Новости рекламы и дизайна
  Организации и услуги
  Профессионалы
  Календарь выставок
  История рекламы
  Реклама в целом
  Виды рекламы
  Реклама в Internet
  Психология рекламы
  Директ маркетинг
  Мерчендайзинг
  Нейминг
  Менеджмент продаж
  Вирусный маркетинг
  CRM
  PR
  Телемаркетинг
  Товарные знаки
  BTL
  Брендинг
  Полезные советы
  Реклама и закон
  Дизайн в рекламе
  Креатив
  Социальная реклама
  Политическая реклама
  Рекламные носители
  Медиапланирование
  Маркетинг
  Исследования
  Рекламные технологии
  Обучение Web-дизайну
  Реклама и Юмор
  Читальный зал
  Галерея работ дизайнеров
  Словарь

  Редактирование
  
  
организацийперсон
     Новости России и зарубежья
  Бесплатный хостинг

 
   Раздел "Нейминг":
- История рекламы
- Реклама в целом
- Виды рекламы
- Реклама в Internet
- Психология рекламы
- Директ маркетинг
- Мерчендайзинг
- Нейминг
- Менеджмент продаж
- Вирусный маркетинг
- CRM
- PR
- Телемаркетинг
- Товарные знаки
- BTL
- Брендинг
- Полезные советы
- Реклама и закон
- Дизайн в рекламе
- Креатив
- Социальная реклама
- Политическая реклама
- Рекламные носители
- Медиапланирование
- Маркетинг
- Исследования
- Рекламные технологии
- Обучение Web-дизайну
- Реклама и Юмор
- Читальный зал
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
   
   Вы сейчас здесь: Нейминг
  Статьи:
  • Как назвать компанию?
  • Как это по-русски
  • Великие названия с минимумом креатива
  • Фамильярность
  • Элитный российский брендинг
  • Этикетки - работа над ошибками
  • Нейминг. Как название компании влияет на ее успешность
  • Не пожалейте времени и усилий на выбор хорошего названия
  • Психология в нейминге или как убеждать названием?
  • Психология звука в имени продукта или компании
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?
  • Залог успеха- грамотно названная марка
  • Перехват чужих брендов
  • Продукты по следам кинофильмов и мультфильмов
  • Важность нейминга для рекламного агентства
  • О том как политические бренды и символы превращаются в торговые марки
  • Настоящие фамилии звезд шоубизнеса. Нейминг в шоубизнесе
  • Почему важно название жилого комплекса для успешности?
  • Подбор имени для объекта недвижимости (коттеджного поселка, жилого комплекса и др.)
  • Как придумать интересное и продающее имя товара или имя марки и рост продаж
  • Что означают имена поисковых систем?
  • Современные названия фирм, предприятий
  • Нейминг в производстве пива
  • Сила слова. Мир названий: мишка косолапый, ГАЗ, одеколон Саша и др.
  • Выбираем имя для вина. Винные торговые марки
  • Товарные знаки для водки в России
  • О происхожении имен мировых брендов
  • Как правильно выбрать доменное имя
  • Как придумать правильное и звучное название фирмы?
  • Мир дурацких названий
  • Созвучные имена товаров. Кто использует ваши рекламные бюджеты?



    Вы знаете, сколько стоят такие известные бренды как Сoca-Cola, Marlboro или Kodak? Международные консультанты организации Interbrand Group оценили стоимость бренда Coca-Cola в $90 млрд. Это самый дорогой бренд в мире. Марка Marlboro оценена ими же в $31 млрд., а Kodak - $10 млрд.
     
    В условиях жесткой конкуренции между компаниями и выпускаемой ими продукцией, обладание известной маркой равносильно обладанию значительным капиталом. Часто на то, чтобы имя стало известным уходит много времени и средств. Ведь может понадобиться не один год, чтобы заслужить доверие покупателя и сделать товар узнаваемым. Ежедневно фирмы - производители создают искусственный ажиотаж, твердя с экранов телевизоров, чего нам следует опасаться и что важнее имиджа. Они внушают нам, что самые успешные люди потребляют это, и если ты не хочешь отстать от жизни, хочешь быть современным, здоровым и веселым, то это то, что тебе нужно. Но на что обращает внимание покупатель в первую очередь после цены? Из ряда однотипных и практически ничем не отличающихся товаров он выберет тот, который покажется ему заслуживающим наибольшего доверия. По какому критерию? Немало важную роль в популяризации товара играет его название. Именно название, по мнению покупателя, отражает свойства предлагаемого товара. Чем более запоминающимся, и интересным оно кажется, тем быстрее покупатели захотят попробовать новый продукт или услугу. На длинном прилавке однотипных товаров одно слово обретает решающее значение. Так каким будет это слово?
     
    Естественно, что фирма, уже известная потребителю заинтересована в уникальности свого бренда. При возникновении брендов с похожим звучанием возникает путаница, которая может навредить продвижению товара на рынок. Если же фирмы предоставляют одинаковый товар или услугу, речь идет уже не просто о путанице, а о переманивании не очень внимательных клиентов. Отдавая даже маленькую часть потребителей фирме со схожим названием, компания теряет большие деньги.
     
    В соответствии с Законом РФ 'О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров', никто не может использовать зарегистрированный товарный знак без разрешения владельца. Патентное бюро может отказать в регистрации торговой марки, если она имеет много сходного с уже существующими. Разработать правильное название для компании - такое, чтобы легко запоминалось, было приятным для слуха, вызывало положительные ассоциации, да еще и было бы уникальным - оказалось не так то просто. В связи с этим появились агентства, выделившие нейминг из маркетинга как отдельный бизнес. Нейминговые агентства предлагают за короткий срок разработать название компаний, логотипы или торговые марки. Многие агентства в качестве дополнительной услуги предлагают проверить имя на новизну и зарегистрировать его в Федеральном Институте Промышленной Собственности (ФИПС), что позволяет фирме сэкономить много времени на подготовку и оформление документов.
     
    Вообще услуги, связанные с неймингом появилась в России сравнительно недавно. Нейминговые агентства убеждены, что популярность продукта напрямую зависит от того, как он называется. Зачастую потребитель выбирает товары с наиболее благозвучным или легко запоминающимся названием. А кто приобретет продукцию, если ее название будет вызывать негативные эмоции? Нейминговые агентства через разработку торговой марки практически выстраивают линию поведения фирмы на рынке, определяют ее целевую аудиторию и заинтересовывают клиента в себе.
     
    За любое незаконное использование зарегистрированного товарного знака предусматривается гражданская, уголовная и административная ответственность. В арбитражной практике известно немало случаев, когда 2 компании почти одновременно выпускают на рынок одноименный товар. Например, московские мясокомбинаты "Черкизовский" и "КампоМос" в июле 2004 года выпустили сосиски "Попурри". Но чаще небольшие компании берут себе имя похожее на сильно раскрученный товарный знак. Например, компания "Торн" знаменита тем, что продает зубные пасты под товарными знаками, похожими на марки других компаний. В начале года в ассортименте "Торна" были пасты Quatrodent, "32 Жемчужины", "Кедровый бальзам". До февраля 2003 года "Торн" также продавал зубную пасту Aquarelle производства болгарской компании, а оформление упаковки было похоже на Aquafresh.
     
    Зубная паста товарного знака Bellamed очень похожа названием на пасту Blend-a-Med. Стиральные порошки Persil и April, шоколад Picnik и сок Пик ник: По данным Госторгинспекции, только за первое полугодие 2004 года арбитражными судами рассмотрен 31 протокол и наложено штрафов на 88 тыс. рублей. Эти компании явно не обращались за помощью к нейминговым агентствам. Они могут заработать деньги на сходстве с чужим именем, но если компания-хозяин подаст в суд, то можно лишиться еще больших денег.
     
    В соответствии с Законом РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров". Пострадавший вправе требовать от нарушителя возмещения убытков, включая упущенную выгоду, взыскание дохода, полученного вследствие незаконного использования товарного знака или торговой марки. Кроме денежной компенсации арбитражный суд вправе конфисковать товар с последующим его уничтожением или же передачей обладателю основных прав на товарный знак, а также изъять у нарушителя материалы и оборудование. За особо тяжкие нарушения судом может быть вынесено постановление об аресте нарушителя с последующим лишением свободы.
     
    Так стоит ли рисковать своими деньгами и свободой, ради того, чтобы называться чужим именем? Если учесть все возможные последствия, не дешевле ли выйдет обратиться к специалистам, способным создать для вас бренд, который станет всемирно известным. Называйте вещи своими именами. Ваш бренд - это ваше будущее, позаботьтесь о нем сегодня!
     
    http://www.advertme.ru/name/27

    Copyright RIN 2002-2005
    Обратная связь