|
Так говорит Гай Кавасаки (Guy Kawasaki), один из основоположников маркетинговой стратегии компании Apple, автор многих книг, а также владелец и одновременно управляющий венчурной компанией Garage Technology Ventures. В своей последней книге 'Искусство старта' (The Art of the Start) он пишет: 'Выбирайте имя или название с умом, не идите на компромисс'. Также он дает несколько советов успешным предпринимателям относительно подхода к выбору названия: - Избегайте использования цифр. Это плохая идея, потому что люди не будут точно помнить, использовать ли им цифры (1, 2, 3) или писать их (один, два, три).
- Выбирайте название, у которого есть особенности глагола. В идеале ваше название должно войти в модную устную речь и стать глаголом. Например, люди 'ксерят' документы (от слова ксерокс), а не фотокопируют их.
С недавних пор многие 'гуглят' слова (от названия поисковой системы 'Google'), вместо того, чтобы 'искать слова в сети Интернет'. Предупреждение от редактора рассылки Стива Ривкина (Steve Rivkin): 'Этот совет вызывает недовольство у юристов в области торговых марок, так как он усложняет защиту названия. Будьте максимально осторожны при выборе'. - Сделайте так, чтобы ваше название звучало 'по особенному' (а для этого примените нестандартное мышление). Звучание вашего названия не должно напоминать что-либо еще. Вот плохой пример: Claris, Clarins, Claritin и Claria. А теперь попытайтесь вспомнить, какое из названий относится к косметике, а какое к программному обеспечению, онлайн маркетингу и производству антигистаминных препаратов. Сложно? То-то же:
- Название должно быть логичным. Оно должно подходить к вашему роду деятельности. Прекрасным примером могут служить имена покемонов. Попросите детей показать вам карточки с изображением таких героев как: Beautifly (слияние слов - beautiful и fly - Летающая красавица), Delcatty (delicate и cat - Вежливый котенок), Flygon (Ловкий, Ветрогон) и Huntail (Охотник, Чудовище с хвостом) и вы сразу поймете, что я имею в виду относительно логики в названии и хорошем позиционировании.
http://www.advertme.ru/name/23
|
|
|
|
|