Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Иллюстрация - как много в этом слове...



     
    Данный вид работы требует внимания к деталям, глубокого знания предмета, о котором идет речь, и способности передавать в графической форме сложные идеи. Недаром технические иллюстраторы часто имеют некоторую научную или технологическую подготовку.

     Книжные обложки
     
    На протяжении последних лет в индустрии графического дизайна ведутся споры о том, как классифицировать книжные обложки: некоторые из них являются чисто фотографическими, другие полностью относятся к изобразительному искусству, использующему традиционные средства, третьи - это синтез традиционных средств и компьютерных технологий, а четвертые - дизайнерская работа, созданная только на компьютере. Мы относим книжные обложки в категорию редакционной иллюстрации, так как, несмотря на множество форм и вариантов, они иллюстрируют концепцию текста, его содержание.
     
    Любой книге нужна обложка, на первой странице которой должно быть размещено изображение, дающее понять, о чем эта книга.
     
    Различные издатели в зависимости от рода книги используют специфические стили изобразительного искусства: некоторые предпочитают реализм, другие предпочитают импрессионистские направления. Одни издатели используют фотографию, другие не применяют фотоснимки совсем. Но каждое издательство имеет четкие требования, в рамках которых должен творить иллюстратор.
     
    Лучший способ ознакомиться с иллюстрацией обложки - просто посетить книжный магазин. Возьмите любую книгу в секции научной фантастики, и вы увидите одну из узкоспециализированных категорий редакционной иллюстрации. Обложки книг по научной фантастике обычно представляют глубоко детализированную художественную работу. Для дальнейшего ознакомления с книжной иллюстрацией можно пройти в секцию 'Роман'. Здесь почти всегда найдутся реалистические изображения людей в детализированной окружающей обстановке.
     
    Словом, каждая книга любого жанра нуждается в специфически привлекательной обложке (иначе как покупатель сможет заметить именно эту книгу среди тысячи подобных на книжной полке?), а каждая жанровая обложка требует соблюдения норм и правил этого жанра.

     Журнальные иллюстрации
     
    В периодических изданиях редакционная иллюстрация используется для усиления воздействия текста. С точки зрения издателя, хорошая иллюстрация должна служить приглашением к тому, чтобы прочитать статью. Иллюстрация также визуально передает определенную грань или тему, содержащуюся в статье. У каждого редактора журнала есть индивидуальные предпочтения типов иллюстраций. Например, некоторые новостные журналы предпочитают острые иллюстрации, которые служат точным комментарием к статье. В них от дизайнера ждут иллюстраций, полных юмора, визуального сарказма на экономические и политические темы.
     
    Журналы, посвященные моде и красоте, дому, здоровью и семье, предъявляют к иллюстрациям различные критерии. Одни предпочитают видеть легкие иллюстрации, содержащие пастельные тона, воздушность, незамкнутость линий, другие хотят видеть красочные, эмоционально насыщенные иллюстрации. И те и другие сходятся в одном: изображение, содержание дизайна должно оставаться светлым и не вызывать негативных чувств.
     

     
    Журналы, ориентирующиеся на читателей-мужчин, как правило, обычно используют более жирные линии, яркие цвета. Здесь большее значение придают использованию линии и склонны иллюстрировать основную тему статьи, не отвлекаюсь на детали. Как бы это грустно ни звучало для мужчин, но данные иллюстрации не претендуют на глубину мысли или интеллектуальность.
     
     
     
    Календари
     
    Люди покупают календари, разумеется, ради дат, но также и как настенное украшение. Иллюстрации календаря указывают на индивидуальные интересы и увлечения человека и могут представлять собой 'мини-каникулы': вид заката солнца на безмятежном пляже на календаре есть освежающий прорыв из повседневности, особенно когда за окном завывает ветер или идет снег. Обоснования поведения и практика деловых отно шений в большинстве издательств в этой области дизайна идентичны тем, которые существуют в журнальной работе. В этой области от иллюстратора обычно требуется понятный и индивидуальный стиль работы.
     
    В календарях по их природе обычно 12 иллюстраций. Разумеется, крайне важным является создание тематического единого комплекта из 12 произведений. Календарные иллюстрации находятся, может быть, не в прямой корреляции с месяцами, которые они представляют, но должны вызывать некоторые ассоциации в цвете, в системе образов или в обработке изображений.
     
     Постеры
     
    Могут быть использованы, чтобы анонсировать мероприятие (фестиваль, открытие галереи, тусовку в стиле 'рейв', кинофильм, спортивное соревнование или музыкальное представление). Постеры - это стилистическая смесь словесного и визуального.
     
    Кроме анонса мероприятия и информации для зрителя о подробностях (например, место и дата) постеры визуально резюмируют позицию или чувство по отношению к мероприятию и стимулируют зрителя к тому, чтобы посетить его.
     
    У всех постеров одна задача: привлечь взгляд зрителя и информировать публику. Последнее так же важно для организатора мероприятия, как крупное изображение. На постерах, способствующих продвижению, как правило, размещают четкий, легко читаемый, несущий информацию текст, а дату, место, время и цену указывают внизу, но они также должны быть видны сразу.
     
    Цвета, используемые в постерах, как правило, подчиняются особым критериям, и их популярность основывается преимущественно на моде, преобладающей в данный момент.
     

     
    Не менее важным, чем цвет, в продаваемости постерных произведений является стиль. Постеры, созданные для массовой аудитории, привлекательны для широкого диапазона вкусов; их стиль доставляет удовольствие многим людям с различными вкусами, он сочетается с различными стилями интерьера, будь то переход в метро или консерватория.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь