|
Здесь как раз стоит вернуться к вопросу о цвете - основной цветовой гамме этикетки. Так как над этой проблемой много дизайнеров работают уже очень давно, надо смириться с фактом, что все наиболее выигрышные цветовые схемы уже кем-то использованы. А если вспомнить то, о чем шла речь в начале статьи - проблему 'авторитетов' - то станет ясно, что задача сделать НОВЫЙ дизайн 'на основе такого же цвета фона, как у NNN' изначально обречена на... как минимум, напоминающее NNN решение, уже не говоря о том, что даже в случае удачной оригинальной дизайнерской находки, новая этикетка будет хуже выделяться на общем фоне. Особенно - если рядом окажется продукция именно того самого 'авторитетного' бренда.
В завершение - так как задачей этой статьи было лишь привлечь внимание к наиболее характерным ошибкам заказчиков этикетки - несколько рекомендаций, как постараться от этих ошибок уйти. Первое: обращайтесь только к профессиональным дизайнерам, работающим в этой области, и пытайтесь по минимуму вмешиваться в их работу - иначе, вы напрасно потратите часть вашего бюджета. Второе: четко формулируйте задачу - кому вы собираетесь продавать ваш продукт. Третье: в этой области 'авторитеты' нужны только для того, чтобы анализировать их решения, а не копировать их 'в новой редакции'. Четвертое: хорош предложенный дизайн или нет - наиболее полный ответ на этот вопрос дает только холл-тест или опрос потенциальных покупателей в наиболее близких к ситуации реальной покупки условиях. И, наконец, пятое: к сожалению, покупатель будет выбирать из того, что ему продают - далеко не всегда удачный дизайн определяет успех (а плохой - неудачи) вашей продукции. Иллюстрации Пример наиболее часто встречающихся способов организации пространства на этикетке. Для иллюстрации выбрана стандартная этикетка на стеклянную банку 720 мл.
Sample-1 - наиболее предпочтительное для потребителя решение: хорошо видно наименование продукта и его индивидуальная отличительная черта ('с изюмом').
Sample-2 - наиболее распространенное решение (все сразу и как можно крупнее): при этом, самый читаемый текст - 'базовое' название продукта, хотя именно это и так отлично видно сквозь стекло банки; все остальное плотно забивает центральную зону этикетки, ухудшая восприятие каждого из элементов дизайна.
Sample-3 - решение, предполагающее необходимость обязательно дать изображение продукта: индивидуальная отличительная черта продукта ('с изюмом') выделена, чтобы сразу облегчить для потребителя задачу выбора, указав, ЧЕМ этот продукт отличается от похожего; изображение дано по возможности крупно, остальная текстовая часть информации - по возможности мелко.
Sample-4 и Sample-5 - сравните, насколько видны отличия в деталях изображения: пример того, как в жизни проявляется распространенное пожелание заказчиков добиться совершенства в изображении. Без специальных усилий практически не видно, чем одни огурцы отличаются от других, хотя заказчик мог потребовать от дизайнера 'вылизать' одну из этих картинок, чтобы она радовала его глаз при рассматривании на мониторе с 5-кратным увеличением. http://www.adme.ru/premium-390742/etiketki-rabota-nad-oshibkami-horosho-325341-28951/
Страницы: 1 2 3
|
|
|
|
|