Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Дизайн в рекламе ":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Дизайн...
  Статьи:
  • Креативность в разработке Фирменного стиля
  • Реклама товара и есть лучшая упаковка
  • Психологическое восприятие шрифта
  • Товар лицом. Особенности дизайна упаковки
  • Эстетика и удобочитаемость шрифта
  • Виды заголовков по взаимодействию с текстом
  • Цветовые веера Pantone - цветовые библиотеки
  • Игра в кегли
  • Особенности подготовки дизайн макета папок в печать
  • Традиции английского чаепития
  • Яйца в профиль. Но не те...
  • Шрифт как элемент фирменного стиля
  • Краткий исторический экскурс на тему: шрифт и мода
  • Коммуникативный шрифтовой дизайн накануне третьего тысячелетия
  • Антиква+ГРОТЕСК. Шрифтовые соответствия в типографике
  • Российский рынок дизайна упаковки. Проблемы и рекомендации
  • Цвет в рекламе сквозь глубину подсознания
  • Встречают по визитке
  • Магия цветового воздействия
  • Залезть в бутылку
  • Иллюстрация - как много в этом слове...
  • Возраст в дизайне
  • Упаковочные афоризмы
  • Буква - закон
  • Дизайн-попадание
  • Социальная реклама
  • Рекламное агенство и наружняя реклама, или орфографический словарь рекламиста
  • Обзор рынка подростковой и молодежной прессы
  • Брендинг. Влияние бренда
  • Мифы российской рекламы
  • Неон: Технология Производства
  • Global Site Group: опыт создания, раскрутки, поддержки сайтов промышленной направленности.
  • Свежий взгляд на надоевшие вопросы интернет-рекламы
  • Плагиат в рекламе
  • Разработка бренда
  • Художник на невольных хлебах
  • Дизайн ради дизайна
  • Что делать?
  • Дизайн рекламы
  • Шрифт и реклама (экскурс в историю)
  • Выбери цвет!
  • Тенденции в создании логотипов глазами французских дизайнеров
  • Flash технология рекламы. В Сети и не только.
  • Упаковочные афоризмы



     

     
    9. Никогда не показывайте упаковку в точности, как она есть: со штрих кодами, рецептурой и проч.
     
    Для повышения эффективности коммуникации, чтобы внимание фокусировалось на значимых элементах, все лишние элементы должны быть удалены. Упаковка в рекламе (особенно телевизионной) должна содержать макисимум три элемента: бренд, продуктовую иллюстрацию, и УТП.
     













      
     
    Что такое плохо? Пять еще более полезных советов 

    1. Не повторяйте логотип отдельно, если он уже показан на упаковке. Не верьте, что сильный брендинг значит 'много логотипов'. Второй логотип отвлекает от основного рекламного сообщения, будь то изображение УТП, продукта или собственно бренда. 'Чем меньше, тем больше', т.е. меньшее количество элементов обеспечивает большую эффективность коммуникации.
     
    2. Не нужно показывать всю упаковку целиком. Если потребитель видит только разовую порционную упаковку, то нужно показывать только ее.
     
    3. Много упаковок показывать одновременно не надо. Чаще всего в точке продаж весь ассортимент все равно не представлен. Необходимо коцентрироваться на одной упаковке, а символический рассказ про остальные наименования разместите отдельно.
     
    4. Не верьте, что упаковка обязательно должна присутствовать на рекламной полосе. Потребитель, как правило, запомнает только одно послание - бренд, вкус, УТП, цену и пр.
     
    5. Не воспринимайте текст как элемент дизайна. Копиратинг - могущественный инструмент и пренебрегать им преступно. Размещайте текст так, чтобы он легко читался: подбирайте соответственный размер букв, цвета шрифта и фона должны быть контрастны, размер строчки не превышать 5 см (ни в одной газете вы не найдете строчки длинее 5 см) и т.д.
     
    Однако не следует думать, что есть готовая формула для успешного размещения упаковки в рекламе. Все вышеперечисленное - всего лишь несколько советов, основанных на нескольких десятилетиях наблюдений. У каждого правила всегда будут исключения и вполне возможно, что вы сможете создать выдающуюся рекламу, сделав что-то вопреки предложенным реккомендациям. Во всех случаях необходимо руководствоваться здравым смыслом в первую очередь. Все, что необходимо сделать - создать рекламное послание, которое четко отпечатается в голове потребителя. 
     
     
    Алексей Якушик
    http://advschool.ru/articles/article1249.htm


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь