Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?



    Называть дом по улице и порядковому номеру - сегодня это уже ретро. Практика нейминга на рынке недвижимости давно завоевала прочные позиции. Ведь с каждым годом в столице появляется все больше красивых и звучных названий не только жилых комплексов, но и торговых, а также бизнес-центров. Однако до сих пор нет единого мнения, что же такое нейминг объектов недвижимости: дань модной тенденции или деловая необходимость?
     
    Naming - значит имя
     
    Нейминг - происходит от английского слова 'naming' - разработка имени или названия бренда. А еще это искусство создания имен: неповторимых, броских, ярких и запоминающихся. Имен, которые продают товар и 'двигают' бизнес. Удачно разработанное имя не только формирует первое впечатление, но и улучшает силу долгосрочного восприятия бренда. Как известно, сегодня значение бренда очень велико. По сути, оно служит коммуникативным средством между производителем и потребителем. Проще говоря, роль названия бренда сводится к облегчению понимания того, что предлагает производитель.  Названия объектов недвижимости (жилых комплексов, административных зданий, бизнес-центров) используются при строительстве трех высших категорий недвижимости: бизнес-класс, премиум и де люкс.
     
    По мнению управляющего директора консалтинговой компании Blackwood Марины Маркаровой, имя очень важно для комплекса элитного класса и в меньшей степени для бизнес-класса. 'Хорошо подобранное имя может стать неким брендом, как, например, 'Алые Паруса' или 'Торрис Хаус', - добавляет эксперт. - Срок экспозиции квартир в домах такого типа может существенно сократиться, так как имя привлекает потенциальных покупателей. А также проекты с именем гораздо удобнее продвигать, так как это уже уникальные предложения'.
     
    'Безусловно, - отмечает директор по рекламе и коммуникациям концерна 'Крост' Леонид Белага, - подобрать звучное, красивое, запоминающееся имя - не так просто, это довольно тяжелая работа. Обычно наша компания устраивает тендер среди рекламных агентств. Победителем становится то из них, которое предлагает наиболее яркое и созвучное концепции архитектурного проекта. Ведь дело не только в звучности и запоминаемости имени, надо разработать такую легенду, угадать такое название, которое понравится будущим жильцам'.
     
    Как показывает практика, тендер на создание имен жилым комплексам устраивает не только 'Крост', но и множество других столичных строительных компаний, а также агентств недвижимости. Компании предоставляют рекламному агентству, которое выигрывает тендер, всю информацию по зданию, а агентство уже исходя из этих данных разрабатывает несколько вариантов названий. Так, новым московским особнякам даются имена.
     
    Время называть здания своими именами: 
     
    ...Пришло на рынок недвижимости около восьми-девяти лет назад. Причин этому несколько: во-первых, была заимствована практика зарубежных коллег, а, во-вторых, и без практики вполне очевидно, что жилой комплекс элит- или бизнес-класса просто обязан иметь собственное имя, которое бы отражало его статус, имидж, позицию на рынке. Как замечает заместитель генерального директора компании 'Новый город' Наталья Ветлугина, имена московских зданий можно разделить на две группы: те, что специально давались, и те, которые возникли сами. 'Для старых зданий в Москве вообще более характерно второе, - подчеркивает специалист. - 'Дом на набережной', 'Высотка на Котельнической', - никто специально эти названия не придумывал, но со временем они стали именами собственными'.
     
    Похожей точки зрения придерживается и Марина Маркарова, по мнению которой собственные названия домов появились еще в советские времена. 'Если вспомнить 'Дом на набережной' (Серафимовича, 2), 'Дом композиторов' в Брюсовом переулке, то можно понять, что имена присваивались либо по контингенту жильцов, либо в соответствии с местоположением дома', - замечает специалист.
     
    Постепенно, с развитием рынка недвижимости в столице появлялось все больше новых зданий, а с ними и названий. Сегодня уже давно на слуху такие имена, как 'Коперник', 'Алые паруса' или торговый центр 'Атриум'. 'Сегодня нейминг в первую очередь важен для клубных домов: проекты такого уровня просто обязаны иметь собственное имя, - подчеркивает Марина Маркарова. - Оно может быть историческим, как, например 'Усадьба Трубецких', 'Дворянское гнездо' - т.е. название связано с каким-нибудь историческим фактом. Имена могут образовываться в связи с архитектурными особенностями проекта, например 'Римский дом', Z-project, Copper House, Crystal House. Также имя дома может быть обязано своим происхождением тому району, где расположен дом, как, например, 'Патриарх', резиденция 'Чистые Пруды' и т.д.'.
     
    Первые ласточки
     
    По мнению Дмитрия Иншакова, одна из первых компаний, кто стал использовать нейминг, является компания 'Дон-Строй'. 'Наиболее яркими примерами являются следующие объекты недвижимости: 'Алые Паруса', 'Седьмое небо', 'Дом на Мосфильмовской', 'Дом в Сокольниках', 'Эльсинор', 'Северная звезда', 'Новая Остоженка', 'Воробьевы горы', - отмечает эксперт. - Многие компании недвижимости переняли практику 'Дон-Строя', и мы сейчас узнаем об объекте недвижимости в первую очередь благодаря яркому названию'.
     
    По словам Леонида Белаги, компания 'Крост' фактически ввела моду на названия жилых домов в Москве. В целом же, специалист положительно оценивает нейминг, как устоявшуюся тенденцию на рынке недвижимости. 'Сегодня практика именовать жилые комплексы как-то красиво и нестандартно вошла в традицию, - отмечает Леонид Белага. - С каждым годом на рынке столичной недвижимости появляется все больше ярких, интересных названий, с одной стороны, это привносит разнообразие в город, с другой, - оживляет рынок недвижимости'.


    Страницы: 1 2
    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь