Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Как назвать компанию?



    Нейминг (Семонеймика) - создание успешных  Имен для торговых марок (TM) и Названий для Компаний, а также - переименование брендов, подчиненное целям и задачам позиционирования.
     
    - Как назвать фирму/торговую марку/магазин или бренд?
     
    Этот вопрос задается экспертам PR2B Group каждый день.
     
    Мы сразу спрашиваем,
     
    - А как Вы собираетесь использовать это Имя?
     
    К примеру, название нашей компании - PR2B Group - ФУНКЦИОНАЛЬНО, производит впечатление успешного бренда и полностью отвечает позиционированию компании.
    1. PR2B - имя запоминаемое и узнаваемое. Оно короткое, состоит из четырех знаков и опирается на два управленческих символа (устоявшихся в корпоративной среде понятия) - PR (public relations) и B2B (business to business).
    2. PR2B - название описательное. Оно рассказывает о сфере деятельности фирмы.
    3. Слоган PR2B Group - PR2B. PR to Business. PR to Brand - уточняет сферу деятельности компании и повышает ее статус.
    4. PR2B - название фильтрующие. Это имя считают своим и близким по стилю жизни, в первую очередь, управленцы и корпоранты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса. Они сразу опознают семантику нашего ИМЕНИ и принимают РЕШЕНИЕ.
    5. PR2B - имя сетевое. Оно полностью соответствует доменному имени нашего сайта (www.pr2b.ru), что создает дополнительные преимущества для продвижения в Интернете и с его помощью.
    6. PR2B - название, зарегистрированное и как словесный, и как изобразительный товарный знак. Это усиливает его охраноспособность и позволяет защищать права владельцев.
    Так используется Имя PR2B Group. А как ВЫ собираетесь использовать имя Вашей фирмы?  
     
     Cоздаем Идеальное Имя! 
     
    Имя бренда, как правило, многогранно.
     
    Идеальное Имя должно экономить средства на продвижении бренда и обладать определенными качествами:
    1. Имя должно быть приятным, соответствовать позиционированию и восприятию целевой аудитории.
    2. Имя должно запоминаться легко и навсегда, а в идеале - обладать эффектом 'узнавания' даже при первом знакомстве. Такие имена называют 'красивыми'. Они хорошо воспринимаются 'на слух' и позволяют создать графически правильный логотип.
    3. Имя должно вызывать необходимые для позиционирования ассоциации и опираться на знаковые символы и устоявшиеся понятия.
    4. Имя должно быть охраноспособно. Владелец должен иметь возможность защитить свои права от недобросовестных конкурентов, зарегистрировав словесный товарный знак в Федеральном институте промышленной собственности (ФИПС) Роспатента.
    5. Позволять создавать поддерживающий имя визуальный ряд. Лучший пример - Apple с его символичным для англосаксонской культуры логотипом - 'плодом познания' - откусанным яблоком.
    6. Подходить для международного (межнационального) использования. Это не обязательно, но желательно - и межнациональная интеграция и мировая экономика делают это требование все более актуальным.
    7. Нести эмоциональную составляющую и формировать дружественное отношение.
    8. Позволяет подобрать доменное имя для дальнейшего продвижения в Интернете
    Потребительский и Корпоративный бренды.   Есть существенные различия в построении имен для потребительского и корпоративного брендов. При построении корпоративного бренда мы ориентируемся на ЛИДЕРСТВО и ВЫБОР, а не на продажи, как при построении потребительского бренда. Целевая аудитория - менеджеры, сотрудники, владельцы, акционеры, инвесторы, средства массовой информации, властные структуры и, только потом, - потребители. Для генерации корпоративного бренда основой может служить видение менеджмента. Исследования предпочтений потребителей тут не помогут. Так что часто вопросы  'Как назвать фирму?' и 'Как подобрать Имя для торговой марки?' имеют разные ответы. Внимание! Название магазина, к примеру, или салона красоты относится к потребительскому брендингу!
     
     Где взять Имя для Бренда?
     
    В качестве Имени бренда могут быть использованы:
    1. Слова, заимствованные из семантики какого-либо языка - описательные, вызывающие ассоциации, произвольные, импортированные, обозначающие личность или местность.
    2. Искусственно созданные слова - метафорические, комбинированные, абстрактные.
    3. Аббревиатуры - собственно аббревиатуры, сокращения или акронимы.
    4. Брендовые - существующий в других категориях международной классификации товаров и услуг (МКТУ) бренд или комбинация из брендов.
    Преимущества и недостатки некоторых ТИПОВ слов:
     
    Личные Имена. Один из способов присвоить товару Ваше собственное имя. Если фамилия редкая - хорошо. Лучший из представленных в России брендов такого типа - КОРКУНОВ. Если Ваша фамилия часто встречающаяся - можно и выдумать, заодно получим и контролируемый рекламный персонаж, не отягощенный личностными характеристиками и биографией. Пример - ДЫМОВ.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь