Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Этикетки - работа над ошибками




    Sample-5
     
    Дело в том, что, пытаясь чем-то выделить свою этикетку среди других, построенных по тому же принципу, заказчик начинает предъявлять сверхвысокие требования к изображению продукта. Он рассматривает предлагаемые ему варианты дизайна с максимальным увеличением, как под лупой, тщательно исследуя картинку буквально миллиметр за миллиметром. Мы не говорим о том, что цвета и качество печати его будущей этикетки полностью зависят от типографии (а в стремлении максимально снизить себестоимость продукции очень малый процент производителей будет в состоянии добиться от типографии постоянного высокого качества печати для ВСЕХ своих тиражей).

    По данным исследовательского отдела PR2B Group, 96, 7% реальных потребителей НИКОГДА не будут РАССМАТРИВАТЬ изображение на этикетке! В этом легко убедиться и без дорогостоящих холл-тестов (исследований, моделирующих ситуацию покупки): достаточно понаблюдать за людьми в магазине, а также обратить внимание на свое собственное поведение при выборе сходного по значимости и потребительской ценности продукта (только - обязательно совсем другой группы). Подавляющее большинство покупателей воспринимают весь продукт целиком, а не отдельно - этикетку, и уж точно - не каждый отдельный ее фрагмент. С учетом этого, анализировать предложенные дизайнером варианты следует, во-первых, распечатав этикетку, надев ее на банку и поставив эту банку на такое расстояние, с которого будет видеть продукт покупатель. И, во-вторых, смотреть на этикетку стоит как на цельный художественно-информационный объект, не рассматривая по отдельности различные ее фрагменты. Естественно, все это не означает, что изображение продукта может быть выполнено с низким качеством - задача дизайнера в том, чтобы качество изображения соответствовало тому уровню полиграфического исполнения, на которое может рассчитывать заказчик.
     

    Sample-1

    Sample-2

    Sample-3
     
    Еще одну характерную ошибку можно было бы назвать 'больше, выше, сильнее и все сразу'. Опять же, находясь в плену представления о том, что на этикетке обязательно должно быть ВСЕ (как у 'великих' - все тех же представителей наиболее раскрученных и продаваемых торговых марок), заказчик, тем не менее, понимает, что ему надо как-то ухитриться сделать так, чтобы его этикетка была замечена среди множества банок-конкурентов. К сожалению, почти единственный способ добиться этого - в представлении большинства производителей - сделать все основные элементы этикетки как можно более яркими и крупными (и их, как мы помним, он обязательно хочет видеть все три: логотип, название, картинка продукта). Естественно, при этом обязательно возникает вопрос и о цветовой гамме, но к нему мы вернемся позже.

    Как бы вы отнеслись к предложению, чтобы, например, на приборной панели вашей машины было одно небольшое окошко, одновременно выполняющее функции зеркала заднего вида, спидометра и, скажем, дисплея магнитолы? При этом, изображение в зеркале должно быть четким, цифры скорости - крупными и яркими, а индикация магнитолы - разноцветной и постоянно меняющейся в такт музыке. Скорее всего - отрицательно, так как при кратковременном восприятии информации с ограниченной площади нам желательно получить ее в структурированном виде и желательно - в порядке уменьшения приоритета. Поэтому, очевидно, что если на лицевой части этикетки вся полезная площадь под завязку забита максимально крупными названием, изображением продукта и логотипом, то каждый из этих элементов в отдельности будет восприниматься плохо, и все они будут дружно мешать покупателю сориентироваться - нужен ему именно этот продукт или нет.

    Следующую ошибку стоило бы охарактеризовать как 'преследование на 'Лексусе' стайки зайцев'. Желание видеть свой продукт на высшей ступеньке премиум-класса понятно для любого производителя. Однако правила этого 'клуба для избранных' достаточно жесткие и начинены целым букетом условностей и ограничений. Если производитель хочет видеть свою этикетку плодоовощных консервов (!) яркой, бросающейся в глаза и одновременно 'дорогой' и солидной - 'премиальной', это означает, что он хочет взаимоисключающего. Человек, пришедший на карнавал в строгом деловом костюме, безусловно, будет сильно отличаться от всех остальных, но его трудно будет заметить - по-настоящему дорогие и солидные вещи, как правило, не бывают яркими. Кроме того, почти все консервы - а мы говорим о дизайне этикетки именно для овощных и фруктовых консервов - являются по определению 'не премиальным' продуктом. Это не значит, что они не могут дорого стоить, продаваться в пафосных местах и считаться изысканным деликатесом (хотя, последнее встречается так редко, что продукты этого типа стоит вообще рассматривать отдельно). Так как мы говорим о наиболее распространенной категории консервов - для широкого массового потребления - то не стоит забывать, что в основном, окружение этого товара представляет собой достаточно красочную и пеструю 'толпу' чаще всего стандартных банок. Производитель каждой из которых уже постарался сделать свою этикетку поярче и позаметнее. Поэтому, если хочется продать как можно больше, стоит в первую очередь задуматься о том - КТО будет являться основным потребителем этой продукции. И делать этикетку не для удовлетворения своего тщеславия, а для привлечения покупателя.


    Страницы: 1 2 3
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь