Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Этикетки - работа над ошибками




    Здесь как раз стоит вернуться к вопросу о цвете - основной цветовой гамме этикетки. Так как над этой проблемой много дизайнеров работают уже очень давно, надо смириться с фактом, что все наиболее выигрышные цветовые схемы уже кем-то использованы. А если вспомнить то, о чем шла речь в начале статьи - проблему 'авторитетов' - то станет ясно, что задача сделать НОВЫЙ дизайн 'на основе такого же цвета фона, как у NNN' изначально обречена на... как минимум, напоминающее NNN решение, уже не говоря о том, что даже в случае удачной оригинальной дизайнерской находки, новая этикетка будет хуже выделяться на общем фоне. Особенно - если рядом окажется продукция именно того самого 'авторитетного' бренда.

    В завершение - так как задачей этой статьи было лишь привлечь внимание к наиболее характерным ошибкам заказчиков этикетки - несколько рекомендаций, как постараться от этих ошибок уйти. Первое: обращайтесь только к профессиональным дизайнерам, работающим в этой области, и пытайтесь по минимуму вмешиваться в их работу - иначе, вы напрасно потратите часть вашего бюджета. Второе: четко формулируйте задачу - кому вы собираетесь продавать ваш продукт. Третье: в этой области 'авторитеты' нужны только для того, чтобы анализировать их решения, а не копировать их 'в новой редакции'. Четвертое: хорош предложенный дизайн или нет - наиболее полный ответ на этот вопрос дает только холл-тест или опрос потенциальных покупателей в наиболее близких к ситуации реальной покупки условиях. И, наконец, пятое: к сожалению, покупатель будет выбирать из того, что ему продают - далеко не всегда удачный дизайн определяет успех (а плохой - неудачи) вашей продукции.
     
    Иллюстрации
     
    Пример наиболее часто встречающихся способов организации пространства на этикетке. Для иллюстрации выбрана стандартная этикетка на стеклянную банку 720 мл.

    Sample-1 - наиболее предпочтительное для потребителя решение: хорошо видно наименование продукта и его индивидуальная отличительная черта ('с изюмом').

    Sample-2 - наиболее распространенное решение (все сразу и как можно крупнее): при этом, самый читаемый текст - 'базовое' название продукта, хотя именно это и так отлично видно сквозь стекло банки; все остальное плотно забивает центральную зону этикетки, ухудшая восприятие каждого из элементов дизайна.

    Sample-3 - решение, предполагающее необходимость обязательно дать изображение продукта: индивидуальная отличительная черта продукта ('с изюмом') выделена, чтобы сразу облегчить для потребителя задачу выбора, указав, ЧЕМ этот продукт отличается от похожего; изображение дано по возможности крупно, остальная текстовая часть информации - по возможности мелко.

    Sample-4 и Sample-5 - сравните, насколько видны отличия в деталях изображения: пример того, как в жизни проявляется распространенное пожелание заказчиков добиться совершенства в изображении. Без специальных усилий практически не видно, чем одни огурцы отличаются от других, хотя заказчик мог потребовать от дизайнера 'вылизать' одну из этих картинок, чтобы она радовала его глаз при рассматривании на мониторе с 5-кратным увеличением.
     
     
     
    http://www.adme.ru/premium-390742/etiketki-rabota-nad-oshibkami-horosho-325341-28951/
     


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь