|
9. Никогда не показывайте упаковку в точности, как она есть: со штрих кодами, рецептурой и проч. Для повышения эффективности коммуникации, чтобы внимание фокусировалось на значимых элементах, все лишние элементы должны быть удалены. Упаковка в рекламе (особенно телевизионной) должна содержать макисимум три элемента: бренд, продуктовую иллюстрацию, и УТП.
Что такое плохо? Пять еще более полезных советов
1. Не повторяйте логотип отдельно, если он уже показан на упаковке. Не верьте, что сильный брендинг значит 'много логотипов'. Второй логотип отвлекает от основного рекламного сообщения, будь то изображение УТП, продукта или собственно бренда. 'Чем меньше, тем больше', т.е. меньшее количество элементов обеспечивает большую эффективность коммуникации. 2. Не нужно показывать всю упаковку целиком. Если потребитель видит только разовую порционную упаковку, то нужно показывать только ее. 3. Много упаковок показывать одновременно не надо. Чаще всего в точке продаж весь ассортимент все равно не представлен. Необходимо коцентрироваться на одной упаковке, а символический рассказ про остальные наименования разместите отдельно. 4. Не верьте, что упаковка обязательно должна присутствовать на рекламной полосе. Потребитель, как правило, запомнает только одно послание - бренд, вкус, УТП, цену и пр. 5. Не воспринимайте текст как элемент дизайна. Копиратинг - могущественный инструмент и пренебрегать им преступно. Размещайте текст так, чтобы он легко читался: подбирайте соответственный размер букв, цвета шрифта и фона должны быть контрастны, размер строчки не превышать 5 см (ни в одной газете вы не найдете строчки длинее 5 см) и т.д. Однако не следует думать, что есть готовая формула для успешного размещения упаковки в рекламе. Все вышеперечисленное - всего лишь несколько советов, основанных на нескольких десятилетиях наблюдений. У каждого правила всегда будут исключения и вполне возможно, что вы сможете создать выдающуюся рекламу, сделав что-то вопреки предложенным реккомендациям. Во всех случаях необходимо руководствоваться здравым смыслом в первую очередь. Все, что необходимо сделать - создать рекламное послание, которое четко отпечатается в голове потребителя. Алексей Якушик http://advschool.ru/articles/article1249.htm
Страницы: 1 2
|
|
|
|
|