпадает, поэтому у обеих групп американская и российская реклама находятся ближе к полюсу 'чужой', в то время как японская и немецкая реклама - ближе к полюсу 'родной', что лишний раз и подтверждает все вышесказанное. Лидия Матвеева http://advschool.ru/articles/article754.htm
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|