Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)



    Теория правильного выбора имени для объекта недвижимости.
     
    В настоящее время на карте Москвы и Подмосковья можно встретить самые разнообразные названия жилых комплексов и коттеджных поселков: 'Сказка', 'Риверсайд', 'Ореховая бухта', 'Рублевские краски', 'Лужки'...
     
    В их наименованиях прослеживаются определенные тенденции. Имя здания, как и имя человека, наполнено смыслом и значением, поэтому важно подобрать его правильно и со вкусом. 
     
    По имени встречают - по качеству ценят 

    Руководитель проекта первого неймингового агентства 'Нейминг.ру' Дмитрий Иншаков утверждает, что на сегодняшний день при разработке названий различных объектов недвижимости используется четыре принципа. Лидирует принцип географической привязки. По мнению специалиста, это лучший способ 'привязать название здания на историческом названии района'. Примерами подобных названий являются: 'Кутузовская Ривьера', 'Дом на Мосфильмовской', 'Воробьевы горы', 'Дом в Сокольниках', 'Дом на Таганке'.
     
    На втором месте принцип по ассоциации, которое рождает название. Как замечает Д. Иншаков, используя названия, компании пытаются воздействовать на покупателей через 'чувства'. Например, жилой комплекс 'Корона'. Слово 'корона' рождает множество ассоциаций: дворянство, царская династия, богатство и роскошь, благородство и величие. ЖК 'Олимп' ассоциируется с богами, статусом, превосходством, элитой. ЖК 'Седьмое Небо' вызывает богатый ассоциативный ряд: Телецентр 'Останкино', экологически чистый, престижный, удобный, зеленый район.
     
    Третий принцип - описательные названия. Например, 'Новая Остоженка, ЖК бизнес-класса 'Заповедный' или ЖК 'Золотые ключи-2'. 'Многие представляют себе район Остоженки, где дома старых построек ничуть не уступают по планировке, по престижности новым строениям особнякам в самом центре Москвы, - отмечает Д. Иншаков - Название описывает район застройки, косвенно определяет отличие новых сооружений от уже существующих. Что касается названия 'Золотые ключи-2', то ключ, по мнению специалиста, сам по себе является символом помещения, в данном случае квартиры: описывает некую тайну, которая находится за дверью, ключи от которой получает покупатель квартиры. 'Слово 'золото' в данном случае, несет двойной смысл: во-первых, золотой как элемент престижа, роскоши, во-вторых, в сочетании 'золотой ключик' сразу угадывается элемент сказочности, небывалого', - добавляет Дмитрий Иншаков.
     
    Последний принцип руководитель первого неймингово агентства 'Нейминг.ру' обозначил, как 'прозападное' название. По этому принципу создавались имена элитных поселков SILVERPLAC и MIRAX PARK. По словам эксперта, используя зарубежные названия, компании стремятся показать аудитории то, что застройщиком является иностранная компания, тем самым определив такие понятия, как технологии качества, уровень исполнения работ. Это обеспечивает большее доверие аудитории.
     
    Удачное имя - залог успеха

    Заместитель генерального директора компании 'Новый город' Наталья Ветлугина считает, что часто имена домов выбраны не слишком удачно, и есть сомнения, что они приживутся. 'Бывает так, что имя настолько невнятное и нехарактерное, что дом просто начинают путать, - добавляет специалист. Например, здание 'Времена года' в Старомонетном переулке. Вроде бы и красивый комплекс, и мозаика на фасаде, но как-то так невнятно, что я регулярно встречаю это название применительно к каким-то другим домам. Аналогичная ситуация с 'Дворянским гнездом' в Левшинском переулке - он и внешне на гнездо не похож, и с дворянством там очень слабые параллели:'. Из удачных примеров Н. Ветлугина отмечает 'Агаларов-Хаус', а также 'Парк-Хаус' на Капранова (потому что рядом парк) и 'Опера-Хаус' на Остоженке (потому что строился при участии М.Растроповича и Г.Вишневской).
     
    В свою очередь, управляющий директор консалтинговой компании Blackwood Марина Маркарова также выделяет несколько успешных названий столичных особняков. Это жилой комплекс 'Патриарх' (расположен в районе Патриарших Прудов), 'Римский дом' (дом будет выполнен в форме Колизея), 'Дворянское гнездо' (находится в Левшинском переулке, в котором в XVIII-XIX вв. жили старинные дворянские семьи), 'Венский дом' (использован венский стандарт), Z-project (дом будет выполнен в виде буквы Z), 'Опера-хаус' (камерный дом, напоминающий строгое здание оперы). 'Можно отметить, что когда названия домам присваиваются по их местоположению, то это иногда вызывает путаницу: например, 'Арбатская усадьба', 'Староарбатский дом', 'Дом на старом Арбате'', - добавляет Марина Маркарова.
     
    'Вывеска' коттеджного поселка 


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь